Не надо печалиться! Тебе помогут!

Михаил Буканов
Ночь, стена, сомненья, тени.
Тишина, махнул стакан,
"Ох, вы сени, мои сени,
Ох, мой старенький наган!"

Глянул, кошка тихо плачет,
Потеряла кошелёк,
Нет зверушечке удачи,
Не житьё, а слёз кулёк!

Я и сам давно в сомненьи,
Нонче март, иль всё февраль?
Мне ектеньи ли во мненьи,
Или мозга визг "авраль"?

Я ему, ты что, сказився?
Мне Остудный врал Касьян,
Что он к Марту не пробился,
Потому в душе изъян?

О, грядут другие лица,
Вона бабушка с пилой,
Только зря старушка злится,
Посыпает дом золой!

Я ещё махнул немного,
Вроде стало рассветать,
Жизнь уже не так убога,
Даже хочется летать

Ё-маё, и впрям лечу я,
Вверх ногами нырьк в окно,
И от счастья хохочу я,
Полетать не всем дано!

Только кошка со старушкой
Не дремали, пальцы гнут,
Взяли враз меня на мушку,
Понял я, на раз сомнут.

"Стой",- кричу,- " стара ты дева,
Но, женюсь, давай сдавай,
Всё ж по возрасту не Ева,
А от Бога каравай!

Кошку тоже не обижу,
В марте подберу кота,
Я ж её проблемы вижу,
Тут мартобря суета!

Или всё же фебруарий
Мне паскудит среди тут,
Душу засушил в гербарий,
Где цветы не расцветут?

О, чувак в халате белом,
То ли клизма, то ли шприц!
Я теперь в руках умелых,
Как Киркоров в клипе "Ритц"!