Верьте не верьте, а это было! Благословение

Юлия Рыбакова 2
"Многие же будут первые последними, и последние первыми"
( Мф., 19:27)
Благословение
Торжества по случаю начала канонического общения РПЦ и РПЗЦ начались богослужением в Храме Христа Спасителя 17 мая 2007, на котором мне посчастливилось присутствовать. А завершились торжества богослужением в Успенском соборе Кремля 20 мая, где я тоже смогла помолиться. Но стоять пришлось не среди почетных гостей, как прежде, а прижавшись к стене у самого входа, далеко от алтаря. Народу было много, за спинами ничего не видно, даже высокие каблуки не помогли. Так я и стояла, плотно прижатая к стене, горько ругая себя, за нерасторопность,  что не смогла занять самое выгодное место, чтобы  в полной мере насладиться красотой и торжественностью богослужения, увидеть, как прислуживает в алтаре сын моей подруги.  Безнадежно  и долго молила я  Иисуса Христа что-нибудь сделать для меня.
Вдруг толпа зашевелилась, мимо быстро прошли диаконы, руками  разводя молящихся в стороны. Отступать было некуда, и я плотнее прижалась к стене, надеясь, что  не прогонят меня с этого скромного места.
Какой же была  радость моя, когда в проходе появился  патриарх Алексий II во главе  70 священников, прибывших из-за границы. Они шли медленно, торжественно и старательно благословляя каждого, кому удавалось дотянуться до них сложенными ладонями. И  ко  всем поочередно, включая Патриарха Алексия II, прикоснулась я, получив их благословение.
Сказано же в Святом Писании: "Многие же будут первые последними, и последние первыми".
(Мф,19:30).
И за что мне грешной была послана такая благодать!?