Предисловие Глава 3

Эмилия Котова
Маша крутилась у зеркала, с восхищением глядя на свое отражение. Для сегодняшнего бала она выбрала темно синее платье в пол и туфли с удобным каблуком. Август, помогавший ей в поисках диадемы, сейчас стоял рядом в своем смокинге. Нет Маше не когда не понять этот мир! Кот, который следует моде. Это не укладывалось в ее голове. Волосы девушка распустила и надела на них диадему. По словам кота, она символизировала ее принадлежность к королевской семье.

 Когда Мария с Августом спустились в торный зал он уже изменился до неузнаваемости. Везде были развешаны цветы больше похожие на лилии из ее родного мира! Но особенно ее привлекла арка, которая как будто сияла всеми цветами радуги! Это было так прекрасно. Весь зал просто сверкал. А огромная люстра только придавала помещению больше загадочности и привлекательности. На другом конце стоял трон. Он тоже был украшен, так же, как и все вокруг. Август коснулся хвостом ее ноги, вырывая из оцепенения.

-Пошли, скоро все соберутся. Тебе еще речь нужно будет сказать. А потом первым танцем с принцем ты открываешь бал!

-Что? Речь? Танец? Да ты с ума сошел!? Я и танцевать то не умею, а тут с принцем! Да я ему все ноги оттопчу! Ты не мог предупредить заранее? Я бы хоть пару уроков взяла! - воскликнула девушка. Маша понятия не имела что нужно говорить. А о танцах и речи не могло быть.

-Не волнуйся. Это твой народ. Они знают, что ты не здешняя. Для них самое главное это то, что ты вернулась. И готова выполнить свое предназначение. А принц суда приехал, чтобы удостоверится, что ты это правда ты, а то пару лет назад наместник пытался выдать свою сестру за спасителя, но она не выдержала не одного испытания и их с братом выгнали. После их изгнания назначили более опытного он правит по сей день. Точнее правил до твоего приезда теперь это все твое. И замок, и земли, и народ! - говорил Август, ведя Машу к трону.

-Ты и правда, думаешь, что они меня примут за свою после стольких лет? - с опаской спросила Маша.

-Я в этом уверен. Я тебя уже не плохо знаю и могу точно гарантировать, что ты затмишь всех! - с гордостью сказал он.

Маша подошла к трону, потрогала его резную спинку и только после этого опустилась в него. Он оказался удобнее, чем ей показалось в начале. С него открывался вид на весь зал, так как сам трон располагался на не большом возвышении. К моменту, когда начали съезжаться, гости Маша уже успела обойти зал вдоль и поперек.
Первым приехал наместник, который и правил все те годы до ее прихода. Он оказался не таким, каким она себе представляла. Высокий, статный, с копной серых волос, что говорило о его возрасте, он вошел в зал величавой походкой и остановился у ступеней, ведущих к трону.

-Добро пожаловать на Эльбрус! «В главный замок Акапеллу!» —произнес он высоко поставленным голосом. – Я наместник Гамер Фрид.

-Здравствуйте, я Мария. Приятно познакомится! Надеюсь, мой приезд не сильно вас отвлек? - решила проявить вежливость Маша.

-Нет что вы! Ведь с сегодняшнего дня все мои дела стали вашими. Я лишь ваш советник, ко мне вы можете обратиться за помощью в любое время! - доброжелательно сказал он.

После Гамера начали съезжаться все остальные гости. В основном это были богатые графы из Мауи и Мирта. Но также присутствовали и люди, жившие в Акапелле. Марии пришлось согласиться с Августом и произнести речь, которую, оказывается, от нее все ждали.

