Забытый листочек

Людмила Сидельникова
   Листочек, сложенный вдвое лежал на скамейке. Рука потянулась смахнуть его, чтобы присесть и отдохнуть. Хотелось дать свободу рукам, поставить две заполненные продуктами сумки. Хотелось облокотиться на спинку и расслабиться. Листок был лишним свидетелем усталости, но бросить его на землю я не решилась – дети гуляют на площадке, а я тут мусорю – непорядок.
- Так, возьму, сомну и в урну, - пронеслась у меня в голове подходящая мысль, но встать и дойти до урны - желания не было.
- Ладно, засуну в пакет, а по пути выброшу в урну. 
   Заталкивая листок, увидела, что он исписан аккуратным почерком. Любопытство подтолкнуло меня развернуть тетрадный листок и прочитать то, что там написано.
- А че? Сидеть нескучно будет, да и интересно, что сейчас пишут на бумаге? Писем уже никто не пишет, может сочинение школьное?
   Развернув листок, я начала читать:
«Ты сделал мне больно. Очень больно. Я поверила тебе – душу открыла, а ты плюнул в нее. Нельзя со мной так!
   Еще не успели зажить старые раны, а ты уже нанес новую – за  что? Зачем ты так со мной? Как можно спать с одной женщиной, восторгаться ею, вселять в нее уверенность и тут же спать с другой, прикасаться к ней, говорить ей тоже - самое, а возможно и сравнивать нас.
   Я знаю, в мою сторону мало плюсов – я не молода, не глупа (а это большой минус для меня - мужики любят глупеньких), очень требовательна к мужчинам и не очень красива. Она же берет тебя голыми руками и не надо ей ничего тебе доказывать, потому – что …Потому – что, молодых, глупых и красивых любят просто за то, что они есть. Любят вопреки здравому смыслу, любят и все!
   Ты всегда говорил, что секс ради секса – это не для тебя. Значит, я могу сделать вывод, что вас связывает не только секс, а что-то большее. Теперь я понимаю, почему ты отказывал мне в ласках.
  Не зря  я боялась, что разбудив во мне женщину, ты сможешь легко уйти в сторону, глядя как я буду маяться бессонницей. И ты это сделал. Это больно! Очень больно!
   Ты даже не можешь представить, как больно ты мне сделал!
   И не надо оправдываться ситуацией! Обидно еще и то, что во всех твоих словах ты принижал ее достоинства.
- Ах, мартышка, ах, дурочка, ах, в дочки годится!
   Но в тоже время всегда помнил о ней, боялся ее обидеть и торопился к ней.
  Я все понимаю «Мы в ответе за тех, кого приручили», но ведь мы договорились не врать друг другу, а ты снова нарушил наш уговор.
… Да, ты меня предупредил, что мог соврать и сказать, что женат. И лучше бы ты так и сделал. К жене я бы не стала ревновать. С женой ты бы выполнял супружеский долг, а так…
  Сейчас пишу тебе и плачу.
   А что надежнее? Таблетки или ножом полоснуть? Такой холод в груди, словно и не было тех сладких минут. Наверно, я все придумала. Не было тебя, не было…
   А мне все равно больно. Я знаю, время лечит, но только времени у меня осталось так мало.
   Значит, я не смогла тебе дать то, чего у меня было так много; что по крупицам я собирала и нанизывала многие годы, как жемчужины, чтоб подарить это ожерелье из любви и нежности кому-то дорогому.
   А тебе и так хорошо, без моих «подарков». Ты баловень судьбы. Вот и не жалуйся на ее беспечную.
   Ты взял что хотел, а вот вернуть не смог. Обидно! Я думала, что мужики еще есть на свете, но я ошибалась…
   Какая же я дура!»
… Прочитав последние строки, и отложив листок в сторону, мне подумалось: «Сколько – же  Господь ей испытаний приготовил? Жалко дурочку!»
   А тот, кому предназначено послание, читал ли он его? Может и читал, а может и сунул не глядя в карман – да мимо. А может,  и она выронила…Чего теперь уж гадать.
   Я встала, огляделась вокруг себя, нашла камень и придавила им послание, так, чтоб ветром не сдуло. Пусть лежит, может, еще, кто прочитает. Может и затронет чье-нибудь  сердечко, будет это послание кому-то уроком. Есть над чем задуматься. Авось и найдет еще  своего адресата.
   Вытерла слезу, катившуюся из глаз, подхватила сумки и поспешила освободить лавочку.