Смертельное влечение - последний бой дембеля

Мыкола Сардинопал
            Смертельное Влечение
           /последний бой дембеля/

            Она придет за тобой, когда ты дойдешь «до кондиции»…
            Но когда ты поймешь, КТО ОНА будет уже слишком поздно…

   Все начиналось как обычно. Я пришел к Сереге на хату. Мы некоторое время сидели и трепались о разном. Вскоре подошел его корешь Пискун. Еще минут через десять подошел Толик. Мы оделись и все вместе вышли на улицу. Некоторое время мы шастали по городу, затем взяли два пузыря водяры, сигарет, закуски и запивки, зашли в ближайший подъезд и тут круто «бухнули». Затем мы вы-шли и, громко разговаривая, матерясь и приставая к прохожим стали чкаться по городу. Позднее, часу в двенадцатом ночи, мы взяли еще бутылку водки и выпили в ближайшем подъезде. Что было что было дальше запомнилось смутно, словно глаза и память заволокло какой-то непроглядной пеленой… Кажется мы сели на трамвай и доехали до моста на улицу Ленинскую… С шумом вывалившись громко орали, махая руками и шатаясь, хватая друг-друга, чтобы не упасть. Кое-как мы преодолели улицу, миновали центральную городскую площадь и вошли в городской парк. Было уже слишком поздно для гулянок, в такое время там почти никого не было. Редкие прохожие, издалека завидев нас, специально переходили на другие аллейки. Так мы зашли вглубь парка, туда, где он заканчивается крутым обрывом к берегу реки Оки. Тут Серега встретил своего старого знакомого и остановившись под тусклым аллейным фонарем стал говорить с ним о чем-то. Мы, шатаясь и ругаясь, стояли рядом ожидая его.
   Мне было как то очень муторно от всего выпитого. Я отошел в сторону и сел на пенек, понурив голову. В это время послышались приглушенные крики, хлопки ударов. Я ни на что не обращал внимание, голова закружилась, в глазах потемнело, словно я куда-то проваливался…Казалось я лечу, проваливаясь все глубже и глубже, в черную бездонную дыру... Голоса и крики остались там, наверху, у краев этой дыры… Потом была непроглядная тьма, я не чувствовал ничего вокруг себя, не понимая сижу я все еще, стою или падаю. Но вот осознание реальности стало возвращаться. Я ясно ощутил, что стою на ногах, на чем-то твердом. Где-то недалеко от меня слышались странные звуки, - хруст, скрип, пыхтение клацанье... Я осторожно пошел на звук, выставив впереди себя руки, чтобы ни на что не напороться в темноте. Вскоре показался слабый свет, звуки стали слышнее. Вдруг я остановился. Метрах в десяти от меня из мрака торчала огромная животная морда. похожая на собачью, которая яростно терзала что-то кровавое перед собой. От этого «что-то» исходило слабое свечение. Это было не «что-то», а «кто-то». Всматриваясь в это, я ясно различил остатки человеческого тела и отвернулся…
   Резко проснувшись, я вскочил на ноги. С необъятного черного неба одиноко светила большая белая луна. Сегодня было полнолунье. Я стоял в темноте, посреди лужайки, поросшей низенькой мелкой травой. По краям лужайки во мраке ночи виднелись кусты и деревья, отбрасывая на нее причудливые тени. Вдруг я увидел на краю лужайки, между двух разросшихся кустов силуэт. Подчиняясь неведомому чувству, я стал осторожно приближаться к нему. Это была девушка. Теперь я мог отчетливо видеть ее. Она, совершенно голая, спокойно лежала на животе, подняв голову, опираясь на локти, вытянув ладони на траве и неподвижно смотрела в мою сторону. Я осторожно опустился на колени перед девушкой, продолжая неотрывно разглядывать ее. Даже в полумраке лишь немного рассеиваемом лунным светом я смог оценить насколько она красива и совершенна. У нее были густые гладкие темные волосы, спадавшие на плечи и спину, Ее фигура была нежна, стройна, красива и просто идеальна… На вид я бы дал ей лет 17-18.
