Черная собачка

Надежда Суркова
В моем родном селе, где живет мама и другие родственники, часто происходят странные случаи (один из них я описала в рассказе «Митя, это ты?»).

Так, во время похорон моего отца (7 января 2011 года) похоронную процессию до самого кладбища провожала небольшая черная собачка. Все обратили на нее внимание, среди собравшихся прошел шепот: «Она опять появилась». Я и сама ее видела, но сразу не придала значения. Позже мне рассказали, что эта собачка постоянно появляется во время похорон, доходит вместе с процессией до кладбища и вмиг исчезает. Никто не знает, откуда она появляется, ни у кого в селе нет такой собаки. Удивительно, но это факт.

 ***

Хочу поделиться с вами удивительным случаем, о котором много лет назад прочитала в журнале «Чудеса и приключения».

Одна супружеская пара часто вела разговоры о загробном мире: есть он или нет. Они договорились, что тот из них, кто первым уйдет в мир иной, обязательно должен подать знак другому.

Первым умер муж. Его жена очень горевала, первые дни все не могла поверить, что осталась одна. В один из таких вечеров она долго сидела в спальне, не зажигая света. И вдруг женщина почувствовала чей-то взгляд. Она оглянулась и увидела в окне лицо своего мужа. Он трижды кивнул ей, что означало «да», как они договаривались.

Сердце бедной женщины сильно забилось, и сознание на миг оставило ее. Придя в себя, она сразу же посмотрела в окно, но, кроме звезд и луны, там уже ничего не увидела.

          http://www.proza.ru/2015/11/10/1173 


             Акварель (моя работа)