Новогодний корпоратив

Таня Лиса
     Корпоратив, который начался с огромным энтузиазмом, зашел в тупик. Два изрядно выпивших сисадмина вели ни кому не понятный спор, охранники боролись на руках. Бухгалтер Галочка,как её снисходительно называли коллеги, смущенно поправляя то очки, то декольте, отчаянно надеялась не провести ещё один год в одиночестве. Остальные сотрудники постепенно покидали офис. Я курил в открытую форточку, вообще то у нас была курилка, но сегодня последний рабочий день в этом году, никто этого не вспомнит после длительных выходных. 
-о чём твои мысли? Вздрогнув от неожиданного вопроса, не молодая женщина, взглянула в мою сторону.
-если честно ни о чём.
 Зачем ты врёшь мне, а главное себе? Докурив, я взял стул, развернул его спинкой к Галочке и сел напротив неё. Часто моргая Галочка отвернулась. Я внимательно смотрел на её коротко остриженные ногти, пепельного цвета длинные волосы, убранные в тугой пучок. Она нервно теребила ножку фужера с шампанским.
-Я собираюсь уходить, хочешь пойдём со мной? В это время в офисе громко заржал один из охранников. Я видел, как Галочка искоса оглядела помещение. Перебравшие халявного алкоголя сисадмины вяло тыкали вилками в салат. Раскрасневшиеся охранники, уже с голым торсом хвалились друг другу наколками и рассказывали истории про армию.
-Хочу. Я помог ей одеть пальто и мы покинули наш рабочий коллектив.
     Улица встретила нас не приветливо. Ветер небольшими вихрями бросал в лицо колючий снег, было темно. Тротуар освещался окнами домов. Галочка быстрым шагом шла впереди меня. Она привыкла ходить одна. Невысокая, слегка полноватая женщина, была одета в старенькое драповое пальто, юбку чуть ниже колена и полусапожки на небольшом каблуке. Образ жалкой старой девы. Мы молча шли среди среди пятиэтажок. Окна некоторых квартир были украшены гирляндами, из открытых форточек доносилась громкая музыка и смех. Люди готовились встретить новый год.
-Мы пришли. Галочка неуверенно топталась возле своего подъезда.
-Тебя там кто-то ждёт?
-Нет.. четыре года назад погибли мои родители. Мужа и детей у меня нет.
-Даже зверушку не завела, горько усмехнувшись, добавила Галочка.
Я закурил, обратив внимание, что непогода утихла. Небо очистилось от снежной пурги  обнажая бесконечную глубину черного неба и россыпь звёзд. Залюбовавшись этим видом мы какое-то время молча глядели вверх.
-Тебе знакомо одиночество? Не отрывая взгляда от небесных горизонтов спросила Галочка.
-Когда ты один в целом мире. Тебе не с кем поделиться ни болью, ни радостью. Просыпаться и засыпать одному. Когда из всех лицемеров и равнодушных ты просто не хочешь выбрать себе друга или собеседника. Остаётся только наблюдать, как стареет твоё изображение в зеркале, осознавая, что шансов с каждым днём все меньше и меньше. Она сняла очки и заглянула мне в глаза. За уродливыми диоптриями скрывались красивые карие глаза обрамлённые густыми черными ресницами. Их блеск выдал подступившие слёзы. В этот момент хлопнула дверь подъезда. Из дома вышла бомжеватого вида женщина. Пройдя мимо нас она направилась в сторону контейнеров с мусором и яростно принялась вываливать прямо на снег содержимое недавно выброшенных пакетов. Взглянув на часы я уже без былой решимости задал вопрос, который готовил весь вечер.
-Ты готова бросить всё, что у тебя есть и уехать отсюда?
-Я давно не девочка, в сказки и принцев не верю. Галочка, не была в смятение и не билось в наивной эйфории. Хм.. Часы показывали, что до нового года остался один час. Нельзя больше терять время.
-По-твоему чудес не бывает?
-Я быстрее в пришельца поверю, чем многообещающим предложениям. Уголки её губ были вздёрнуты лёгкой ухмылкой.
В моих пальцах блеснул хромированный треугольник.
-Смотри вверх. Я нажал кнопку в центре треугольника. Галочка подняла голову, я же хотел наблюдать за её реакцией. Ожидая страха, истерики бегства я был шокирован тем, как закинув голову громко смеялась Галочка. Даже бомжиха перестала шуршать мусором.
-А поехали! Смахнув с уголков глаз выступившие от смеха слезы, ответила она.
-Твою мать! Хриплый визгливый голос раздался возле контейнеров. Я проследил взглядом. Бомжиха тыкала пальцем в небо и продолжала материться. Над домом завис мой корабль. Большой хромированный треугольник, мягко подсвеченный по краям оранжевым светом. Надо было торопиться. Лишнее внимание могло создать определенные проблемы. Еще раз нажав на треугольник в своей руке мы с моей спутницей телепортировались на корабль.

