Где ж ты все эти годы была?

Валерий Столыпин
Я не молод и жил как умел.
Прожит очень немалый срок
И до нашей встречи имел
Я измен и любви урок.

Я учил, но небрежно, вскользь.
Целовал и страдал как все.
Был любовью пропитан насквозь
Находясь в летаргическом сне.

Все однажды кончается, но...
Вот и мне помахали вслед.
Словно смотришь плохое кино
Или просто упал в кювет.

Было больно, но боль ушла:
Жалко только утерянных лет.
Где ж ты все эти годы была ,
Мой любимый, родной человек!?

Мне не стоит ставить в укор,
Что я раньше тебя не знал.
Значит выбрал я путь такой
Или просто не там искал…

Важно в жизни вовсе не то:
Встреча наша вышла случайной.
Помнишь, черное наше пальто!?
Как с работы тебя встречал я!?

Мы сошлись на исходе дней
На здоровье уже не щедрых
Оттого наши чувства нежней
И теплее июньского ветра.

Столько всякого произошло.
Трудно было, порой не сладко…
То не так, то не там, то не то…
И ,конечно, частенько не гладко!..

Но всегда я молчал про любовь:
Повторял - подождите ответа.
Думаешь мне было жалко слов?
Ты считала мне незачем это?

Но теперь  я,  на жизнь опоздав,
И ошибок наделав вдосталь,
Что такое любовь познал -
Было это очень не просто...

Снова много наговорил
И опять о любви ни слова.
Навертел, накрутил, насорил…
Я Люблю тебя!!! Это основа.

Мы с тобой еще поскрипим.
Под  Эвору еще потанцуем.
Иногда порычим, а когда помолчим
И заменим слова поцелуем!!!