Мир оборотней. Пролог

Оливер Торв
    Он поднял морду в небо. Высоко в сером небе не было ни одной тучи, да и если бы тучи были, то, наверное, они были бы тоже серые. Потому что, к этому пейзажу, они подходили бы как-никак лучше.  Но их не было, только мелкой морошкой шёл белый снег,  добавлял холода и одиночества в этот странный и красивый пейзаж. Уже темнело, и паладины развели костер, яркий, желтый огонь, начал освещать сумеречный мир леса, играя светом на голой и промерзлой земле, кривых, сухих ветвях деревьев и кустов, принес уют и тепло в этот богом забытый край.
      В его безразличном, инфернальном и сером мирке, не было ни каких чувств, ему хотелось только одного, добраться до какого ни будь бедолаги и освежевать, нежного мяска. Он был уже не молод, старая шерсть клочьями свисала с облезлой шкуры, на маслянистой, покрытой струпьями коже виднелись следы старости, морщины, они выдавали в нем матерого, закаленного в сражениях  оборотня. Красные глаза, полные ненависти и ужаса, светились во тьме ночи, излучали зло. Из пасти, торчали желтые, местами сгнившие огромные и острые как бритва клыки, они убивали и терзали многих храбрых воинов. Оборотень взвыл и трусцой понесся к стене замка. Замок, в котором и решились остановиться паладины, находился как раз рядом с его логовом, он то и почуял их, когда паладины решили устроиться на привал здесь. Стены замка были практически разрушены и уже не защищали как раньше.  Мрачный, веками стоявший, старинный замок излучал страх и ужас, утонувший в тонких, корявых деревьях, он наполнял самосознание могильным холодом и ужасом. В этом замке немало людей сгинуло,  какое зло находится в его темных и сырых коридорах?
Ты это слышал? – сказал Роллаф. Да, кто-то выл. – ответил Роллафу, его напарник. Роллаф, старый, седой старик, но сильный и опытный воин, поднялся с земли и осмотрелся по сторонам, в глубине деревьев, он различил движение. Вынув меч из ножен, он углубился в кусты, напарник его привскочил, хватаясь за лук. Что это, Роллаф? – крикнул Джеральд. Оборотень не заставил себя ждать, большим прыжком он сбил одного, который был с мечом, навалился всей своей тушей, и одним движением своих клыков, мгновенно перерезал Роллафу горло.  Роллаф захрипел и кровь фонтаном хлынула на замершую землю, волк припал к горлу и стал, чавкая, жадно её пить. Роллаф! Роллаф – Закричал Джеральд, Что с тобой? Точным движением он, вынул стрелу и точно пустил её в чудище. Стрела попала чудовищу в бок, но оборотня невозможно убить какой-то стрелой, оборотень быстрым движением пасти выдернул стрелу из туловища, дико взвыл и кинулся на Джеральда. Джеральд понял, что живым он в этой схватке не уйдет и рванул в густую чащу леса, на ощупь, пробиваясь средь ветвей, он утешал себя мыслью, что Роллафу уже не помочь, что он не трус, что это был самый разумный выход, что его не осудят. Чудовище, не кинулось за ним, наверное, решило оставить на потом, а сейчас у него есть свежая человечина, которую он потащил к себе в логово, там глубоко в норе, урча от удовольствия оборотень освежевал её.

Статус - Неизвестен.