Корешочек

Вазалия Валенсия
 Почвенный червь наткнулся на симпатичный Корешок: "О, какой нежный отросток! Хочу!!!" А она предупреждает: «Извините, но я уже обручена с ветром!»
  Червяк возмутился: «Как можно верить тому, чего никто никогда не видел?! Ветров не бывает! А я вот самый настоящий и любвеобильный червяк во всём почвенном царстве! Хочешь моей ласки?!» Корешочек уклонилась: «Поцелуи ветра мне всё же приятней!» «Ну, чего ты про ветер заладила, ну разве он может пощекотать тебя, как я?! Вот так, вот та-а-ак…»
 «Не лезь ко мне, Червяк, не то Ветру пожалуюсь!»
«Не глупи, милая, просто расслабься и получай удовольствие…» Червяк заполз на Корешок... Наглец не догадывался о существовании надземного мира. Откуда слепому червяку было знать, что Корешок – лишь малая часть прекрасного надземного Цветка. В надземном царстве, где всё пронизано Гармонией, возникло волнение, ведь, были затронуты нежные душевные струны прекрасного создания.
  Ветер зашелестел листьями старого дерева. Чуткий Дрозд спикировал с ветки на землю, и продырявил клювом беспринципного Червя.
   Корешок снова счастлива: душа поёт, играя нежными красивыми лепестками на ветру...