Юное дарование

Клеопатра Тимофеевна Алёшина
Татьяна Вертосельга
«Юное дарование»
(Выступительный монолог в общежитии педуниверситета
на встрече молодых поэтов с поэтами- студентами)

Петлей дыма уйду в голубой мираж, Встрепенусь, взмою в раж,
Но усталые крылья сорвутся в вираж, и как номер последний, я выйду в тираж
Клео.Тим.

«Вам тут наговорили про меня…А я, как видите, совсем и не страшненькая, и, даже,
можно сказать, наоборот – ничего себе, ничего.., вот только морщинок сеточка на лбу, да семь пядей во лбу, да седина в косе… Да не верьте вы глазам своим! Я – самое юное дарование в этой молодецкой артели!..». Изумлённо-восхищённое: «Во, дай-ёот1», и откровенно-насмешливое «Нн-ну, рухлядь!» «Хиппует старая плесень!» - как возжа под хвост, и, слегка теряясь под любопытно-выжидательными взглядами, судорожно сглатывая и заикаясь, храбро бросаюсь «на амбразуру»: «Да, «юное», вы не ослышались –в «Артель»-то я влилась недавно, и потому ещё не смею называть себя старым членом.» «Хха-ха…» - не выдерживает напряжения зал, а я, оскорблённая недоверием, взрываюсь оправдываясь: «Ну, не выписалась я в младыя годы, как все нормальные… Вот и выписываюсь теперь в своё удовольствие…(весёлый смех, алодисменты – маслом на сухой кусок). Поздно, продолжала я "гнуть палку" - (шестьдесят - это те не два по третьему!)конечно, поздно сладкий вирус с предгорий Парнасовых меня коснулся слегка, но, разбуженный, зазвенел под копытом Пегасовым пиррихей, потрясая оружием». Дружные аплодисменты и одобрительные выкрики примирили меня с молодой аудиторией, и я бодренько закончила: «Ну вот, теперь вы знаете обо мне всё». Но тут не выдержала прозаэсса-стажистка, и желая представить меня с лучшей моей стороны, воскликнула: «Ой, вы не знаете, она такие ядовитые пародии пишет…и что будто я такая злая ведьма…». «Айя-яй-я-яй-яа…» - сигналю ей из-под очков, и опускаю непонятый взор. «А оказалось - и правда!» - подначивает поэт Ганичев, в попытке разрядить наэлектризовавшуюся атмосферу. «ХА-ХАХА» - влюблённо откликнулась публика на шутку своего кумира. «Я тут прочитал объявленье, что к нам поэты пришли!» –ворвался в ассамблею взлохмаченный юный студент в очках, и сходу ясно, и чётко в рифму изложил свою версию о переживаниях троллейбусного пассажира. Слаа-ва тебе на; тебе, явился собрат по мытарствам пассажиров архиповского автобуса! Но, по-моему, этот мальчик будет покруче: много знает, грамотно излагает, талантлив зело…
«Даниил Файзов» - отрекомендовался юный поэт.
«О-охХО!» - откликнулись пришельцы с планеты «ЛИТО»
И понял народ со «Ступеней», что в нашем полку прибыло. И произошло это радостное событие 22-го(т.е.в четверг) октября 1997 года.