Май 2099

Виктор Бабарыкин
      Однажды, ехав по старой ростовской дороге к себе домой, после тяжелого рабочего дня, я обратил внимание на зеленеющие вокруг поля, деревья и кустарники.  Великолепно было так ехать, дорога была почти пустая, изредка, то навстречу, то обгоняв меня двигались другие машины. Особенно было красиво, когда я был в верхней точке холма, а в нижней было видно, как транспорт двигался навстречу друг другу.
      Включив радио в машине, я услышал. - "Сегодня, 12 мая 2099 года Россия запустила в космос очередной корабль. В 6 часов 7 минут с космодрома Восточный со стартовой площадки был осуществлен пуск ракеты-носителя, которая вывела на околоземную орбиту советский космический корабль "Лунаход-9"."
      Начало смеркаться. Небо было затянуто дождевыми облаками. И казалось сейчас хлынет дождь. Вдали, на вершине холма в разных местах зажигались огни, они были разные – большие, маленькие, светлые и тусклые. Такая была красота в это время и я решил остановиться. Вытащив из бардачка машины фотоаппарат, я сделал пару хороших снимков. Повернувшись в лево, я увидел, еще красивее место, на поле сквозь облака старалось пробиться солнце. С этого расстояния было видно поле с еще не убранными стогами сена. Как красиво! Увидев это, я также сделал несколько кадров.
      Положив фотоаппарат на сиденье, я поехал дальше по дороге. В небе в разных местах засверкало, из-за начавшегося сильного дождя, с потоком воды не справлялись дворники моей машины, и я остановился решив переждать непогоду.
      Ливень был такой сильный, что не было видно, что твориться впереди. В это время на холме я увидел, как очередная порция молний освещает наш Новочеркасский Патриарший Вознесенский собор. Над куполом собора появился большой темно-желтый шар, а вокруг этого шара ореол. Я взял фотоаппарат и сделал пару снимков.
      Это красота продолжалась минуты три, постепенно дождь стихал, я завел мотор и поехал дальше. В это время в небе появился солнечный закат, он был такой необычный, на горизонте появились красные лучи садящегося солнца. Я ехал по дороге и любовался закатом.
      Впереди возле моста стояла молодая девушка в шляпе с большими полями, у нее были длинные, черные, красиво заплетенные в косу волосы.  Я остановил машину, девушка подошла ко мне открыла дверцу машины, поздоровалась и попросила меня довести ее до города. Я любезно согласился. Хорошо, я отвезу вас в город, до первой автобусной астоновки. Я подумал, что людям попавшим в беду нужно помогать. Девушка села в машину и мы продолжили путь вместе.
    - Как Вы оказались здесь? – Спросил я.
    - Просто я с мужем поругалась и вышла из машины. Это было еще до дождя, я переждала ливень вот под этим мостом. Кстати, меня зовут Наташа. А вас как?
    - Очень приятно Наташа, а меня зовут Виктор.
      Мы разговорились и стали обсуждать непогоду, которая разыгралась за окнами машины.
    - Вы видели красотищу, над Вознесенским собором? – Спросила она.
    - Видел и успел снять.
    - И я сфотографировала это на телефон на память. Вот посмотрите.
      И она показала мне свои снимки. Очень красиво, над куполом желтый шар а вокруг этого шара ореол.
      Мы ехали по направлению к городу, проезжая через пригородный поселок Мишкино и невольно залюбовались красотой этих мест. Во многих дворах цвели фруктовые деревья. Перед дворами были высажены цветы, в основном тюльпаны, они были разных цветов, начиная от красного и заканчивая белым, на одном цветке могло присутствовать два и более оттенков цветов. От цветов шел приятный фруктовый аромат. При красном закате солнца, небо оставалось безоблачным.
    - Наш город очень красивый. Мой дед был художником и много фотографировал, он считал наш город Новочеркасск, самым живописным и необыкновенным. Мне приходилось иногда сравнивать фотографии моего деда с моими, ведь он любил фотографировать наш город, хотя многие места изменились и я просто их не узнаю. Я хорошо помню дедовские снимки, их столько у меня, что до сих пор навожу порядки в его архиве.
    - По обочине дороги по которой мы ехали, были аккуратные места для остановки любого транспорта, они все асфальтированы и вокруг них много зелени. Я много ездил за последний год по краю и всегда восхищаюсь красотой нашей природы.
    - Я считаю наш Донской край самым красивым. – Сказал я
    - Да, несомненно. – Согласилась моя спутница.
      Машина приближалась к окраине города.
      Проехав по дороге, мы увидели стоящую арку. Построенную в честь победы над Французами 1812 года. Вся арка была красиво подсвечена, снизу белым светом с бело-синей надписью. Проехав арку, мы оказались возле Михайло Архангельского Храма. Возле автобусной остановки я остановил машину.
    - Вот мы и приехали. – Сказал я.
    - Виктор, большое вам спасибо.
Девушка поблагодарила меня и вышла из машины, направившись к автобусной остановке.
     И я поехал к себе домой. На аллеях города цвели каштаны. А белый свет с фонарей сверху подал на них, создавая для жителей города уют и хорошее настроение.
      Я ехал и думал, какой у нас красивый край, о сегодняшней непогоде, о природе нашей страны. Я люблю и горжусь своим городом, где бы я ни был, меня всегда тянет домой в родные места.
 
8 марта 2018 г