Тяжело дыша, еле сдерживая внутреннюю дрожь, я осторожно взял ее за руку. Она легонько сжала мою ладонь. Я ощутил всем своим организмом ее дыхание, которое все учащалось, и становилось все глубже. Мне передалось ее тепло и непреодолимое влечение. Не в силах больше сдерживаться, я навалился на нее сверху всем своим телом, крепко сжимая ее плечи и грудь, страстно впился губами в ее шею, покрывая ее гладкую горячую кожу поцелуями… Одновременно она вытянула руки, уткнувшись лицом в траву… Я быстро скинул пиджак и расстегнул джинсы. Я снова объял ее и, приподняв за талию над землей, вошел в нее... Девушка негромко вскрикнула и тяжело застонала. Я снова навалился, прижимая ее тело к земле… Я дергался, яростно вдавливая ее в траву, целуя ее плечи и спину… Еще немного и передергиваясь всем телом, яростно сжимая руками ее плечи, я достиг всей кульминации возбуждения… Девушка передернувшись, вскрикнула и глубоко вдохнув замерла. Я неловко сполз на бок, нежно гладя ладонями ее спину. Осторожно приподняв ее за плечи, я впился губами в ее губы… Мы долго сосались, играясь языками, не в силах насладиться друг-другом. Вдруг она оттолкнула меня, и стала медленно подниматься, выпятив зад. Я схватил ее за талию и снова навалился на нее, дергаясь в экстазе... Девушка тяжело дышала, стоя на четвереньках раскачиваясь в такт моим движениям. Я двигался то быстро и часто, то медленно и осторожно, То выходя почти весь, то снова входя по самый корень. В этот миг она легко и приятно вскрикивала… Вот она стала подниматься в полный рост. Я, не выпускал ее из рук… Дальше мы продолжали стоя, чуть согнувшись… В экстазе она то со вздохом запрокидывала голову назад и тогда я дотянувшись целовал ее в губы, то роняла голову на грудь. Обессиленный я отделился от нее и, падая повлек за собой. Некоторое время мы лежали на траве, тяжело дыша… Только сейчас я почувствовал, что трава подо мной холодная и мокрая от росы…
   Тем временем девушка поднялась в полный рост. Ее стройная фигура выглядела особенно красиво при лунном свете. Тряхнув головой и поправляя прическу, она глянула на меня, и сделала шаг к кустам. Вновь не в силах противиться какому-то настойчивому животному влечению я поднялся, осторожно коснулся руками ее бедер. Девушка медленно наклонилась, опустив руки в гущу веток кустарника, опираясь на них. Я снова навалился, чувствуя, войти теперь труднее, и силы мои на исходе… Она еще слабо подмахивала, хотя по всему чувствовалось, я уже больше не могу, но она готова трахаться тут еще хоть целую вечность. Изнеможенный я устало отделился от нее и упал в траву. Девушка быстро выпрямилась и, засмеявшись, скрылась в тени деревьев.
   Похоже, что пока мы тут «кувыркались» прошло немало времени. Стрелки часов показывали 4-20. Натянув штаны, я побрел через кусты. Вскоре я подошел к обрыву и, хватая за ветки и стволы деревьев, осторожно спустился к берегу. Прополоскав член в воде, я застегнул штаны, затянул ремень и уселся на поваленный ствол дерева. Кругом тишина. В воде отражался свет одиноких фонарей с набережной противоположного берега. Некоторое время я сидел тупо уставившись на воду, рассматривая эти колыхающиеся световые блики…
После такой ночи я чувствовал во всем теле жуткую усталость и какую-то непреходящую слабость. К тому же, в голове гудело после недавней пьянки. Ополоснув в воде лицо и голову я, шатаясь, побрел вдоль берега…
                * * *
   Я проснулся в двенадцатом часу дня. Дома никого не было. Во всех комнатах было тихо и пусто. Сейчас, днем, все, что произошло ночью, казалось каким-то странным нелепым сном… Однако до сих пор голова болела, во всем теле чувствовалась слабость. Руки, если их вытянуть вперед тряслись мелкой дрожью. Такого у меня еще никогда не было. Может это от пьянки? Наврятли. Еще до армии случалось впадать в запой на неделю, а то и больше. Не просыхая ни на минуту выпивая и на заводе, и вечером с друзьями. И утром, для опохмела. Но даже тогда у меня руки не тряслись. А сей-час я выпиваю не каждый день, и только по вечерам. Ну да ладно к вечеру все пройдет…
Я убрал постель, умылся, попил чай и вышел на улицу. Как обычно я прогулялся по самым много-людным улицам, и пришел на базар. Денег у меня почти не было, поэтому я гулял меж рядов лотков и стоек, разглядывая больше не товар, а встречающихся девушек. Вернувшись домой, я включил магнитофон и, перенеся его на кухню начал готовить обед.
Так в муторном «ничего-неделанье» час за часом прошел весь день. Когда наступил вечер, я опять пошел к Сереге…
-А. здорово, корешь!.. – Воскликнул Серега, увидев меня, когда открыл дверь своей комнаты - ку-да это ты вчера пропал?
-Это вы вчера «пропали», а не я!
- Да, знаешь, я одного знакомого встретил, мы постояли с ним, побазарили, он залупаться на меня начал. Я ему «впачу» сунул, он тоже кулаками махать начал. А дальше Толик и Пискун нас разнимать полезли. А когда мы уже из парка выходили, то обнаружили, что тебя рядом нет.
-Да просто мне хреново что-то стало, я отошел в сторону и присел на пенек, а пока вы отношения выясняли я, наверное, вырубился спьяну. Так что я там часов до трех ночи провалялся. Да еще какая-то хреновня приснилась – до сих пор мутит!
