Сон

Душа Шахини 1
Несколько лет назад мне приснился странный сон. Мне лет 5 и я в церкви. В ней много людей, но из детей я одна. В центре церкви помост на котором стоит гроб покрытый красным бархатным покрывалом. Я спросила у кого-то:
- Что там?
- Это святые мощи,- ответил кто-то.
- Мощи святого Захария.

Я никогда не слышала о Захарии. Совершенно неожиданно, как только бывает во сне, человек, лежавший там, встал из гроба и подошёл ко мне.
- Что бы ты хотела в этой жизни?- спросил он.
Я растерялась и не знала, что ответить.
- Но я же как все,- сказала я.

И тем не менее лихорадочно, мысленно, искала ответ на его вопрос.
- Будет у тебя всё, будет и на мороженое,- сказал он.
И тут я проснулась. Долго не могла вспомнить как звали святого. Я ведь не церковный человек и далека от этих имён. Меня удивило упоминание о мороженом. Я к нему отношусь более чем спокойно и ем достаточно редко. Но я поняла одно, поняла чего бы мне хотелось больше всего. Знаний! Позже я вспомнила имя этого святого и поискала в интернете:

 Захария был первосвященником и пророком. Он был отцом Иоанна Предтечи.

Вот такой странный сон.