Летучие мыши и время

Евгений Богданов 3
 
                «Время течёт неумалимо,
                летучие мыши практически не уловимы,
                пока не осознаешь и то и другое...»

                Летучие мыши и время.


   Как незаметно летит время нашей жизни. На своём жизненном пути хочется отметить детство, как наименее осознанный отрезок времени, когда ты – ребёнок, ты хочешь всё, что видишь, и тебе «все должны», а если нет, ты в рёв. Когда взрослые делятся на родителей, молодых людей, пожилых и стариков, когда нет страха перед очень далёкой старостью и смертью, когда представление о цене и ценности времени абсолютно абстрактное. Когда хочется делать только то, что тебе хочется…
   Каждый ребёнок созревает в своей неосознанной осознанности по-разному и в разный отрезок времени. Сегодня я отчётливо понимаю, что мне для реализации своего потенциала не хватало именно осознанности, чётких целей, планов и сроков их реализации. Откуда я мог взять этой осознанности разума? От родителей, окружающих, из книг, но большую часть времени я всё же проплывал по течению этого самого времени, как многие из нас, но не все. 
   Наполнить жизнь смыслом – это очень важная составляющая реализации и достижения верхней планки потенциала. Вот уже за спиной 71 год, после появления меня на белый свет. Да, я многое успел, но не самое сокровенное, мне не удалось стать самим собой, т.е. получить то о чём я мечтал. Почему? Потому что, многое было пущено на самотёк. А как было нужно? Получить мы можем только то, что осознаём, что становится нашей целью и то, что создаём сами.
   В принципе, жизнь удалась, так к чему эти само капания?
   У меня растёт дочь, ей 12 лет. Влиять на её воспитание можно только личным примером. То, что я говорю её мозг воспринимает по-своему и не принимает за руководство к действию, делать она станет только то, что осознаёт и желает для себя.Дети отличаются тем, что они растут и меняются, обретая то, к чему стремится их созревающий разум.
   Однажды в далеких 60-х, в компании родительских друзей я встретил дядю Сашу Ярославского, он был супругом маминой подруги и моей учительницы по немецкому языку, был он военным врачом, отоларингологом, но первое что мне бросилось в глаза: его интеллигентность, личное обаяние, умение зажечь компанию, только потом я захотел быть как он – военным врачом и поставил для себя цель поступить в Военно-медицинскую академию. Я даже озвучил свой выбор перед одноклассниками за 2 года до окончания школы, что поступлю в Военно-медицинскую академию. Моё желание, цели и планы сделали своё дело. Это не единственный пример вольного или невольного наставничества. Я благодарен случаю и лично Александру Петровичу за ориентацию в жизни и влиянии на мой выбор.
   Несомненно, переориентация в жизни возможна если осознать её необходимость и приложить значительные усилия, у меня мог быть и другой выбор. Я любил читать, писал незатейливые стихи, участвовал в художественной самодеятельности, любил театр, природу, странствия по новым территориям, рыбалку и приключения, но рациональное зерно из всего этого не упало мне в голову. Судьба уготовила мне карьеру военно-морского врача, с приключениями в период службы на корабле и не только, обучением в театральной студии, участием в театрализованных представлениях КВН, Практики военного психиатра, эксперта, военно-врачебной и судебно-психиатрической экспертиз, карьерой военного. Подарила мне встречи, разной продолжительности, с известными людьми, некоторые из них я описал. Одарила меня способностью многое чувствовать, творить в литературном плане и представлять своё творчество на порталах: проза.ру, стихи.ру.
Спасибо всем, с кем свела меня жизнь вольно или не вольно, очно или заочно.
   
   Я желаю всем счастья.

                07.04.18.