Звезда и Луна Пародия

Владимир Щербаков 2
Когда-то я, взглянув на звёзды,
тебя увидела во тьме.
К тебе я руку протянула
и ты ответил тут же мне.
Недолго счастье, к сожаленью,
с тобою длилось и не век.
Взглянул ты в небо  и с луною
связал судьбу и  жизнь свою.
На небе ты узрел звезду
и с нею  сразу  обручился,
забыв опять же про луну.
А ждёт ли счастье яркую звезду?
Когда ведёшь  себя привольно,
любви не зная ни к кому.
В тебе одно лишь увлеченье,
познать  прекрасную звезду… ( Л.М.2)
*****************************************
Тебя узрела среди звезд,
Хоть ночь была темна.
Меж нами протянулся мост.
Сказал: Ты мне нужна!
Потом на небо ты взглянул
И видишь - там луна.
С луной меня ты обманул:
Она кругла,полна.
А я  - несчастная звезда.
Нас - полон небосвод.
А вот луна - всего одна,
И лезет всех вперед.
Ох, бедный горе-астроном!
Не знаешь до сих пор:
Луна - пустой и мертвый дом.
Звезда ж - горит огнем!