Мы включили телевизор, и стали смотреть «Дисней по пятницам». Тем временем начал собираться «народ». Сначала подошел Ромка, потом за ним минут через пять Пискун. Еще через некоторое время подошел Толик. Порывшись в карманах, выяснили, что вполне хватит на пузырь водки, даже еще останется. Натянув кроссовки, мы вышли на улицу. К счастью, когда мы добрались до ларька, встретили по дороге Димку-алкоголика. Он добавил еще пару «штук» и мы смогли взять два пузыря «Столичной» и «Тыгдынскую» (так называли в народе водку «Стремянной конь») она стоила на пол-торы-две тысячи дешевле обычной, так как спирта в ней было 34%. Пилась вполне как типична «па-ленная» водка.
Выпив, мы опять стали шляться по городу, приставая к прохожим, так, наверное, могло бы продолжаться очень долго, если бы кто-то не предложил бы пойти на дискотеку в Железнодорожный техникум. Придя на место, мы еще долго топтались у дверей, потому что нас не хотели впускать. На-конец, когда дискотека уже заканчивалась, нас впустили. Танцевать мы не стали, так как считалось, что это развлечение для «малолеток». Серега и Пискун стали шататься туда-сюда приставая к встречавшимся знакомым. Остальные из нас стояли с краю, куря и разговаривая. Но вот Серега с Пискуном вернулись приведя с собой еще двух ребят из этого техникума. Мы всей толпой пошли в сортир, где распили еще две бутылки водки. Правда, некоторые отказались.
Теперь, когда я уже более-менее накачался, и контролировать себя стало труднее. Я смутно понимал, что происходит, делая тоже, что и остальные.
Тем временем Серега подцепил где-то двух «телок» и мы всей толпой вышли на улицу. Здесь не-которые из нас ушли по домам, а остальные пошли дальше, и вот, кажется, подошли к общаге этого техникума. Тут мы еще долго стояли и что-то обсуждали. Время было позднее, и попасть туда было трудно. Через некоторое время мы обошли общагу с другой стороны и по-очереди залезли в окно. Перебравшись в одну из комнат на втором этаже мы расселись кто на чем вокруг стола и стали не-хотя разговаривать, словно чего-то ожидая. Вскоре кто-то принес бутылку коньяка и мы выпили. Дальше все было словно в тумане. Серега куда-то ушел с одной из телок. Ромка ушел с другой. Пискун тоже куда-то исчез. Я с трудом дополз до кровати, повалился на нее и закрыл глаза.
Это был не сон. Я то почти-что было пробуждался совсем, слыша сквозь дрему чьи-то голоса, то забывался вновь. Но вот я пришел в себя. Сейчас я вполне осознанно чувствовал себя, лежащего на общаговской кровати, вполне трезвым.
Послышался легкий щелчок, и я заметил сквозь прищуренные ресницы, как комната осветилась слабым светом. В комнате кто-то находился! Я открыл глаза. Напротив меня на столе возле окна стояла настольная лампа покрытая зеленым абажуром. Воле стола на стуле сидела, закинув ногу за ногу голая девушка и спокойно смотрела на меня! Это была она, та самая, которую я повстречал прошлой ночью в парке!.. Только сейчас, при хорошем освещении, я смог оценить, насколько она красива! У нее были черные, чуть рыжеватые волосы, спадавшие до грудей, черные брови, нежно-красные, чуть розовые губы… Глаза… Меня больше всего поразили ее глаза, даже при таком свете было видно, какие они темно-синие, как море в шторм…
Повинуясь природному влечению, я осторожно приподнялся и сел на кровати, свесив ноги на пол, не отводя от нее глаз. Девушка продолжала разглядывать меня. Вот она медленно встала и сделала два шага ко мне. Глядя мне в лицо, она приоткрыла рот и, медленно провела кончиком языка по верхней губе… Я тяжело дышал, словно после бега. Сердце бешено колотилось. Девушка сделала еще шаг и опустилась предо мной на пол, обняв руками мои ноги. Потеревшись щекой о мою ляжку, она протянула руки ко мне и быстро расстегнула ширинку… Я затрясся от возбуждения чувствуя прикосновение ее нежных пальцев… Вот она склонила голову… Я тяжело дышал, запустив руки в ее черные локоны, обхватив руками ее голову, нежно проведя ладонями по ее затылку, пальцы коснулись ее ушей. Меня передернуло от этого, резко нахлынувшего всепоглощающего чувства… Девушка подняла голову, быстро глянула на меня, как-то загадочно улыбнулась и, вновь наклонилась. Я изогнулся, еле сдерживая рев… Она продолжала и продолжала, то ускоряла темп, то замедляла, то поднимала голову, то опускала… Вот она снова отстранилась, посмотрев на меня… Тяжело дыша я тупо глядел на нее. Девушка поднялась на ноги и хитро, как-то по-заговорщицки улыбнулась, сверкнув белыми острыми зубами. Я протянул руку, собираясь схватить ее за талию, но в этот миг погас свет. Крехтя, слезши на пол я, шатаясь, наугад подошел к двери, однако вскоре в темноте стукнулся лбом о стену. Выругавшись, я стал шарить руками по стенам, ища дверной проем. Тем временем мои глаза стали привыкать к темноте и я, кое-как разглядев искомое, нащупал выключатель и включил верхний свет. В комнате никого не было. Только на кровати, возле окна, – теперь я это заметил, лежал Пискун. Я заглянул под кровать, но и там никого не было. Я дернул ручку двери. Дверь отворилась. В коридоре было темно и пусто. Вернувшись к окну, я выкрутил из настольной лампы лам-почку, разглядывая ее на свет. Нить накаливания перегорела сразу в четырех местах, так, что даже стекло изнутри потемнело. Поставив настольную лампу обратно, я выключил свет и повалился на кровать. Как и прошлой ночью, я опять почувствовал себя тяжело и слабо. К тому же сильно кружилась голова.
