Сны одной ночи

Сказочник Николай
  По условию веками существующей традиции принц, для того, чтобы жениться и получить в распоряжение большое графство, должен был обогнуть землю на корабле и в назначенный день до двенадцати часов дня прибыть на родину. При этом надо было соблюсти некоторые формальности, а именно после причаливания выбрать из букета красную розу и бросить на причал. Там к тому времени его ожидала приличная компания претенденток на роль будущей жены.
  Была среди них и принцесса – желанный выбор для принца. Но только не принцессы.  Она стояла поодаль в надежде, что роза до неё не долетит.
  Корабль с принцем почти опаздывал. Считанные минуты оставались до двенадцати дня. Поэтому принц сильно волновался. И как только корабль коснулся причала, он выхватил из букета красную розу и со всей силы бросил её в сторону претенденток. Остальные розы разных цветов рассыпались по палубе.
  По иронии судьбы роза угодила в мачту корабля и упала на палубу. А часы при этом уже начали отбивать последние секунды отведенного времени. Принц почти в панике схватил розу и снова бросил её на берег. Но в спешке он перепутал цвета, и брошенной оказалась желтая роза. А это нарушение традиции и явный незачет.
  Я совсем забыл сказать, что на этом корабле мне была отведена роль главного сопровождающего принца. Не знаю почему, но я схватил красную розу и машинально бросил её на причал. Может потому, что принц обреченно махнул рукой, ибо последний удар часов отобрал любой шанс продолжать ритуал.
  Красная роза пролетела над головами молодых девушек, к тому времени уже понявших, что у них роза не того цвета, и упала у ног принцессы. Конечно, ни о каких обязательствах, а тем более большом графстве, и речи не могло быть. Ведь время для обязательств истекло, да и принцем я не был.
  Но к моему удивлению принцесса бережно взяла в руки красную розу, улыбнулась, и посмотрела на меня так, что я сразу понял, что наша сказка только начинается…
  Мгновением позже на моё плечо села смелая чайка. Но это уже был другой сон…