Девушка пела в церковном хоре...

Алексей Досков
В нашем приходе в хоре поет удивительная девушка. Сам слышал как некоторые прихожане называют ее "матрешкой". Я поинтересовался у них - почему? "А вы посмотрите на нее сами. Сразу все поймете". И я стал наблюдать во время службы за хором. Надо сказать, не сразу я ее признал. Видимо, у них тоже имеются свои рабочие дни. Но вот однажды мне все-таки повезло...

 Я сразу понял кого прихожане называют "матрешкой" по исключительно доброму широкому лицу и по очень ласковому взгляду этой рыжеволосой девушки. Она искренне улыбалась людям, окидывая взглядом небольшой зал перед алтарем. Но "матрешка" довольно вольное и не совсем уместное прозвище. Пожалуй я назвал бы ее солнышком. Потому что... В момент причастия она с такой искренней радостью и любовью смотрит на всех причастников, особенно на детей, словно каждого обнимает своим большим добрым сердцем.


Солнце игриво заглядывало в окошки храма. Пение хора лилось в сердца людей и торжественно поднималось ввысь. Улыбка этой девушки, растворяясь в солнцем, растапливала в прихожанах застарелые беды и переживания.



Дай Бог ей счастья в жизни!