11. Атака клонов

Ольга Кузнечик
- Слушай, я тоже такой хочу!
- Такого больше нет! Эксклюзив!
- Да ладно! А - где взял?
- Товарищ майор презентовали!
- Прико-о-ольно... Ты ж недавно у нас?
- Ну, как недавно?.. Ну, не двадцать лет, конечно, но...
- И сразу такой жезл? Чем это ты так майору нашему приглянулся-то? А?
- Не подмигивай! Смотри!
- Это что?
- Это - вот этот самый жезл. В том виде, в котором я его получил!
- А-а-а...
- А потом я его немножко над плитой погрел, и - результат, как говорится, налицо!
- Слушай, плита далеко?
- Да вон там, в каптерке!
- Подожди-ка! И-ех! Опа! Опа! Во как!
- Ну ты пси-и-их! Ты зачем жезл свой изуродовал?
- Пойдем!
- Куда?
- В каптерку!
- Зачем?
- Греть! Над плитой!
- Ну, пойдем...

***
Наверное, это очень страшная тайна, к которой мне довелось прикоснуться мельком... Или - величайшее счастье в моем твердом пост-нефтяном существовании, в любом случае - я мог видеть со стороны, как мой махальщик исправлял меня! Это было волшебно...

***
- А-а-ай, блин! Жжется!
- Ну, а ты как думал?
- А-с-с-с!!! Фу-фу! Вода есть?
- Суй в кружку!
- А-а-а, кайф...
- Ну ты придурок! Смотри, у тебя жезл-то расплавился!
- А, етить!
- И плиту мне испортил!
- Да иди ты со своей плитой, я палец себе сжег!
- Ну, в общем-то... Ну, ладно! Завхозу - привет!
- Передам!

***
Но избранность судьбой - это все-таки избранность судьбой: увидев собственное обновление со стороны, я еще раз убедился - равных мне нет! И как ни скорбно было наблюдать за переплавкой с утратой работоспособности своего сополимера-жезла, все-таки понимание уникальности собственной персоны в какой-то степени сглаживает скорбь от утраты.

***
- Слушай, говорят, у тебя в каптерке плита есть?
- Есть, а что?
- Да я на днях случайно жезл помял, хотел у тебя исправить!
- Ну, иди!

***
Это было похоже на сепарационный завод, когда Плита убирала моих конкурентов одного за другим!  Странно лишь - до какой степени люди, как оказалось, ненавидят своих жезлов, если соглашаются расплавлять их без особой на то нужды...

***
- Жезлов!
- Так точно, товарищ майор!
- Что ко мне завхоз с вытаращенными глазами прибежал?!
- А что?
- Порядочки!
- Не могу знать, товарищ майор!
- Он говорит, что ты устроил в каптерке плавильню для жезлов!
- Никак нет, товарищ майор!
- Врет, что ли?
- Не могу знать, товарищ майор!
- Смотри у меня!
- Так точно!
- Свободен!
- Слушаюсь!

***
Так я на какое-то время остался один на все управление махальщиков. Наверное, в этом есть какая-то высшая справедливость - не знаю, не знаю...