Верьте, не верьте, а это было! Святой Пантелеймон

Юлия Рыбакова 2
Святой Пантелеймон

"Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам" .
(Мф. 7:7)

Когда в 2000 году голову Святого Паталеймона впервые привезли в Москву для поклонения, мне приложиться к святыне не удалось. Когда мощи прибыли в Москву во второй раз, я тоже не смогла к ним добраться. Очень огорчилась и, в сердцах, буквально, взвыла: "Господи, Иисусе Хрите, сподоби меня хотя бы приблизиться  к Святым Мощам!!!" Но надежда угасла когда объявили,  что святыня отбывает туда, откуда её привезли.
Всё, подумала я, нерадивая, упустила последний шанс.
Через какое-то время, поздней ночью  ехала я из гостей на такси по Рождественскому бульвару. В окно заметила, что вдоль высокой стены Рождественского монастыря стоит небольшая группа людей, похожих на паломников. Таксист заметил, что сюда почему-то незапланированно привезли голову Святого Пателеймона.
Дома я мгновенно переоделась, стёрла косметику, повязала платок и, поскольку трамваи уже не ходили, а на такси денег не осталось, бегом помчалась к монастырю. Представьте себе расстояние от Солянки до конца Рождественского бульвара. Путь не короткий. Но я летела как на крыльях. Успела вовремя, потому что как только я заняла очередь почти у самых ворот монастыря, за мной мгновенно выстроился такой хвост, что конца не было видно. Люди узнали о Святыне почти мгновенно.
Дальше было как во сне. Я спокойно подошла к мощам, приложилась, вышла на крыльцо, постояла, подумала, вернулась, вспомнив, что надо бы что-то оставить себе на память о таком событии. У меня на груди висел маленький золотой крестик, который когда-то подарила мне благодарная ученица, девушка-мусульманка. Она специально ради меня зашла в православный храм и купила  этот крестик. Он был такой маленький, тоненький, но очень дорогой мне. Я сняла крестик и протянула греческому монаху, стоявшему у мощей. Тот молча его взял, положил на ковчежец, помолился и вернул мне крестик. Я его надела и спокойно вышла из монастыря, ощущая благодать и радость от случившегося, мысленно,  как близкого друга, благодаря  Господа нашего Иисуса Христа, что не забыл о молей просьбе.
Заветный крестик теперь всегда со мной, спрятанный в красивую ладанку, чтобы сохраннее был.


"Ибо  всякий просящий получает, и ищущий находит,
и стучащему отворят".

(Мф, 7:8)