Уроки моей жизни. Часть тринадцатая

Людмила Липкан
           ЭТО МОГУТ ВСЕ!

        У меня есть подруга, Вера. По специальности она врач. Познакомились мы с ней, когда она привела ко мне на прием своего четырехлетнего внука, которому хотели удалять аденоиды. Вера, зная о том, как маленькие дети тяжело переживают подобные операции, категорически отказалась от этой услуги. Сама же она поначалу относилась к моим способностям с осторожностью. Но когда аденоиды исчезли, привела своего сына, потом сноху, потом пришла лечиться сама. Мы с ней подружились. Многие мои пациенты, в том числе и Вера, отчетливо слышат движение энергий по телу, во время сеанса, и могут себе представить картинку того, как действительно сложно устроен наш организм. Однажды, после окончания сеанса, поднявшись с кушетки, Вера искренне воскликнула:
      - Боже мой, Люда, да мы же  медики – ничего не знаем!
С Верой мы подружились, и она постоянно обращалась ко мне за помощью, хотя я давно научила ее саму справляться со своими проблемами, касающимися здоровья. Позже она сменила место жительства, переехав к себе на родину, в Кострому. Недавно она позвонила:
- Люда, как я тебе благодарна! Заболела двухсторонним воспалением легких, перепробовала все народные средства, колола антибиотики, ничего не помогало. Решила попробовать себя руками лечить, так как ты учила, и справилась!
         Очень многие мои бывшие пациенты теперь не ходят ко мне на сеансы, справляются сами. Наверное, для этого я и живу…. Очень хочется, чтобы каждый знал, что он может справляться со своими болезнями, при помощи энергии Космоса. Да, это не так легко и быстро, как хотелось бы, но зато намного эффективнее, чем лечение антибиотиками, которые зачастую,  лишь разрушают наш организм. Я работаю энергией пятого уровня (ментального). В человеческий организм она  поступает  через теменную кость черепа, седьмую чакру. Не у всех она открыта. Люди  злобные, поддавшиеся страхам, депрессиям, завидующие, ненавидящие, жадные, не умеющие прощать и т.д., не смогут пользоваться этой энергией. Но ведь есть и много таких, кто уже справился с этими проблемами, и  могут помогать себе сами при ее помощи, и просто не знают об этом. Пришло время узнать.
        Чтобы понять, проходит ли ментальная энергия в ваш организм, станьте к стене, на расстояние 15-20 см., расслабьтесь, представьте себе Космос и визуально, от звезды либо от солнца, мысленно протяните лучик через темечко в свой организм. Через пару минут, вас должно притянуть к стене (как будто вы падаете). Это происходит потому, что основная часть темных, низкочастотных энергий, расположена вдоль позвоночника, и когда светлый луч проникает вовнутрь нашего тела, он выбивает грязные энергии, а уходят они, как известно, в землю, на каком бы этаже вы не находились («Огненное озеро, горящее серой»). Бывает, что человека не притягивает к стене, а раскачивает по кругу, либо в стороны. Это означает, что вы достигли гармонии.  Ну а если ничего не происходит, значит,  вы еще не готовы. Так нужно лишь проверять себя. А лечиться, обязательно либо лежа, либо сидя, имея при этом опору спине  (кресло, диван, стул).
Рабочие руки у нас обе, но у женщин, как правило, ведущая – левая (она сильнее), а у мужчин – правая. Можно накладывать обе руки одновременно  (так называемое, зеркало). На область спины желательно прикладывать руки ладонями вниз.  Ложитесь, либо садитесь, представляете мысленно луч, накладываете руки или руку и все! Дальше энергия работает сама. Можно смотреть телевизор, слушать музыку, беседовать с кем-то но, непременное правило, которое необходимо соблюдать, это полное состояние покоя. Если это телепередача, то о природе, юмор, путешествия. Если музыка или беседа – спокойные. Время воздействия неограниченно, чем больше, тем лучше. Для окончания сеанса никаких действий не требуется, просто убрать руки. Проходит энергия через ткань, если натуральная – лучше, синтетика же замедляет ее прохождение. Вот так все просто! Энергия через проводника, намного сильнее, чем непосредственно на человека. То есть, если вы помогаете кому-то, времени потребуется меньше, нежели будете лечить себя. Но – капля воды камень точит! Способна энергия разбивать камешки, убивать вирусные инфекции, восстанавливать поврежденные клетки, сращивать костную ткань (даже через гипс). У меня даже бывали случаи излечения гангрены. В плане помощи кому-то нужно быть осторожным, ибо воздействуя на других, вы непременно какую-то часть возьмете на себя, поэтому не стоит помогать людям, намного старше вас возрастом, или с серьезными  заболеваниями. Ну а уж детям своим – сам Бог велел! Научить вас чувствовать, как делаю это я – не могу, мою руку ведут. Но элементарно давать потоки  исцеляющей энергии на больной орган, может каждый. Это как физиотерапия, не нужно ходить в больницу, тратить деньги, терять время. В любое время, в любом месте – ваши руки с вами.
         Лет двадцать тому назад,  ко мне  на прием пришла молодая женщина, с  семилетним сыном. Мальчик был очень болен, врожденный стафилококк,  в сложной форме, все тело покрыто чирьями, руки перебинтованы, выпадение прямой кишки. Жили они далеко, и  приезжать ко мне часто не было возможности. Пролечив ребенка, я рассказала его матери, как она может помочь ему сама. Малыш внимательно слушал, затем встал посреди комнаты, закрыл  глаза и, буквально через пару минут, рухнул на пол. Мать закричала:
- Ясик, не балуйся!
   А он и не баловался вовсе, а просто решил попробовать сделать то, о чем я рассказала его матери, и у него получилось!
     Спустя десять лет после этого случая, на сеанс пришел мужчина, который передал мне привет от Лены и Ярослава. Парень  давно вылечился и учился в речном училище, ему было 17 лет.
               (Продолжение следует)