Настя

Валентин Гадзиковский
Мой приятель Тряпкин распахнул дверь и предстал предо мной в совершенно голом виде.

- Заходи, - сказал он, пребывая в состоянии радостного возбуждения.

Я шагнул в прихожую, нисколько не удивляясь его виду, потому что давно считал его личностью во всех отношениях свободной, без предрассудков. Пока я снимал ботинки, Тряпкин нетерпеливо топтался босиком рядом, видимо для приличия, и как только я справился с ботинками, он подскочил к дверному проему, за которым была его единственная комната, и зарычал туда прямо как медведь. Надо сказать, это у него получилось очень натурально. Я поспешил заглянуть в комнату и увидел, что на его широкой кровати из-под одеяла выглядывают два женских личика с напускным страхом в глазах.

- В теремок играем, - сказал Тряпкин. – Тут мышка-норушка, лягушка-квакушка. Если хочешь - будешь волчок – серый бочок. А?

Я поморщился, но не так, будто бы я выше всего этого, что могло бы обидеть Тряпкина, а так – что, мол, сейчас не хочу при всем уважении.

- Тогда иди на кухню. Настя там хозяйничает.

- Какая Настя?

- Увидишь.

На кухне действительно была девушка – юная, красивая, с русыми волосами. Она домывала посуду и делала это с удовольствием – так мне показалось. Я присел на табурет и страшно смутился, потому что меня всегда смущают девушки, которые мне нравятся, как говорится, с первого взгляда.

- Хочешь чаю? – спросила она.

Я кивнул. Из комнаты раздался рев Тряпкина, а ему в ответ женские голоса хором:

- Медведюшка ты наш батюшка, медведюшка ты наш батюшка…

Я заметил, как Настя улыбнулась, видимо находя подобное забавным.

Пока грелся чайник, в коридоре слышалась возня  -  это Тряпкин выпроваживал женщин. Так что чай пили уже втроем. Тряпкин - все такой же голый, у него на коленях – Настя, и я – напротив. Я еще тогда подумал - что она нашла в нем?

Конечно, я мог сидеть у Тряпкина хоть до утра, но после чая сказал, что мне пора идти. Сказал и сказал. С этим и ушел.

Потом долго бродил по улицам и думал, что если бы бог свел меня каким-нибудь образом с такой девочкой, то я бы, возможно, не спал, не ел, думал только о ней и все пытался донести до нее свое глубокое чувство, не смея даже дотронуться до ее руки. Нет, я бы не хотел от нее ответного чувства, иначе она не была бы на недосягаемой высоте в моем воображении, но понимания и сочувствия - пожалуй, да.
 
На следующий день ближе к вечеру я пришел к Тряпкину. Он был опять голый, и с ним - Настя, на которой была его фланелевая рубаха и, кажется, больше ничего под ней.
 
Настя налила на кухне мне и Тряпкину чай, но сама не села с нами за стол, а взяла большую кастрюлю и давай с нее счищать вековой нагар.  Я опять пребывал в глубоком смущении, невольно косился на Настю, и Тряпкин не мог уже этого не заметить.

- Настенька, детка, - он повернулся к девушке, - подойди ко мне.

Настя отставила кастрюлю и подошла к нему. Он нежно ее погладил по волосам, потом за голову приклонил к себе и стал взасос целовать в губы, и она вроде как его тоже. Потом одной рукой он приподнял ей рубаху – под ней, как я и предполагал, ничего не было, - а другой рукой как бы приглашал меня присоединиться к ним определенным способом.

Не знаю, что со мной происходило - все было как в тумане и как не со мной, - но я делал это и делал, а они целовались взасос, пока он жестом не велел мне исчезнуть, и я исчез…

Неделю я не появлялся у Тряпкина и все думал, что теперь в присутствии Насти буду смущаться еще больше, короче, когда я к нему пришел, он был голый – такое ощущение, что за целую неделю даже трусов не надевал. В его кровати опять под одеялом лежали две женщины, с которыми он тогда играл в теремок. Я их сразу узнал, и они меня тоже. Я это понял по их лицам, которые словно говорили: помним-помним, как ты нами пренебрег – фу…

- Настя-то заходит? – спросил я как бы между прочим.

- Нет, - ответил он.

- Может еще придет?

- Не знаю.

- Ладно, пойду, – сказал я.

Тряпкин не возражал.

                2018