Уравнение

Вероника Найлз
Уравнение.

-Я не понимаю, ты можешь мне ещё раз всё объяснить?
-Хорошо, но это будет в последний раз. Слушай внимательно и выключи уже, наконец, своё сердце, оно постоянно мешает тебе воспринимать то, что я говорю, -он достал из заднего кармана мел, лениво подошёл к доске, показательно поправил очки, громко выдохнул и начал чертить,-тебе лишь нужно запомнить эту простую формулу. Тут нет ничего сложного! Смотри, у нас есть всего восемь переменных. Первая- “L”, это ты, вторая- “O”, это тот человек, с которым ты хочешь быть. «V» это количество энергии, которое тебе нужно потратить, и, наконец, “E”- сколько времени (в часах) от твоей жизни заберёт весь этот процесс. Это левая сторона формулы. Все переменные нужно перемножить и прировнять к правой части, - резким движением и мерзким звуком, вычертив знак равенства, он отошёл на шаг назад и посмотрел на свой труд,- Дальше! “P” это количество боли, которое тебе нужно будет пережить. “A” это количество времени (в месяцах), которое тебе понадобится, чтобы потом забыть этого человека. "I” означает степень твоей зависимости от человека, и, наконец, "N” это степень безразличия человека к тебе, хорошо, когда "N" стремится к нулю,но это бывает крайне редко... -он спрятал мел обратно в карман, и пристально посмотрел на меня,-ну что, запомнила, наконец? Все твои проблемы только от того, что ты не можешь запомнить эту простую вещь! Я вот вызубрил ее много лет назад, примерно...когда мы с тобой познакомились. Я повторяю ее первым делом с утра, потом, перед сном. А еще перед каждой встречей с тобой. Чтобы точно не забыть. Я, хоть и математик, но иногда самые простые формулы вылетают из головы..Да... А ещё и от тебя, чувствующей, чего-то хочу..Так, вставай, иди к доске, и изобрази мне эту формулу. Знаки умножения можно не писать, просто нарисуй все переменные рядом,- он протянул мне мел,и, осторожно, я начертила самое важное уравнение в жизни каждого человека, уравнение, которое я стабильно забываю, и потом стабильно плачу за свою глупость,-Славно! Отойди назад,посмотри внимательно и запомни уже наконец.
***
Я вышла из душного кабинета.Небо было пепельно-розовым, а воздух по-весеннему теплым. Резкий порыв ветра вырывал самую главную формулу из моей головы.
Я снова забыла её. Черт.