Осколки

Дзирт
   Удивительно, что с человеческим сознанием может сотворить простая простуда. Чувства напоминаю алкогольное опьянение, только вместо обещанной эйфории апатия, угнетение. Не думал, что так быстро расклеюсь. Хотя... дело в другом. Я и хотел расклеиться. Не передать словами то, что происходит со мной последний месяц. Но я попытаюсь.
   У человека есть родители, друзья, девушка, но он все равно один. Почему?

   Похоже, я слишком раним, чтобы полюбить дважды. Прошло 3 года, а я так и не научился любить. Или вновь разучился?

   Хочу сделать тату, чтобы вытащить своё внутреннее "я" наружу, чтобы постоянно напоминать себе, кто я, кем я хочу быть. Этот рисунок будет поддерживать меня в трудные минуты, сказал я другу. Он ответил, что поддерживать меня будут друзья и любовь. Да конечно.

   Всё, что я написал сегодня - не что иное, как показатель слабости духа. Да, да, я слаб. Чертовски слаб. Но мне не у кого просить помощи, потому что среди моих близких только я подвержен нападкам изнутри, а психологи в России не очень душевные люди.

   "Люди не способны меня изменить" - сказал я и тут же взорвался коротким истерическим смехом. Подарок от человека, с которым я общался несколько месяцев. Отличный подарок.

    "Осколок" - любимое слово. да вы и сами поняли. Этот текст - осколки. Попробуйте собрать зеркало. Только не порежьтесь.