Вскоре я проснулся. Часы показывали 9-20. Пискун еще дрых на кровати. На другой кровати появился еще один парень, наверное из тех, кто тут живет. Может он и ночью тут был, просто я его не заметил, так как в отличие от нас он спал, укрывшись одеялом и раздевшись. Я натянул кроссовки, и собрался уже было уходить, как вдруг обратил внимание, что выкрученной мной ночью лампочки на столе нет. Я подошел к столу, взял в руки лампу. Лампочка была на месте. Быстро выкрутив ее, я посмотрел ее на свет. Это была другая лампочка, правда совсем не новая. Нить накаливания была оборвана, и имела соединение. Пока я ее выкручивал, она опять разъединилась. Вставив на место, я быстро огляделся по сторонам. Даже заглянул в мусорное ведро. Но нигде старой лампочки не бы-ло. Может мне все это приснилось? Даже еще хуже. В задумчивости я опустился на кровать. Однако сейчас я чувствовал себя слабо и муторно, как и после прошлой ночи. Даже еще хуже! Я торопливо расстегнул штаны. Нет, это был не сон! Может я подцепил от нее чего-то? Я быстро застегнулся, поднялся и вышел на улицу, направляясь к трамвайной остановке.
Вскоре я прибыл на место,- в кожно-венерологический диспансер. Проторчав полтора часа в очередях, я кратко пересказал врачу свои подозрения по поводу нынешних своих недомоганий. Он осмотрел мой член, но не найдя в нем ничего интересного, направил меня на анализы. Потеряв в очередях еще два часа, я сдал анализы и вернулся домой.
Сегодня я чувствовал себя особенно болезненно, поэтому весь день провалялся на кровати и вечером никуда не пошел. На следующее утро мне полегчало. Вечером, решив, что я достаточно здоровья вновь собрался на нашу «тусовку».
Как всегда, выпив и полазав по городу, мы устремились в парк. Сегодня там опять должна была быть дискотека. Некоторое время мы торчали возле решетчатого забора вокруг танцевальной площадки, разговаривая с встретившимися знакомыми ребятами. Я украдкой разглядывал толпу, высматривая своих знакомых. Вдруг мне показалось, я увидел знакомый силуэт. Я отделился от своих и быстро направился в ту сторону. Девушка снова на миг мелькнула в толпе, уже гораздо ближе. Действительно она была очень похожа на ту, мою ночную знакомую. Такого-же сложения, роста, такие-же волосы хотя, впрочем, в полумраке было трудно разглядеть. Я обошел «народ» справа и снова приблизился к решетке. Теперь я видел ее спереди и довольно близко. Она была в короткой си-ней юбке, черных чулках и черной кофте. Действительно издалека она была похожа, но не она. Та девушка была гораздо моложе и красивее на вид.
Я вернулся к своим, все еще стоявшим на том же месте. Снова эта девушка вклинилась в мои мысли, и я думал только о ней. Девка, однако, без комплексов. Лазает по ночам голая, идет на любую связь без всяких разговоров. Чем я ее так привлек? А может я у ней не один?
Тем временем мы пошли в глубь парка, ища где еще достать выпить, благо бабки у нас теперь были. Наконец мы нашли комок и несколько столиков на площадке рядом. Купив пару бутылок водки, и вдоволь закуски, мы не спеша, все это выпили и съели и, посидев, поболтав некоторое время по-шли в сторону «клетки». Серега как всегда под действием спиртного стал приставать к прохожим. Но вот двое встречных ребят на его наезды что-то ответили. Серега бросился на них. Послышались крики и удары. Остальные, кто был рядом бросились – кто защищать своих, кто разнимать дерущихся. Я тоже смело ринулся в драку, но вскоре отлетел, попав под чью-то ногу. Вдруг послышался то-пот ног и свист. Со стороны площади к нам бежали четверо ментов с дубинками. Я резко шарахнулся в сторону и побежал к реке, натыкаясь в темноте на ветки кустов и деревьев. Когда я обернулся, увидел лишь, как двое ментов лупят дубинками троих пойманных на месте. Третий гонится за другими убегающими, а четвертый мчится в мою сторону. Я прибавил ходу, надрывая легкие, тяжело дыша. Вот я приблизился к краю обрыва и, ни на секунду не задерживаясь, прыгнул вниз…
Пару метров я по инерции пролетел по воздуху. Затем, зацепившись за ветки росших по склону обрыва деревьев, шлепнулся вниз и скатился к берегу. От боли внутри перехватило дух, и я на секунду вырубился.
