Письма для Миши. Письмо второе

Солнышко Лучистое
Здравствуй дорогой друг!
Наконец то я дождалась твоего возвращения,хотя...радоваться этому или огорчаться еще не поняла.
Иногда бывали такие дни,когда мне очень не хватало нашего общения,дружеского совета,а иногда и просто банально-жилетки. Много чего хотелось рассказать,но за неимением тебя в тот самый момент потребности,все переживалось в себе,а потом переварившись забывалось. Иногда я вспоминала о твоих предложениях:переехать к тебе...купить домик у моря,ты ведь любишь море,а я никогда его не видела...Когда было особенно тяжело я погружалась в мир воспоминаний и фантазий,воображала как мы бы гуляли с тобой по улице и ты покупал бы мне большие леденцы,потому что для тебя я маленькая девочка!
Это все говорил мне когда то ты!Не думай,что я это забыла,нет,я не смогу этого забыть!Это наверное единственные теплые воспоминания из той моей адской жизни,эти добрые слова часто помогали мне выжить.
Спасибо тебе!За все спасибо-за слова,за стихи и рассказы для меня и обо мне,за доброе отношение!
Пока.

P.s.это лишь то немногое,что я могу сказать из всех мыслей,переполняющих мою голову!