Паучья жизнь

Свободный Дух
   «Я просто сидел и никого не трогал. Вдруг эти как поналетели, жужжат вокруг. Одну сбил левой третьей, прямо в правый шестой глаз. Отлетела на несколько сантиметров и стала брать крутой вираж на второй заход. Я думал уж сматываться по пятой леске, как тут сбоку, как гром среди ясного неба, присеменил Докбастер. Я ему говорю «Сваливаем в щели, их слишком много». Док мне «Они словятся, надо подождать, стой где стоишь». Я значит и стою, а эти кружат, как сумасшедшие. Столько за один заход я еще не видел. Краем седьмого глаза увидел, как Джерри тянет в щели одну, но ему явно тяжело, весь вздулся, напрягается, да без толку, эта жужа упирается лапами в лески, они трещат почти по швам – а ведь плели на совесть с Доком вчера. «Их шесть, шесть, Док» - проорал с другого конца сетки Джерри. Я ему лапками протарабанил по сети азбукой морзе «Сос». Он тянет и тянет жужу. «Брось ее, помоги мне, Дже, - тарабаню лапкой, - Я застрял, ее ты не затянешь, гля как лягается». А он будто не слышит, уперся и тянет. «Док, что нам делать?» - ору уже, лески трясутся, как бешеные. «Вторая уже близко, отбивай, Джо» - только успел сказать, как эта уже сбоку от меня. Хватил желваками и держу, а она дергается что есть сил. Не впервой! «Джери, твою ж мать!» - слышу Дока, он аж хрипит. Да еще вслух, а не по леске – больно же. Гляжу, Джерри сам запутался вместе с мухой. Одним клычком вонзился в башку твари, да никак не может затянуться ее мозгом, дыхалка ослабла. Докбастер бросился к Джери, да поздно уже было, Дже задохнулся. «Бросай его», - ору, - «Спасайся сам, Док. Я тоже не жилец». Вторая уже сидела у меня на брюхе и била лапищами. Челюсти у меня выскользнули и упустили добычу. Тут я и отключился, когда вы меня достали, пацаны.»
   Антон и Серега глянули на врача. «Жить будет ваш Витек, но вы это… поосторожней с этими штуками. У меня вот брат игрался как-то… Паучья жизнь его не интересовала, осой все летал, пока не прихлопнули. Достать так и не смогли, жаль его. Успели бы, в общем, да он так руками размахался в реале, что выпал из окна.»
   Антон напряженно смотрел на вирт-шлем друга. «Да хватит вам. Мы аккуратно, дорогая вещь»
   «Ага, - подхватил Серый, глядя, как Витек по привычке все еще переминает челюстями несуществующую муху, - Да и жиза такая, что… Хоть какое-то развлечение, сами понимаете»
   Врач вздохнул и, собрав саквояж, направился к выходу.
   Серый хлопнул Витька по плечу, «Ну что, по второму разу. На этот раз не уйдут, а, Джо…?» «Не, не… - ответил друг, - Не уйдут, Док, только ты лапами своими шевели быстрей, хорошо? Ладно, Серё… то есть, Джери, перезапускай…»