-Добрый вечер! Дамы и господа, позвольте представиться. Я Мария. И с сегодняшнего дня единственная наследница всех земель Акапелллы. Господин Гамер Фрид передал мне все дела несколько минут назад. Я не очень хорошо знаю ваши обычаи и традиции, но у меня есть время, а также упорство и желание. Поэтому я думаю, что через пару месяцев я буду знать все, что мне полагается по статусу. Меня многие сегодня спрашивали, правда ли что я потерянная наследница и единственная спасительница всего Эльбуса? Я не знаю, правда ли я спасительница. Да и кто точно может это знать? До недавнего времени я была уверена, что моя жизнь является самой нормальной и втайне мечтала оказаться в другом мире. И вот когда мне сказали, что я являюсь спасительницей и наследницей целого мира. Как вы думаете, что первое пришло мне на ум? Нет, я не обрадовалась и не испугалась. Я решила, что брежу. Ну а какой нормальный человек в здравом уме поверит, что есть волшебная страна, которая нуждается в спасении? Вы наверно не понимаете, о чем я? Ну ладно меня попросили произнести речь, которая помогла бы вам поверить в то, что я смогу вас спасти. Но я не знаю, что можно сказать о том, о чем сама узнала пару недель назад. Я не уверена, что у меня получится вам чем-то помочь. Но одно могу сказать точно. Я сделаю все, что в моих силах. Ведь теперь это и моя страна тоже. А я не хочу, чтобы тут правил хаос и страх! - Мария не готовила речь она просто сказала то, что думала. После прочтения письма от родителей девушка решила, что, во что бы то ни стало она должна хотя бы попытаться отомстить за своих родных, которых по воле Катрины лишилась. Все люди слушали ее очень внимательно, что для Маши было неожиданностью. Она думала, что ее не примут. Ведь для нее этот мир родным не стал. Но вот она закончила, а все молчат. Маша посмотрела на Августа. Сам кот еще в начале спустился в зал, чтобы переговорить со старым знакомым. И сейчас взирал на нее с удивлением, застывшим в разных глазах. Эта немая похвала заставила Марию невольно улыбнуться. Кажется, у нее получилось понравиться новому народу. – Объявляю сегодняшний вечер открытым - произнесла она ту единственную фразу, которую сказал ей Август. Зал взорвался аплодисментами. Маша опустилась на трон. Ей нужно было дождаться принца из Мирта и станцевать с ним первый танец. Только после их танца люди смогут закружиться по залу. Где же этот принц? Думала девушка не какой пунктуальности! А ведь он наследник второго графства на Эльбусе.

-Чего грустишь? - спросил подошедший Август.

-Этот принц опаздывает! Как так можно? Без него люди не могут начать веселится! —раздраженно сказала Маша.

-Не волнуйся. Они скоро прилетят.
-Прилетят?? – изумилась Маша. У них тут, что есть самолеты?

-Да…. О боже я забыл тебе рассказать!!!!- воскликнул Август.

-Что рассказать? Говори быстрее!!!

-Понимаешь Маш. он.. ну как бы тебе сказать…да прилетит у них в подчинении фениксы ….- прошептал последнее слово кот.

-Чтоооо???- это ей сейчас послышалось? Так Маша соберись! Что ты знаешь о фениксах? Во - первых, они чувствуют свою смерть и сгорают, чтобы заново родиться. Во - вторых, что же, во-вторых. Больше нечего! Они же из сказок. Так говорящий кот был. Теперь феникс. И не с таким справлялись. – Ладно, расскажи, что-нибудь про ваших фениксов.

-Ну, …они могут сгорать и перерождаются. Это очень древняя раса. Не кто не знает, как они произошли. У них свои обычаи. Которые они, кстати, не разглашают до сих пор. В Мирте вся всей королевской династии служат фениксы. Поймать перо феникса это к удаче. Ну и все, пожалуй.

-Так мало?

-Да они очень скрытны. - Произнес Август.

-Ты это уже говорил. Я надеюсь сам принц не птица? - со страхом спросила Маша.

-Нет что ты! Он обычный человек!!- успокаивающе сказал Август.

-Ну вот и прекрасно, знаешь если есть еще что-то, о чем я должна знать то лучше сообщи мне об этом сразу! - попросила Августа Маша.

