Самоубийство - жить или не жить?

Сергей Высокополянский
Говорят что самоубийство - это трусость.
А у кого нибудь из вас хватит на это смелости?

Почему уход из жизни так не приветствуется моралистами и доброхотами?
А вы когда нибудь были в обстоятельствах, когда смерть является единственным способом избежать страданий? Не тех страданий, которые можно легко перетерпеть. Не страданий школьника, отвергнутого одноклассницей ( это всего лишь нестойкость детской, ещё не толком сформировавшейся психики - отвергнула одна, будут десятки других. ****ей что ли мало? )
А настоящие страдания, которые нельзя терпеть?
Ты должен бороться! Ты должен это перетерпеть! Нужно держаться! - кто так говорит - никогда не страдал по настоящему.
Ну на *** терпеть то, что вытерпеть нельзя?
Лезвием по венам или на стул и в петлю.
Самое оптимальное решение всех жизненных проблем.
Если для кого то жизнь мучение, то чего ради мучится ещё много лет?
Чтобы доставить удовольствие ближним, которым будет очень тебя не хватать? Ты же ведь такой позитивный чувак. Душа любой компании.
Да бросьте. И среднестатистические граждане то никому не нужны кроме матери или жены. Но касательно жён - это скорее дело привычки и страх остаться без кормильца.
( Ну не верю я ни в какую другую любовь, кроме материнской )
А тем более кому нужно вечно ноющее, бледное, депрессивное существо, везде и всюду вносящее только разлад и постоянно действующее всем на нервы своими жалобами?

Если вы такой - вам лучше всего сразу покончить с собой.
Это будет избавлением для вас, да и остальным людям без вас будет только лучше.
Всё равно ведь вы никогда не изменитесь. Потому что то, что вложено хреном, оглоблей уже не вышибешь.
Это - факт!

Или если вы раковый больной на последней стадии?
Нет, если конечно вы любите жизнь и цепляетесь за каждое её мгновение - дело конечно ваше. Терпите непереносимые боли, изводите всех близких стонами ( а они по настоящему за вас переживают, потому что жалость - неистребима как вши и время от времени снова выползает. И от порывов жалости не застрахован никто. Она время от времени появляется даже у таких законченных мизантропов как я.
( Если честно, то я очень сентиментальный человек и иногда до соплей сопереживаю всем скорбящим и болящим. Гоню это от себя. Давлю это в себе. Но не могу с этим справиться. См. выше - про хрен и оглоблю. ))
Не нужно мучить ни себе не близких. Или у вас остались какие то незаконченные дела? Недописанный роман или недорисованная картина, без которой обеднеет человеческая культура? Да бросьте. Никакой вы не гений. Вы самый обычный, среднестатиастический человек и мир без вас прекрасно обойдётся. Без ваших картин и романов. Тем более про них никто никогда и не узнает. Ведь то чего нет ( то про что не знаешь ) не жалко.
Может вы со мной не согласны и думаете что вы всё таки - гений?
Могу вас на этот счёт успокоить. Потому что гениев не бывает вообще. Гений - это раскрутка плюс общественное признание. Плюс - попал в нужное время в нужное место.
Признали люди, что вы гениальны, смотрят на ваши картины, читают ваши стихи и охуевают.
Допускаю что вы можете быть талантливым. Но быть талантливым это значит - быть просто хорошим специалистом в своей области. Не более того.
А спецов у нас во всех областях хватает. И постоянно появляются новые.
Скоро весь этот мир превратиться в свалку, заваленную '' шедеврами культуры ''
И так уже пройти негде из за полуразваленных зданий считающихся шедеврами архитектуры.
Это БЫЛО шедевром архитектуры. А сейчас - это на *** никому не нужные руины.
Ещё глупее когда огораживают какой то дом и вешают на него табличку - '' В этом доме, в тысяча каком тот году, останавливался Салтыков - Щедрин. ( можете ещё приписать - здесь он напился шампанского, дважды облевался и выебал дочку главы местной купеческой гильдии )
Ну останавливался и останавливался. Салтыков - Щедрин знаменит тем что он книжки писал, а не тем что он где то там останавливался и кого то там выебал.
Что то меня, как всегда, не в ту степь понесло.
Про самоубийство вроде речь идёт, а не про Салтыкова - Щедрина и про то как он кого то там выебал и ввиду этого неимоверно важного события нужно брать под охрану развалины уродующие весь вид города.

