Предисловие Глава 2

Эмилия Котова
Маша встала в прекрасном расположении духа. Вчера они с Августом много говорили и решили не поднимать паники зря. Или хотя бы подумать пару дней как быть. Она чувствовала, что сегодня точно все будет хорошо, но жизнь коварна. Август спал у неё в ногах, и она решила его не будить устал наверно. За последнее время они стали лучшими друзьями, хотя характером Август не мог похвастаться, но это не помешало им подружиться. Маша узнала многое о его жизни, как он путешествовал по миру, когда искал её. Оказалось, их забросило в разные части мира. Некоторые истории были очень смешные. Больше всего Маше понравилась та, где кот попал в семью добрых людей, которые очень его любили, но потом у них родился ребёнок и они его выкинули, но кот был только рад они ему не нравились. Маша встала, умылась, переоделась и пошла завтракать.

 - Ты куда? - спросил кот и посмотрел на неё заспанными глазами.

 - На завтрак - ответила девушка. Он последнее время стал слишком опекать её.

 - Ладно, иди, - каким-то странным тоном сказал он. Маша вышла из комнаты и направилась в столовую, сегодня она собиралась позавтракать на балконе, так как уже выучила расположение комнат. Маша полюбила прогулки по замку, его старинную красоту.

Эй! - окликнул ее он. - Сегодня у нас гости, оденься поприличнее.

-Хорошо. А кто? - Маша почувствовала, что это кто-то важный.

-К нам едет принц из Мирта! - торжественно огласил Август.

Вот это да я увижу принца наследника одного из главных графств Эльбуса.

- А он тоже должен спасти мир по твоему пророчеству?

-Нет. Он приедет познакомиться и обсудить дальнейшие действия. По этому поводу сегодня будет праздник, на котором ты будешь самым главным элементом. Ну ладно о делах позже. Иди на завтрак.

- А кто приглашен ведь тут совсем безлюдно даже прислуги нет. Я давно хотела узнать, почему и ты так и не объяснил мне, откуда еда и чистота. – Маша даже не заметила, что подошла к комнате и оперлась на косяк.

- Давай не сейчас об этом. А про слуг так это я тебе говорил для удобства они ходят сквозь стены и вообще они невидимые и я тебе об этом говорил. А живут в другой стороне замка. Слушай это вообще важно? К обеду ты должна быть готова и принимать гостей в главном зале. Надеюсь, ты не забыла, как туда добраться я же давал тебе карту?

-Хорошо я пошла на завтрак идешь со мной? - Она решила не портить настроение и знала, как Август относится к ее глупым расспросам ведь для него это очевидно.

-Да. Куда пойдем? —спросил он, вставая и идя в свою маленькую комнатку. В которой были все его вещи лоток, и даже пара ботиночек. Они так мило смотрелись. Август одевал их только раз, когда Мария упросила его это сделать. Она улыбнулась, вспомнив кота, вышагивавшего в пиджаке и ботиночках.

-Я думала поесть на веранде или балконе. Погода отличная.

- Хорошо я тебя догоню через минуту иди пока на балкон. Мне так нравится вид. - Мечтательно произнес он.

-Хорошо. Но поторопись, а то я за себя не отвечаю- с улыбкой сказала Маша и направилась к балкону, где ее уже ждал завтрак, в чем она была уверена.

 Мысли опять вернулись к предстоящему празднику! Маша еще не решила что наденет, и сейчас ей предстоял трудный выбор!

Когда они закончили завтракать Маша уже знала все о предстоящем торжестве. Это не большой банкет по случаю приезда принца и его свиты. Обычаи Эльбуса мало отличались от принятых на Земле.

Открытие бала было вечером. Поэтому у Маши было еще много времени что бы выбрать подходящее платье. И пока она решила спуститься в сад, чтобы не много прогуляться и послушать рассказы Августа, а у него их было очень много.