Но не успел кот открыть рот как двери распахнулись и в зал зашли люди в рыцарских доспехах, как в фильмах, а за ними блондинка, ведомая под ручку черноволосым парнем на вид старше Марии года на два. Стоило ей только посмотреть на парня как голова закружилась, и она начала оседать на пол. Как в тумане она видела черноволосого который сорвался с места бросив подружку и в мгновение ока оказался около Маши что бы поддержать ее от удара головой об ручку трона. Он что-то спрашивал во круг суетились люди, но девушка их не слышала она смотрела на голубоглазого принца который с беспокойством всматривался в ее лицо.  Он что-то ей сказать правда из-за боли девушка почти его не слышала. И тут на помощь пришла спасительная темнота.

……Вспышка! Боль!!! Очень много боли! Она кажется поедает изнутри! От нее нельзя избавится! От нее не спастись!! Не куда бежать! Кругом темнота. Некого вокруг. Только одиночество. Пустота……

Первый глоток воздуха ударил по легким. Маша вскрикнула. Попыталась встать, но кто-то удержал ее.

-Спокойно. Тебе еще рано вставать. Полежи. Сейчас все пройдет, и ты снова сможешь нормально дышать.

Маша не как не могла определить откуда раздается этот звук. Глаза не открывались веки были очень тяжелые как будто их склеили. Горло тоже не слушалось из него вырывались лишь хрипы.

-Все теперь будет хорошо, ты жива и это главное. Сейчас поспи, а я буду рядом. - успокаивающе сказал голос.
 
Точно это же тот принц. Вот откуда этот голос показался ей знакомым!
Мария хотела сказать ему спасибо за спасение ее головы от трона, но вместо этого смогла только захрипеть.

-Поспи! Я буду с тобой пока не проснешься! – успокоил принц.

А ведь и правда успокоил, подумала Мария. И перестала бороться с темнотой.
Пробуждение вышло очень легкое как будто она не весит не грамма и сам воздух дает ей крылья для полета. Но это ощущение длилось не долго, и Маша очень быстро вспомнила, где она и что произошло. Оглядевшись, девушка узнала свою комнату в замке. Подойдя к окну, она, не думая протянула руку к стеклу и согласно ее движениям створки, распахнулись и теплый утренний ветерок залетел в комнату играя с ее волосами. Дальнейшие действия Маша сама не понимает ей вдруг захотелось полетать и не думая девушка выпрыгнула в окно! Ветер подхватил ее у самой земли и поднял до открытого окна как будто предлагая вернутся, но и предоставляя выбор. После коротких раздумий девушка оттолкнулась от окна и обретя крылья ветра воспарила над замком. Вид, который ей открылся не описать словами! Налетавшись вдоволь, Маша вернулась в комнату, в которой как оказалось ее уже ждали. Август сидел около принца, которого девушка тут же узнала.

-Как ты это сделала? - тут же спросил кот у Маши.

-Я не знаю просто захотелось полетать ну я и выпрыгнула в окно- смущенно ответила она.

-Август может на конец представишь меня этой прекрасной девушке? - подал голос принц.

- Ах точно, совсем забыл!

-Мария знакомься его высочество принц графства Мирт и по совместительству самый завидный жених названного графства…

Тут принц его перебил:

-Филипп.Просто Фил. Пожалуйста Август не называй мое полное имя все тут же разбегаются- он подмигнул Марии.
 
-Ну что вы?! «Ваше желание закон!» —кот немного смутился, он явно не ожидал такого поворота от принца и был рад что говорил это не перед толпой.

-Фил очень приятно познакомиться! - выпалила Маша и тут же отошла в сторону.

- И мне тоже Мария!

-Просто Маша.

-С превеликим удовольствием провожу вас на обед, если вы не против. - предложил Фил.

-Я не против, у меня накопилось очень много вопросов по поводу прошлого вечера! - воскликнула девушка.