Мне больше нечего бояться

Просто Высоцкая
Я всегда боялась, того что подумают люди, что скажут…Всегда их мнение было важнее моего собственного ,и так было из-за дня в день. Шли года, но ничего не менялась, пока в один из дней, будучи на 4 курсе медицинского университета ,я не осознала, что если я так и продолжу ,то точно буду жалеть о прожитой жизни. В тот день ,я сказала бы, что я сломалась, у меня все шло к чертям, ничего не выходило, я опустила руки и хотела просто быстрей закончить свое существование, а потом …Просто  что то изменилось…Да пошло оно все к черту!
Почему я должна себя ограничивать ?…Лишать чего то прекрасного или ужасного…Моя жизнь…так она и должна быть моей…Не думаете ,что это случилось как  чудо и я перестала бояться и зависеть, но мои границы стали шире…Я больше открылась себе и меньше стала слушать других ,стала меньше бояться потерять что-то…и даже если в один день я останусь одна, значит я сама так решила и в этом никто не виноват…это было осознанно…а если я потеряю себя ?
Мне всегда казалась, что я другая…чудачка…все привыкли, что на лице у меня улыбка …
Странная…что-то не так с тобой…
Однажды я исчезну, и меня ,возможно, никто и не вспомнит, поэтому стоит ли бояться чего либо в этом мире?