Эпоха постмодерна, 2010

Сергей Апостол
Я – постмодерн!
Я цирк бродячий,
Смех пьяной проститутки.
Я ремесло неслыханных палачеств,
В ночи вой волка жуткий.
Распад. Развоплощение.
Себя мне не найти.
И даль весенняя,
Зовут бескрайние пути!

Я – падший мир у края,
Растаявший мираж пустыни.
И сам не знаю,
Где я блуждаю ныне.
Неведомая эмпирея.
Миф. Отзвук. Чьи-то лица.
Над явью тощей рею,
Но с ней в экстазе бурном
Мне не слиться.

Я – вождь вождей
Средь мрачных гибельных невзгод,
Кто в грозный бой смелей
Свои полки неодолимые ведет!
Я пиршества причастье.
И лунная сомнамбула.
Я сотворец и соучастник
Бога или дьявола?

Сомненье жгучее,
В суме кровавых преступлений роясь.
Не лучше ли
Исчезнуть тотчас?
Глухие катакомбы.
Бесконечные страданья.
Я – термоядерная бомба
Для жалкого и лживого существованья.

Природа чувственная
Для свершений добрых
В городах меня зачала.
Звезда зажглась над мной
Губительно и резко!
Что я воспел?
Конец бесславный мира
Или светлое начало
Грядущего сверхчеловека?

2010