Верьте, не верьте, а это было! Пояс Богородицы

Юлия Рыбакова 2
Пояс Богородицы

"Господи, не знаю, чего мне просить у Тебя? Ты Един ведаешь, что мне потребно".

(Молитва Филарета Дроздова, Митрополита  Московского)

Вот именно, мы не знаем, что нам потребно. Только Он знает, и не надо Ему противиться, надумывая себе желания и потребности.  В этом я убедилась не раз.
От тяжелого потрясения случилось у меня нездоровье. Сильно заболел живот, в самом верху, в области эпигастрия, где желудок соединяется с пищеводом. Боль, изжога, тяжесть, страх за свою жизнь. Врачи в поликлинике ничего не заметили, и я решила не думать о последствиях, в надежде, что само рассосётся.
А тут в Москву в Храм Христа Спасителя привезли из Греции Пояс Богородицы. Первая мысль была, обязательно сходить, поклониться святыне, но, проезжая мимо Храма и увидев нескончаемую очередь, я решила, что не выстою. Сходила к Матронушке, там очередь поменьше, попросила её вымолить у Господа мне здоровья, чтобы не так сильно болело.
Однажды вечером позвонила моя золовка Марина и сообщила, что ехала мимо Храма, и заметила, как сильно сократилась очередь, что можно рискнуть, просила занять ей место, если пойду. Я юбку в пол, платок на голову и бегом к Храму, готовая отстоять несколько часов на холоде. И каково же было моё изумление, когда увидела, что очереди вообще никакой нет, вход открытый. В недоумении я вошла прямо в храм, там людей много, но не так, чтобы слишком. Обрадованная я на колени и прильнула  к святыне, а служки мне говорят: "Нельзя так, можно лишь рукой коснуться!" А я им ни с того ни с сего: "Мне очень нужно, поэтому можно!". Они даже засмеялись от моей наглости. Ласково так подняли меня под белы рученьки и со смехом и шутками проводили до самой двери, торжественно вручив подарочек - Пояс Богородицы. А у храма уже народу тьма, оцепление и всё такое, как обычно.
Дома сразу повязала Пояс на талии под одежду и не снимала очень долго. Одного не могла я понять, за что мне такая радость, такая удача. Возможно, думала я, Господь пошлет мне мужа и ребёночка. Известно же, что Пояс Богородицы помогает женщинам в замужестве и родить, но с учетом моего возраста, это было маловероятно.
Тайна открылась спустя короткое время, когда я накопила денег и сходила на обследование в хорошую платную клинику. Гастроскопия показала, что у меня сильный рефлюкс-эзофагит, и даже предраковое состояние верхней части желудка. От этого были все мои мучения.
Вот и получается, что я предполагала одно, а Он знал, что мне нужнее, и послал защиту в виде Пояса Богородицы, который я не снимала с себя никогда, молилась с благодарностью и верила, что Господь меня не оставит.
Но однажды Пояс Богородицы исчез. Даже не знаю, как это случилось, его просто не стало. Обыскала всё и везде, не нашла, расстроилась, но подумал, что если Святыня пришла ко мне так легко, значит не стоит расстраиваться, что она так просто ушла. И не ошиблась. Очередное обследование показало, что у меня полностью восстановилась слизистая желудка, "Розовая, без изменений и воспалений" - было написано в заключении.
Вот так!
"...порази и исцели, низложи и подыми меня....."