Боль медленно уходила из тела, дыхание стало восстанавливаться. Где-то наверху, в парке, еще слышались крики и удары дубинок. Я был не один. Я чувствовал, как меня нежно прижимает к груди девушка, ласково поглаживая рукой мои волосы. Я лежал на песке, на узенькой полоске пляжа, меж-ду склоном обрыва и рекой, откинувшись на грудь девушки. Даже еще не видя ее, я уже без сомне-ния знал, что это опять она… Взяв ее ладонь, я осторожно коснулся губами ее пальцев. Пляж призрачно освещался окнами многоэтажных домов с того берега и фонарями с моста перекинутого через реку чуть ниже по течению. Я развернулся и обнял девушку за плечи, поцеловал в щеку. Как и в прошлый раз, она была совершенно обнаженная. Я снова прильнул к ней, но девушка осторожно, но довольно резко толкнула меня в грудь, и я упал на спину, растянувшись на песке. В туже минуту она расстегнула мои джинсы, и стянула. Также бесцеремонно она сняла с меня пиджак, футболку, трусы, обувь… Раздвинув ноги она встала надо мной на коленях и опустив руки вниз охая и глубоко вздыхая медленно опустилась сама, раздвигая колени еще шире. Она, то приподымалась, то опускалась, стоная и охая, дергаясь в экстазе, мотая головой. ЕЕ красивые черные волосы бились по лицу и плечам, но она не обращала внимания, полностью отдавшись чувствам…
Так продолжалось довольно долго. Но вот она еще раз приподнявшись, высвободилась и легла на меня, обняв шею и плечи руками. Я тоже обнял ее за талию. Какое-то время мы лежали, лаская друг-друга. Я почувствовал, что снова готов к ней… Нежно приподняв ее за талию, я резко притянул ее к себе… Мы осторожно шевелились, страстно целуя и тиская друг-друга, тяжело дыша и вздыхая в экстазе. Чувствуя, что не получаю всей полноты удовлетворения я, не останавливаясь ни на минуту, приподнялся и, резко толкнув девушку правой рукой, перевернул ее на спину оказавшись сверху. Она приглушенно вскрикнула… Я налег всеми силами, с каждым рывком все сильнее и яростнее вдавливая ее в песок.. Она стонала и дергалась закрыв глаза, а я забыв обо всем тискал и целовал ее лицо и губы… Высвободив еле сдерживаемые жизненные силы, я высвободился и сдвинувшись назад, тяжело дыша, обняв девушку за плечи, положив голову на грудь. Я чувствовал себя очень уставшим, хотелось немного полежать в покое и отдохнуть. Вдруг девушка вздрогнула и, приподнявшись, держа меня за руки, оглянулась куда-то назад. Я тоже посмотрел в ту сторону, но не заметил ничего подозрительного. Она все еще сидела в этом положении, как вдруг вскочила и потащила меня за руку в тень деревьев, росших у подножия склона. Встав за густой листвой веток мы замерли, прижавшись друг к другу. Вскоре я услышал голоса и шаги, приближавшиеся к нам. Судя по всему, кто-то спускался по тропинке на склоне обрыва, недалеко от нас. Совсем рядом я увидел красную точку, мелькавшую за деревьями - огонек сигареты. Огонек замелькал и погас. Судя по разговорам это были двое парней с дискотеки. Они уже спустились и пошли по пляжу. В сторону лодочной станции. Их голоса все отдалялись и отдалялись, пока не стихли вовсе. Мы еще продолжали стоять в том же положении.
