Учитель

Азман Хасбулаева
Учителя приехали на курсы повышения квалификации в город из сельских школ. Были и молодые, и пожилые учителя. В основном, женщины. Были и старые учителя.
-До сих пор работают, - думала Амина, молодая учительница. Вот я, например, продолжала она размышлять, - не буду так долго работать.
-Как только выйду на выслугу лет, сразу уйду,- попробую себя в другой отрасли, в бизнесе, допустим.
 Настолько мелочными казались Амине проблемы повседневной жизни, обсуждаемые учителями, что она про себя думала:
-А ещё и детей обучают с таким – то кругозором.
На следующий день все учителя должны были пойти на открытый урок в городскую школу, где  должны были увидеть, как учителя на уроках внедряют инновационные технологии, проводят уроки в соответствии с компонентами федеральных государственных образовательных стандартов.
  Урок учителям понравился.  Для проведения урока использовалась интерактивная доска.
-Целых тринадцать видов работ,- думала Алина. И всё успела: работа у доски, индивидуальная работа, работа в группах, дифференцированные задания, работа с учебником, составление синквейнов, выбор тонов красок для раскраски картин, закрепление урока.
 А как учительница волновалась  на уроке и после проведения урока на обсуждении урока учителями. Так жалко стало Амине учительницу, что подумала:
- Такая низкая зарплата! А стоит ли этот труд,  невидимый никому титанический труд таких нервов, таких усилий? Кто это оценит?
-Поработаю,- подумала Алина, если зарплата будет такая же низкая, - уйду, не буду ждать выслуги лет, ведь жизнь одна, создам свой бизнес. Почему я должна влачить жалкое существование, когда вокруг все знакомые и подруги процветают?