Ноль

Юлия Мостовая
Много информации. Слишком. Все твои симпатии, антипатии, убеждения - картечью мне в грудь. Тук-тук. Знаю, что одобришь. Знаю, где нахмуришься. От чего отвернешься. Знаю, где подскочишь от восторга. Знаю, где промолчишь.

Зачем? Кто тебя просил столько "сообща"-ть?

Надевая это платье, я точно знаю, что тебе не понравится. Нет, ты не скажешь. Ты не придашь значения. Ведь это Я. Роль особая, функция уникальная. Для красоты довольно других. Но, знаешь...? Это платье нравится мне уже меньше.

Реагируя остро, не обходя углов, я чувствую, что теряю тебя. Нет, ты не откажешься от общения. Ведь это же Я. Но ты опустишь засов. Уменьшишь зону доступа. С такими реакциями мне можно, скажем, в круг 2, а вот в круге 1 я могу создать неудобства. Не допустишь. Естественно, деликатно - ты же не я. Только...

В круге 2 ты посредственен. Отличная модификация, жизнеспособная, но я зеваю. И я скучаю по ТЕБЕ, даже сидя к тебе вплотную.

И вот я уже не нравлюсь сама себе каждый раз, когда остро реагирую. Потому что теряю ТЕБЯ. И мозг находит странную лазейку. - НИКАК.

Я не надену платье, которое не в твоем вкусе. И то, которое в твоем, не надену тоже, ведь не мое. - Джинсы и майка.

Я не среагирую остро. Как чувствую. Но и не стану играть в этикет, хоть и знаю каждое правило. Не мое. - Я скажу и сделаю так безлико, что и самый верный и непритязательный умрет со скуки рядом. И его унесет естественным ходом событий.

Пусть унесет всех.

Я включу Depeche Mode и сварганю кофе. Ведь, к счастью, я понятия не имею, как ты относишься к Depeche Mode. Ну, а кофе? Да кто ж его не любит-то, в моем круге 0?