Вот девушка крепко прижала меня к себе и осторожно, словно боясь чего-то нарушить поцеловала в губы… И я не сдержался, вдвое сильнее отвечая ей тем же… Мои руки быстро скользнули вниз по ее спине, остановившись на бедрах. Я чуть присел и резко выпрямившись на миг оторвал ее от земли. Она вскрикнула и застонала, сжимая меня коленями, извиваясь как ящерица. Но я не выпускал, с каждым разом все сильнее натягивая ее. Мне уже самому становилось не по себе, я чувствовал, что сил остается совсем немного. Тем временем ее стоны и крики стали слабее и тише, словно она сей-час умирает. Сделав последний неистовый выпад, я остановился и, истощенный, отделился от девушки, с трудом удерживаясь на ногах. Я ничего не слышал, перед глазами все поплыло… Вдруг она меня сильно толкнула рукой в грудь, и я повалился на землю теряя сознание…
Я пришел в себя от жуткого утреннего холода. На востоке алело восходящее солнце, из-за чего высотные дома на противоположном берегу отбрасывали большие длинные тени. Я испуганно вскочил, оглядываясь по сторонам, но тут же свалился от нахлынувшей тяжести и боли, идущей откуда-то изнутри. Я лежал совершенно голый на песке пляжа под склоном обрыва. Одежда валялась чуть дальше, возле молодых ив, росших у самой воды. Кое-как добравшись до ив, я торопливо оделся. Теперь надо было как-то добраться до дома. Я осторожно поднялся и, шатаясь, присаживаясь от-дохнуть через каждый десяток метров, поплелся вдоль берега. Временами в глазах начинало темнеть, охватывал приступ рвоты, кружилась голова. Тогда приходилось подолгу отдыхать, ожидая, когда это пройдет.
В восьмом часу мне удалось добраться до дома. Я тут же завалился в кровать и долго лежал, не двигаясь, пытаясь уснуть. Появилась мать. Она попыталась выяснить что произошло, но я молчал. Тогда она принесла градусник, но температура была нормальная. Даже меньше, чем обычно. Через некоторое время приехала скорая помощь и меня отвезли в больницу.
В приемной я лежал на кушетке, краем уха слушал, что говорил врач матери: «Точно все выяснится, когда получим результаты анализов. Предварительно могу сказать, что это, скорее всего по-следствия алкоголизма. Последнее время у нас частенько бывали такие случаи. Но вы не волнуйтесь. Если что не так отлежится с недельку и все будет в порядке…» Он еще что-то говорил, но я уже не слышал. Ко мне подошли две санитарки и отвели под руки в палату. Почти сразу меня положили под капельницу и влили подряд три бутылки желтой как моча жидкости. После этого мне немного по-легчало.
Палата, куда меня положили, была довольно маленькая – на четырех больных. Большое окно вы-ходящее на улицу, располагалось напротив двери. Вдоль стен стояли кровати - по две возле каждой стены. Моя койка стояла ближе к окну, рядом со столиком, стоявшем около подоконника. Между кроватями был довольно широкий проход, так что в палате было вполне просторно. Кроме меня тут еще лежал сухой тощий мужик лет сорока, который почти все время дрых.
Когда я пообедал и немножко поспал, почувствовал себя гораздо лучше. Я проснулся часов в пять и, хотел было вздремнуть еще, но сон не шел. Вместо этого в голову лезли всякие мысли. Почему эта таинственная девушка всегда неожиданно появляется и так же неожиданно исчезает? А этот таинственный случай с лампочкой в общаге? Почему всякий раз после секса с ней мне становится так тяжело? Может она больна СПИДом и поэтому перед лицом скорой смерти не останавливается ни перед чем? Если это так, то многое в ее поведении становится ясно как божий день! Впрочем, анализ на СПИД они должны здесь сделать тоже. Хотя вообще-то СПИД не может проявиться так быстро. Для распространения вируса в крови должно пройти достаточно времени. А чтобы болезнь про-явилась, должно пройти не менее года. Может я подцепил его где-то раньше? Но где? Я стал тщательно вспоминать все свои случайные и неслучайные связи за последние пару лет. Это вполне могло случиться в армии, когда я по-духани связался с местной солдатской шлюхой. Тогда ей было 14 лет, но она уже успела обслужить несколько призывов, ранее уволившихся, переболеть два раза триппером и даже заразить кого-то из предыдущих дембелей. Но ведь кроме солдат ее имели пол-поселка, довольно крупного. И многие из них наверняка уже побывали в больницах и, следователь-но, были проверены на СПИД. Нет, этот случай маловероятен.
Когда деды уволились, мы получили некоторую самостоятельность, нам удалось познакомиться с более-менее приличными девушками. Но как мы не старались, как мы их не обхаживали до секса дело не дошло. Тогда чуть позже я со своим армейским приятелем пошли к моему корешу на день рождения. И как это водится, мы по-пьяни встретили какую-то бабу не из местных, напоили ее и «пустили по-кругу». Ей было уже лет 30 с лишним, да и на рожу она была «не очень», поэтому, когда очередь дошла до меня я только чуть потыкался и больше ничего делать не стал.
Потом меня отпустили на побывку домой. Две недели я лазал по городу с оставшимися на гражданке друзьями. Так не помню где, на чьей хате познакомился с ихней ****иной. Затасканная, про-питая, она все же еще сохранила следы былой красоты. Не знаю почему, она мне тогда понравилась. В этот же вечер мне предложили кольнуться. Хотя в армии мне частенько приходилось баловаться анашой – ее привозили Ульяновские. Но колоться еще не приходилось. Я согласился, хотя она меня тайком от других отговаривала. Пришел в себя на следующее утро. Лежал на старом продавленном диване, в грязной заплеванной комнате. Рядом лежала она, уткнувшись лицом в мое плече. Не знаю, что с нами было за эту ночь, но я ушел оттуда, решив больше здесь не появляться. А через три дня вернулся в армию.
