Пролетарский роман

Мыкола Сардинопал
                ПРОЛЕТАРСКИЙ РОМАН
           В детстве отец заставил меня посмотреть старый отстойный советский фильм про шашни тухлых бюрократов на работе. Почему-то «это» обозвали «служебным» романом. Причем тут «служба» я так и не понял, так как, всегда считал, что «служба» бывает только в армии.

   Вторые сутки без работы, без денег, с пустым желудком, я чкался по Москве в поисках работы.
   С предыдущего ЧОПа (Частного охранного предприятия) мне пришлось уволиться по независящим от меня причинам. Все их обещания по заработкам и условиям проживания, оказались обычным «завлекаловом». Чтобы не втянуться еще больше и не потерять еще больше времени и денег, я забрал документы, получил те скудные копейки, которые директор ЧОПа соизволил мне отдать и вновь вышел в свет на поиски работы.
   Близился конец рабочего дня. Погода стояло жаркая, было душно. Под тенью крытого рынка было немного полегче. Я, перекинув ремни своей дорожной сумки через плече, уныло чкался по одному из рынков, недалеко от Курского вокзала. Не зная как отвлечься, я разглядывал товар, временами бросая «голодные» взгляды на полуодетых продавщиц и других встречающихся по пути телок.
   Встречались, как и везде в Москве, в основном, азиатки. Бабы европейского типа изрядно надоели, а эти, со своими пышными формами, экзотическими черными волосами, черными бровями и, по-восточному загадочным взглядом своих черных, с узкими разрезами глаз, сразу приковывали к себе все внимание!
   Так, гуляючи, совершенно случайно, я забрел в один из фруктово-овощных магазинчиков, где-то в глубине рынка. Сам небольшой торговый зал был пуст. Только скраю, около прилавка, стояла женщина «в возрасте» и взвешивала на больших напольных весах овощи и фрукты, затем что-то старательно записывала в тетрадь, лежащую перед ней на прилавке. Я прошелся вдоль прилавка, для приличия посмотрел на товар и ценники и на-правился к выходу. Женщина быстро глянула на меня и попросила перетащить огромную красную сетку с луком в ящик, стоявший на весах. Я перетащил. Она что-то записала в тетрадь и вновь попросила помочь ей оттащить сетку с луком в подсобку, после чего предложила поднести к весам ящик с бананами…
   Прошло минут пятнадцать. Так, сам того не заметив, все это время я только что и делал, как помогал ей перетаскивать к весам мешки, сетки, пакеты и ящики. Моя сумка, тем временем, уже валялась в углу торгового зала, чтобы не мешаться, а я с удовлетворением чувствовал приятное напряжение в мышцах…
Женщина остановилась, закинула тетрадь под прилавок. Вынув оттуда же пачку сигарет и зажигалку, протянула мне. Спросила, где я работаю, где живу, что делаю в Москве. Вынув пару сигарет, одну сунул за ухо, вторую зажал в губах, затянулся. Пояснил, что я охранник 4-го разряда, ищу работу. Последний раз ночевал на вокзале. Женщина представилась Светой, спросила, как меня зовут, пояснила, что магазин принадлежит ей, предложила пойти работать к ней. Это конечно было совсем не то, что я искал, но за последние двое суток мне изрядно надоело чкаться без работы и ночлега, да и долго раздумывать было не охота. Я согласился. Она отвела меня в подсобное помещение, показала где спать, где умываться, где санузел, где можно пожрать…
   На следующий день я уже ходил по темным коридорам и подсобкам, перетаскивая ящики, мешки, сетки, упаковывал узлы с картоном. Иногда подменял продавщиц за прилавком. Все продавщицы были либо из Средней Азии, либо с Поволжья. Последние – на вид как русские, только имена и фамилии такие, что язык сломаешь. Среди них была одна вполне симпатевая узкоглазая «телка». Как-то пробегая мимо во двор покурить, она покосилась на меня, загадочно улыбаясь. Спросил у Оли-кассирши кто это такая? Оля сказала, что это узбечка «Аня». По старому опыту работы знал, что имена азиатов - гастарбайтеров, обычно труднопроизносимые, переделывают на созвучные русские имена.
   Я тоже стал все чаще оглядываться на Аню, и все чаще замечал, что она, каждый раз, появляясь рядом, то улыбается, то хихикнет, хитро глянув на меня… Очередной раз, пробегая мимо меня она еще больше сощурила свои узкие глаза и тихо хихикнула отворачиваясь.
