Песня охотников

Анатолий Бешенцев
         Песня охотников     ©                Светлой памяти В. Г. Газаряна

Ах, охота, ты – пуще неволи,
Как народная мудрость гласит,
Но молве возразить я позволю:
Мне неволей она не грозит.

На природе я тот же Некрасов,
И Тургенев проснётся во мне,
Если в вечной мечте о прекрасном
Сердцу радость приходит извне.

Припев (повторяется дважды):

Пусть охота и пуще неволи,
Только рабству я этому рад:
Лучшей в свете не сыщется доли – 
Во сто крат, во сто крат, во сто крат!..

Глухариные щёлки заслышу
Я весною в сосновом бору,
Как во мне музыкально задышит
То, что песней зовётся в миру.

Верный пёс разделяет восторги
От слиянья с природою тут,
И собачья душа не отторгнет
Вечный зов, что охотой зовут.

Припев (третья   и   четвёртая
строки после второго повтора
повторяются ещё раз):

Пусть охота и пуще неволи,
Только рабству я этому рад:
Лучшей в свете не сыщется доли – 
Во сто крат, во сто крат, во сто крат!..

Примечание-А:

Для противников охоты автор 
предусмотрел другой припев:

О добыче, друзья, не мечтаю –
Мало радости видится в ней,
Уподоблюсь я деду Мазаю:
Зверь спасённый – 
                мой лучший трофей!

Примечание-Б (для прослушивания песни):

Выйти на Ютуб через поисковую строку Яндекса, набрав текст запроса -
Ютуб Песня охотников, кликнуть там любой клип, в поисковой строке
ввести текст: Анатолий Бешенцев "Песня охотников", кликнуть значок
с функцией "Введите запрос". Музыку написал известный композитор,
Владимир Газарян    *
Сам клип лучше смотреть в режиме "Широкого экрана".

На 114 июля 2023-го года песню прослушало более 46 000 посетителей

6-го апреля 2018-го года

*   Владимир Григорьевич Газарян — композитор и дирижер, Член Союза композиторов РСФСР, лауреат премии Ленинского Комсомола Подмосковья, заслуженный артист РФ, воспитанник Суворовского военно-музыкального училища, выпускник Московской Государственной Консерватории им. П.И. Чайковского. Отдав 33 года службе в Вооруженных силах, с 1972 по 1989 год был начальником и дирижером оркестра 1-х высших офицерских курсов «Выстрел».
Все творчество В.Г. Газаряна неразрывно связано с Солнечногорском. Им написаны произведения «Память», «Офицеры», «Армейский марш» и многие другие. На протяжении многих лет возложение венков к могиле неизвестного солдата в День Победы в Солнечногорске проходит под звуки его торжественного и пронзительного «Реквиема». В.Г. Газарян является автором музыки к четырем документальным фильмам, двум опереттам и спектаклям, героической симфонии-поэме, оратории, инструментальным пьесам и более 300 песням на стихи многих знаменитых поэтов. Сотрудничал с Анной Герман, Софией Ротару, Ириной Понаровской, Роксаной Бабаян, Иосифом Кобзоном, Львом Лещенко и другими. С исполнения его песни «Предчувствие любви» началась звездная карьера Валерии. В дуэте с Валентиной Легкоступовой записал песню «Солнечногорск». Валентина Толкунова, исполнив песню «Городок моей мечты», прославила город на Сенеже на всю страну. Владимир Григорьевич вел активную концертную деятельность.

Примечание:

26-го мая 2020-го года на 86-ом году Владимир Григорьевич ушёл из жизни