Зачем жить если вся ваша жизнь - мука. Не важно физическая или духовная. От физической боли вы, понятно, никуда не денетесь так ради чего её длить? Ради ещё нескольких месяцев мучения? Лучше вам всё равно уже не будет. Только хуже.
А боль душевная? Или забейте на неё или вешайтесь, раз забить не можете.

Если вы покончите с собой под наркотой или в приливе белой горячки - это самоубийством не считается. Это производственная травма. Вы прекрасно знали на что вы шли, когда жрали свой кайф.

Отвергнутая любовь? Найдите новую подругу жизни или снимите шлюху, если вам просто трахаться охота. Вешаться по такому поводу конечно долбоебизм, но дело ваше. Отговаривать я никого не буду. Я своё мнение по этому поводу озвучил, выбор за вами.

Христиане ( ах ) говорят, что самоубийство - это грех.
На этот счёт я тоже могу вас успокоить. Никакого Бога нет. Бог - это поповские выдумки.
Ну а если Бог всё таки есть и он создал этот мир, в котором всё так ***во для вас сложилось, то какое моральное право он имеет осуждать вас за самоубийство? Он же сам вас до этого довёл. Ведь - '' Ничто не происходит без Божьего соизволения '' - вот он и соизволил довести вас до петли.
Я про христианство вообще то здесь изначально писать не хотел. Разговор как то на эту тему вывел.

Вообще то конечно для написания статьи вначале составляется план этой статьи и ведётся разбор темы по пунктам. Но я никогда так не делаю. Это скучно и не интересно. Предпочитаю просто рассуждать на какую то тему - а куда кривая рассуждения выведет - это уже не так важно. Главное, чтобы интересно было.

Вы спросите - а чего же я тогда до сих пор сам не повесился, при таком отношении к проблеме?
А с какой стати мне то вешаться? У меня вроде всё нормально. Проблем никаких нет. Можно бухать и получать от жизни другие доступные удовольствия.

Был у меня однажды момент, когда я решил поканчить с собой. Не от каких то неразрешимых жизненных проблем или неразделённой любви.
Нет конечно.
Я просто тупо упёрся в бессмыссленность дальнейшего существования. Мне было не за чем жить, я не видел никаких жизненных перспектив, у меня не было никаких желаний + ангедония и я решил покончить с собой. Набрал смертельную дозу азалептина и решил принять его на ночь, чтобы к утру гарантированно отъехать.
Знаете что спасло?
В ожидании отбоя я начал читать книгу. Сейчас уже не помню какую именно, но какую то интересную. И книга меня неожиданно заинтересовала. Мне стало интересно чем там всё кончится. Книга была толстая и на её прочтение ушло 3 дня. К тому времени как я её дочитал, весь необходимый для последнего шага настрой с меня слетел.
( три раза повторил слово - интересно - тавтолоогия - ну и по хую! Это примечание для возможных критиков )

Итак подводим итог -

Самоубийство из за неразделённой любви - глупость. Это само по себе пройдёт.

Самоубийство ввиду депрессии - это вполне нормально и обоснованно. Не нужно мучить ни себя ни людей. ( хотя на последних - плевать. Иногда даже можно ещё пожить, только для того чтобы их помучить. Но это уже садизм и самопожертвование одновременно. )

Самоубийство как средство избавиться от боли - необходимость.

Я своё мнение высказал. Дальше - думайте сами. Вам решать - жить или не жить.

Конечно за эту статью меня снова все осудят.
Возможно даже обвинят в призывах к суициду.
Только я никого ни к чему не призываю. Я только констатирую факты и высказываю своё мнение по ним.