Как же, однако, все это надоело! Тяжелая работа, муштра, самогон, анаша и вера в Бога. Почему-то тогда для меня эти вещи стали понятием не разделимы. Деды избивая духов до полусмерти почти все носили кресты. Мы курили анашу, бухло жрали, ходили по ****ям, и тоже носили кресты на шее. Иногда начинали молиться в критической ситуации, считая себя правоверными христианами. Контрактник Степин – гнусный, но богобоязненный тип, - очень долго наезжал на меня, с самых первых дней, как я появился в этой части. Однажды, когда я был в наряде дневальным, а он дежурным по роте, я отказался мыть полы, так как должен был идти спать. Он двинул мне в челюсть, я ответил тем же самым. Завязался кровавый мордобой. Он был старше меня почти вдвое, плотным, откорм-ленным на хороших домашних харчах. А я был всего лишь солдат, вечно голодный усталый измученный. Он меня одолел, чуть не убив, хотя и я потрепал ему морду довольно прилично. Это дело замяли, пригрозив только, что меня посадят. После этого выяснилось, что у меня выбит коренной зуб и в двух местах сломан нос. Остальное было в порядке, если не считать кровоподтеков на лице.
Армия закончилась и я, помаявшись несколько дней, тщетно пытаясь устроиться куда-нибудь на работу вернулся в компанию старых друзей. Вновь начались пьянки и гулеж. Теперь это уже так на-доело, так хочется тишины и спокойствия. Ведь мне уже далеко не 17, а 20 с лишним. Гулять уже тянет все меньше. Все больше думаешь о будущем, все больше хочется покоя и уюта. Иной раз хочется найти хорошую молодую девушку, ласковую верную, понимающую, без комплексов. Такую, чтоб с ней, хоть на край света!
Вскоре я успокоился и уснул. На этот раз мне ничего не снилось. Сон нашел на меня как-то быстро и неожиданно, я даже не заметил этого. Я забывался все больше и больше. Мысли в голове путались…. Вдруг я открыл глаза, и увидел, что уже наступила ночь. Я быстро стряхнул с себя остатки сна и окинул взглядом комнату. Она слегка освещалась светом с улицы и лампочками через стеклянную дверь коридора. Скоро ОНА должна появиться. Всем нутром я чувствовал, что она опять придет. На этот раз я не должен прохлопать ее, и позволить застать себя врасплох. Я продолжал, молча лежать, не шевелясь и не двигаясь, прислушиваясь к каждому шороху. Из коридора послышались легкие, чуть шаркающие шаги. Наверное, какая-то старушка-санитарка прошла. Опять стало тихо. Время шло…
Я уже стал забываться, как вдруг за дверью бесшумно мелькнула тень. Я насторожился. Дверь тихо скрипнула и отворилась, в палату вошла медсестра. Кажется, опять ошибся - подумалось мне. Однако медсестра сделала несколько шагов в мою сторону, и быстро расстегнув пуговицы, скинула халат… Это была она!.. Кажется, я от неожиданно вздрогнул, выдав себя с головой. Я как зачарованный смотрел на нее во все глаза, не в силах пошевельнуться. Девушка легко подошла к моей кровати и откинула одеяло. Она медленно опустилась, взяла меня за плечи, и осторожно коснулась губами моих губ. Чуть высунув язык, она провела губами по моему лицу, гладя ладонями мое тело, опуская руки все ниже и ниже. Я затрясся от напряжения, обхватил ее руками и, приподнявшись, сел. Девушка, вывернувшись из моих рук, отвернулась от меня, но я снова схватил ее за талию и притянул к себе. Она глубоко и тяжело дышала, ее тело было жутко горячим. Она сидела на кровати, поджав под себя ноги, и опустив голову. Я снова прижался голой грудью к ее спине. Я обнял ее, и притянув за ляжки медленно прижал к себе, яростно входя в нее все глубже… Девушка передернулась вскрикивая… Левой рукой я еще сильнее вдавил в нее, правой зажал ее рот. Вот я снова слегка при-поднял ее и опять с силой насадил, входя все глубже. Она опять вздрогнула и блаженно застонала… Я еще легонько подергался, то быстро, то медленно, наслаждаясь ей в полную силу. Когда она стала затихать я быстро вышел из нее и продолжая удерживать девушку в том же положении страстно рас-целовал ее в щеку. Вдруг я неожиданно снова зажал рукой ей рот и резко ввел ей по самый корень. Она передернулась и тут же яростно вцепилась зубами в пальцы руки. Я отдернул руку едва не вскрикнув… Девушка соскочила но пол, встав на колени. Я облокотился на стену, сжимая левой рукой окровавленную ладонь, тяжело дыша, бешено глядя на нее. Девушка некоторое время стояла на коленях, глядя на меня. Только сейчас я, прислушиваясь, обратил внимание на тихое похрапывание своего сопалатника. Как ни в чем не бывало, он продолжал спокойно спать.
