Темная вода

Андрей Кропотов
Я стоял и аккуратно приклеивал игральные кости к вытекающей из крана воде. Скорость потока регулировал временем. Гладкие поверхности отлично держались на вязкой субстанции. Перекрыв кран экспонат замер. Тряпочкой с микрофиброй я тщательно убрал остатки брызг со столешницы. Отошел назад и замер в подетальном наблюдении. Вода стала как будто целлофаном,  скрепленным между собой игральными костями. Композиция стояла на паузе.
Словно капли воды,
На меня набегают.
Словно злая толпа,
В час ночной разрывает.
Меня часто тянет назад –
Я сгибаюсь от страха.
Меня сжимает внутри,
Я убегаю как неряха.
Буквы высыпались на бумагу случайно. Как будто количество волн набегающих на мои голые ступни достигли максимального числа.
Я часто стою на берегу и наблюдаю за морем. Еще чаще просто лежу на берегу и закапываю свою правую руку. Потом медленно поднимаю ее из добровольной могилы. Песчинки сыплются вниз. Медленно и вальяжно возвращаются к своей общей массе. На пляже им просто деться больше некуда. Я так отдыхаю от людей, тела которых до отказа наполнены страхом.
Я всегда стараюсь оставаться спокойным, в отличии от них. Они все похожи. Они все спешат. Их сделал таким страх, всеобщий уравнитель. Эти люди боятся себя, хотя этого не показывают. Боятся других людей. Этот страх заставлял их набрасываться на меня и на то, что было свято для меня.
Я так отдыхаю. В моем отдыхе всегда день и голубое небо. Кухня вокруг меня с экспонатом из целлофана и игральных костей постепенно пропадает. Правая рука уже вся покрыта песком. Мне тепло. Мне тут всегда тепло. Тут всегда солнце. Оно греет до определенной температуры. Я не загораю и не сгораю. Я просто греюсь.
Иногда засыпаю и сплю, сколько захочу. Когда я сплю, то не вижу сны. Я и так во сне. Я щипал себя, и мне было больно.
У меня есть дом. Лучше чем у меня дома не бывает. Он похож на одноместную палатку. Если повнимательнее посмотреть, то мой дом действительно полноценная одноместная палатка. Четыре колышка аккуратно вбиты в песок и держат купол цвета морской волны. Внутри палатки лежит спальный мешок белого цвета из непромокаемой ткани. Когда море и песок надоедает, я перебираюсь в свою палатку и ложусь в спальник. Он очень мягкий и удобный. В нем просто таешь.
Еда появляется сразу, когда я проголодаюсь. Иногда сразу во рту. Она всегда очень вкусная. Бывает даже не надо ее жевать.
Что выгадает человек, если обретет весь мир, но душу свою потеряет? Тогда для того, чтобы стать воистину богатым, человеку надо собирать души.