Разговор с Богом!

Михаил Онищенко 2
        Разговор с Богом!


Попросил у Господа прощенья, я,
За все свои минувшие грехи…
Тот ответил строго. С возмущением:
Мне жаль сынок, дела твои, плохи!


И что мне теперь делать? Скажи, Боже!
Научи всех, меня, без греха жить!
И может дальше, это и поможет,
Смиренно жить и дальше не грешить.


"От скверны, нужно чистить, свою Душу,
Читать всегда священное Письмо!
И говорить тебе, я всё же мушу,
Чтобы тебя, снова, не понесло!


Есть Библия – это святая книга,
Её на Землю, я вам, всем послал.
У многих, лишь в кармане, только фига,
Каждый второй, её ведь, не читал.


Вот и кажу вам, одумайтесь люди,
Без Веры, Бога, счастливо не жить!
У всех одна, в царство Божье, дорога,
Её трудно пройти и заслужить!"


Я Господа услышал! Скажу други,
Он навигатор мне, маяк в пути!
Не я, не вы мне, друг другу, не судьи,
Всем предстоит, своё Счастье, найти.


         12:20.07.04.2018.