Я почувствовал себя тяжело и муторно. Вновь стали проявляться те, уже хорошо знакомые симптомы.
Девушка снова взобралась на постель, обняв меня за плечи, страстно поцеловала меня в губы. Вновь, позабыв обо всем на свете я прильнул к ней, мгновенно возбуждаясь. На миг она отпустила меня, взяла со спинки кровати полотенце и тщательно вытерла мой член. После этого она вновь приблизилась медленно, прильнула ко мне… Я медленно дергался, чувствуя, как слабею с каждым рывком, вводя то глубже, то поверхностно, то прижимая ее к себе, целуя ее из последних сил…
Вот я откинулся на стену, мои руки бессильно упали. Девушка, тяжело дыша, опять сползла на пол, не сводя с меня глаз. Так продолжалось довольно долго. Я сидел, прислонившись к стене, чувствуя жуткую усталость и головокружение, спокойно глядя на нее. А она голая, пышашая здоровьем и энергией, глубоко дыша, сидела на корточках на полу, глядя на меня. Вдруг она опять стала медленно и осторожно лезть ко мне. Я слабо дернулся, пытаясь оттолкнуть ее своими обессиленными руками. Но она продолжала. Из последних сил я еще сопротивлялся, когда она обхватила меня руками за пояс и коснулась губами моей головки… Теперь я явственно понял, что если я вступлю с ней в контакт, это будет моей смертью. Я вновь яростно дернулся и, с усилием, все-таки оттолкнул ее. Да кажется что-то такое похожее уже было… Тогда нас заставили надеть резиновые химзащитные костюмы, противогазы, всучили карабины, - мне достался пулемет РПД, - и заставили бежать вокруг части. Костюм сковывал движения, приходилось прикладывать титанические усилия, чтобы двигаться дальше. Из-за противогаза разрывались легкие, но когда я его оттянул, на время, стало еще хуже. Вот круг уже заканчивался, мы подбегали к воротам части. До финиша оставалось совсем децл, но сил уже не было. Я больше бежать не мог, но все-же я бежал!.. Да бежал! И позади меня еще слышался топот нескольких пар ног, значит я был не последний! И я добежал, едва не вырубившись возле ворот. Перед глазами все плыло, я бешенно дышал в противогазе. Затем я стянул с рук рези-новые перчатки и вылил из них пот, вновь подхватил пулемет и зашагал со всеми дальше. Впереди еще была огневая полоса и стрельбы. Но это уже сущая ерунда после бега в ОЗК…
Вот и сейчас я тоже совершенно обессиленный, еще сопротивлялся ей, вновь откуда-то беря силы. Рассердившись девушка пихнула меня ладонью в грудь, так что я ударился головой о стену и, откинув мои руки, вновь склонила голову. Надо было что-то делать… Умирать я еще не хотел. Я рез-ко вывернулся, поддел ее коленом и оттолкнул. Она опять бросилась на меня и в этот миг, я быстро выставив два пальца вперед, ударил ее в глаза… Девушка испуганно вскрикнула закрыв ладонями лицо. Воспользовавшись моментом, я открыл свою тумбочку, вынул джинсы и вынул из них ремень. Девушка отдернула ладони. В тусклом свете падавшем через стеклянную дверь из коридора я видел, как из под ресниц ее плотно закрытых век стекают тоненькие струйки кровавых слез. Опомнившись, она вновь схватила меня, пытаясь приблизиться. Я попытался оттолкнуть ее, но безуспешно. Торопливо привязав один конец ремня к душке кровати, быстро обмахнул ремень вокруг ее шеи и, изо всех сил, двумя руками потянул за другой конец. Девушка захрипела, хватаясь двумя руками за ремень, судорожно пытаясь втянуть воздух… От напряжения потемнело в глазах. Я уперся ногами в спинку кровати и, с трудом удерживаясь из последних сил, потянул ремень на себя. Вскоре послышался хруст и хрип… Я потерял сознание…
Когда я очнулся, в палате горел яркий свет. На полу возле моей койки, раскинув в предсмертных судорогах руки и ноги, лежала голая девушка с измазанным кровью лицом и темной полосой на горле. По комнате какие-то ходили люди в темно-серой форме с бледно-серыми лицами.
Что я им объясню? Что убил девушку за то, что она пыталась сделать мне миньет? Кто в это поверит? Я оставался равнодушным ко всему. Они вывели меня под руки из больницы, молча затолкали в милицейский бобик, и куда-то повезли. Сквозь решетчатое окно было видно, как на востоке загорался багровый рассвет в клеточку…
                Октябрь-ноябрь 1995г.