-Ну наконец то! Мы думали ты завалишь все сроки! На встречу ко мне шел начальник отдела полетов, посовместительству мой друг.
-Как успехи? Вопросительно задрав бровь Красный ждал моего ответа.
-Всё в порядке. Доставил. Мы прошли в огромный зал, всё пространство было заставлено столами и заполнено обнажёнными, похожими на рептилий, сатурианцами. Их кожа была покрыта чешуйками, которые плотным слоем образовывали твердый защитный панцирь.
-Харди! Мой друг стоял за моей спиной и сердито стучал хвостом об пол перебрасывая кончик из стороны в сторону.
-Что-то не так? Я ощутил болезненный укол в сердце.
-Твоя добыча никуда не годится. Она перепугана, её же жрать будет невозможно!
Красного цвета глаза смотрели на меня с упрёком.
-Что произошло, Харди? Из всех охотников ты один привез некачественное мясо. Сокрушенно потрясывая головой, Красный прошёл мимо меня.
-Красный! Мой друг обернулся. -Её уже разделали?
-Да.
Горячей волной по моему телу пробежала, какая то неизвестная мне до этого момента, эмоция. Захотелось покурить. Но на нашей планете нет ни сигарет, ни окон. Наша раса живет внутри планеты Сатурн. До нового года осталось пять минут. Я оглядел зал: столы ломились от закусок, стеклянные сосуды были наполнены голубой опьяняющей жидкостью. Сатурианцы, мужчины, женщины, дети стояли обнявшись и смотрели на огромный монитор, который уже начал отсчет. ..10...11...12!
  С новым гоодоом!!! Веселье продолжилось с утроенной силой. Музыка из динамиков била басами, разных цветов сатурианцы задорно отплясывали на танцполе. Остальные с удовольствием приступили к трапезе.
-Харди! Ко мне приближался Красный. -С новым годом дружище, давай выпьем! Залпом осушив бокалы мы обнялись.
-Что произошло с тобой, друг? Ты с планеты Земля вернулся сам не свой. Был напряженный момент?
-Нет, просто усталость навалилась. Я наверно пойду к себе. Хочу побыть один. Красный смачно открутил кусок мясо и начал жевать. К  моему горлу подступила тошнота.
Я резко двинулся прочь из зала. Красный перестав жевать задумчиво смотрел мне вслед.
    Широкие, отделанные металлом, коридоры похожие на лабиринт, постепенно сменились на узкие пещерные стены. Здесь не было подсветки, я двигался на ощупь. Стены были влажными от конденсата и холодными словно лёд. Дышать становилось труднее. Вот он, мой пещерный выступ, на котором я частенько провожу время. Я глубоко вдохнул. Еще раз. Еще. Вот оно.. От разряженного воздуха начала кружиться голова. Приятно мутилось сознание. Являясь охотником я часто бывал на земле. Принимая их облик, принял и некоторые привычки. Одна из них курение. Я мог часами курить, наслаждаясь ощущениями.
    Так что же сегодня случилось? Почему один из яростных и безжалостных охотников дрогнул, заглянув в карие глаза этой странной землянки? Смешная, нелепая. С мягкой белой кожей. По телу от воспоминаний прокатилась теплая волна. Еще раз взглянув на звезды огромная человекообразная ящерица скрылась в темноте пещеры.
    Убедившись, что дверь в мою комнату закрыта, я проследовал к бару. Голубая тягучая жидкость слегка обожгла горло. Я закрыл глаза, ощущая как согреваются внутренности
  Вместе со стаканом я прошел в соседнюю комнату. По центру стояла большая круглая кровать. Я прилег не выпуская стакан из рук.
-Еще один год встретила одна.
-Я больше этого не допущу. Теперь мы всегда будем вместе. Галочка звонко рассмеявшись положила свою голову мне на грудь.
-Какая красивая черная кожа, обрисовывая пальцем рисунок.
-А лицо почти не изменилось. Её глаза любопытно изучали меня.
-А где та женщина, которая полетела с нами? Спросила Галочка.
-Скажем так, она сейчас в общем зале, с остальными сатурианцами. Я не готов был сказать ей правду. Не сейчас.
-Тебе не страшно? Ты не жалеешь о своём решение?
-Нет, наоборот. Мягкий, но уверенный голос моей женщины успокаивал меня.
-Ты понимаешь, что больше нет пути обратно? Ты больше никогда не увидишь солнце! Огромные карие глаза изучали абсолютно черные мои.
-Я и на Земле его толком не видела...