Дон Гриф влюбился

Ольга Пензенская
В огромном глубоком овраге американский Гриф торопился к берегу реки, где Цапля привыкла ловить рыбу. Когда он увидел ее сверху, он влюбился и однажды заговорил с ней:
- Сеньора, Вы очень красива. Вы выйдете за меня замуж?
- Да, - ответила Цапля. – Только сначала я хочу, чтобы ты мне ответил, почему у тебя паленая голова.
- Потому что однажды я был солдатом и находился в центре огня – ответил дон Гриф.
- А почему твои лапы такие беловатые? – спросила любопытная Цапля.
- Потому что я был торговцем соли, и соль приклеилась ко мне.
- Вот это да! – сказала Цапля. – Ты очень хорошо отвечаешь. А не хотите ли Вы мне что-нибудь спеть?
- С большим удовольствием, - сказал дон Гриф и начал каркать: Кар-кар, кар-кар, кар-кар!
- Как у Вас так получается? – насмешливо спросила Цапля.
- Я просто много репетировал.
- Я убеждена, - сказала Цапля, - что Вы достойны быть моим мужем, но сначала искупаемся.
Цапля нырнула в воду, а Гриф, так как не умел плавать, начал захлебываться. И когда он почти утонул, Цапля вытащила его на берег.
Спустя миг он пришел в себя и, отряхнув крылья, сказал Цапле:
- Сейчас я вернусь, жди.
С тех пор донья Цапля не оставляет берег реки и ждет дона Грифа.

(литературный перевод)