   -Покурим?.. - предложил я.
   -Пошли!.. – ответила Аня…
   Теперь все чаще мы выходили на задворки магазина покурить вместе. Говорить было особо не о чем. Иногда перекидывались короткими фразами. Разговаривая, она слегка коверкала русские слова азиатским акцентом. Как я понял, она живет и работает в Москве уже достаточно долго, поэтому говорит и понимает по-русски вполне прилично, да и нравы и традиции местные успела впитать. Домой, обратно в Азию не торопится, явно пони-мая, что она там никому не нужна…
   Как-то раз, проходя по коридору, я заметил промелькнувшую мимо меня «тень», ущипнувшую меня за бок. Я успел слегка шлепнуть ее ладошкой по заднице. «Тень» хихикнула и исчезла за дверями склада напитков.
   Когда я заходил со двора, мне опять повстречалась Аня. Девушка улыбнулась, опустив глаза. Поймав ее за руку, я потянул ее на склад. Прижимая ее спиной к прохладной гладкой стене, я почувствовал всем своим организмом ее горячее упругое тело, ее теплое дыхание... Одновременно я ощутил, что она касается своими пальцами меня «чуть ниже живота»… Резко опустив ладони вниз, я схватил ее за задницу. Под жесткой джинсовой тканью почувствовалась упругая мякоть тела…
   Она быстро расстегнула мои джинсы, я резко сжав ее ягодицы в своих ладонях…Не в силах сдерживаться, я резко расстегнул пуговицу на ее джинсах и подсунул руки под них, все сильнее сжимая голое тело… В следующий миг я рванул ее джинсы вниз, затем провел руками по ее талии, и вверх до самой спины. В этот же миг я ощутил, что она провела губами по моим губам, по лицу, затем вцепилась зубами в мою шею, до боли стискивая их… Крякнув я оторвал ее от себя, резко отвернул к стене и рванул на себя ее бедра... Анька негромко ахнула и резко вдохнула воздух…
   На другой день мы опять случайно встречались в процессе работы. Опять хихикали, щипали и шлепали друг друга. Вот долгожданный конец рабочего дня. Все разошлись. Я вышел во двор, закинул последний узел картона из-под коробок на огромную стопку таких же узлов, приготовленных для сборщика макулатуры, и вернулся в прохладную тень магазина... Около входа в подсобку стояла Аня, прислонившись спиной к стене. Повернув го-лову в мою сторону, она загадочно смотрела на меня. Сделав несколько шагов по коридору, я схватил Аню за руку, резко потянув в подсобку. Зайдя в темное прохладное помещение, ароматизирующее свежими овощами подсобку, я приблизил Аню к себе, вцепившись губами в ее губы. Я сжимал ее тело в своих руках, жадно тискал, яростно тер ладонями, не замечая ничего вокруг... Слишком сильно, слишком долго я изголодался по женской ласке!... Я развернул ее спиной, толкнул к стене и рванул вниз ее джинсы. Девушка вцепилась ладонями в стену, прислонившись к ней левой щекой… Я вошел в нее, сильно и грубо, что Аня слегка вскрикнула и застонала… Тяжело выдыхая, я напирал все сильнее, запустив руки под подол ее синего с белым фартучного костюма…
   Весь мир, время и расстояния вокруг исчезли, какой-то миг я пребывал в отчаянном забытьи… Во всей вселенной были только эта милая узкоглазая черненькая девушка и мое тело трепыхающийся в резких, страстных движениях…
В этот миг, словно из другой реальности я услышал хриплый женский возглас… Я обернулся…. В дверном проеме стояла хозяйка магазина с негодующем выражением на лице…. Ее глаза, казалось, вот-вот исторгнут молнии… Через секунду я услышал крики, ругань, матюки… Еще через пяток минут в меня летит моя походная сумка с барахлом, паспорт…
               * * *
   Я снова бреду по Курскому вокзалу в поисках, где бы мне прислониться подремать. Иногда мне по-пути попадаются молодые черненькие узкоглазые девушки. С грустью и тоской я провожаю их долгим, голодным взглядом.
Как там сейчас Аня? Где она, что с ней?.. За весь этот наш короткий торгово-пролетарский роман, мы даже не успели толком познакомиться и обменяться телефона-ми…
                Октябрь-ноябрь 2013г.