***

Ezopik
Человек человеку волк!
Это в сущности неизменно!
Мы все платим жестокий долг,
за Адама и близость тлена.
Всё пытаемся выживать,
получается правда, убого.
А на ближнего наплевать,
за свое загрызем любого.

Ангел мой, ты всегда со мной,
и в тоске, и в мечте, и в смуте.
Ангел мой, над любой бедой,
ты раскидывал крылья руки,
делал все, чтоб меня спасти,
на крутых горах мироздания.
Все предали, и только ты,
самый верный в мирских скитаниях.

Ты меня страховал, а я шагал...

Дед погиб на войне,
а отец, загнулся от водки,
это русской ментальности проза
из века в век,
 и рыдает душа,
обожженная огненной плеткой,
и взывает о помощи к высшему, человек...

Ангел мой, ты всегда со мной,
и в тоске, и в мечте, и в смуте.
Ангел мой, над любой бедой,
ты раскидывал крылья руки,
делал все, чтоб меня спасти,
на крутых горах мироздания.
Все предали, и только ты,
самый верный в мирских скитаниях.

Ты меня страховал, а я шагал...

Проржавеет ограда из стали,
на грустном фото,
покосятся кресты,
мы с тобою уйдем в полёт,
вот такая у нас неземная,
будет работа,
и земной подопечный
без пафоса пропоет.

Ангел мой, ты всегда со мной,
и в тоске, и в мечте, и в смуте.
Ангел мой, над любой бедой,
ты раскидывал крылья руки,
делал все, чтоб меня спасти,
на крутых горах мироздания.
Все предали, и только ты,
самый верный в мирских скитаниях.

Ты меня страховал, а я шагал...