Проснитесь из давнего

Блэк Фокс
Моим ПЧ(постоянным читателям). Я люблю гаечки, винтики, это мне тоже интересно) Но люди часто сейчас забывают о других вещах..важных для каждого.. Суета, спешка, карьера, бизнес и семья.. Люди в депрессии, хмуры, угрюмы и стервозны от стрессов. И вертятся в круге одних и тех же вопросов, и это уже выглядит не просто грустно, но и смешно, к сожалению. Люди на столько зациклились, что их сознание и воображение работает и мыслит в рамках лишь каменных джунглей и того, что они привыкли видеть каждый день или стереотипов.. А факт в том, что вне наших этих гонок существует масса прекрасных вещей, которые человек современный сам же и отметает, разбивает и губит одним лишь вопросом "а зачем это мне?". А зачем это мне, если мне это не даст прибыли..? А зачем это мне, если я не получу повышения? А зачем это мне, если это не решит мои проблемы? А зачем это мне, если это не прокормит мою семью? А зачем это мне....... Люди сами занижают планку своего сознания и своих возможностей. Культ потребителей. Довольствование малым.. И это продолжается. Только развитие уже нельзя получить в обществе и возможностей там нет, варимся в собственном соку. Все для души и для тела, и для нашего ума находится уже на гранью цивилизации и современных технологий. Люди забыли о простых вещах, радостях.. Может если кто-то будет проходить мимо моей страницы, то все же сможет вспомнить обо всем, что забыла их душа..