Заберите меня на починку

Мария Кривовяз
Заберите меня на починку.
Нужен мне капитальный ремонт.
Замените во мне всю начинку-
Тут работы огромнейший фронт.

Вы займитесь сначала глазами,
Чтобы видела:люди вокруг.
Ну а после, конечно, ушами:
В этом мире друг другу не врут.

И, конечно же, ртом. Непременно.
Изрекать, что хотят услышать.
И системой безудержно-нервной-
Пусть ее ничего не колышет.

Любознательность уберите!
Не хочу ничего больше знать.
Милосердия тоже не надо!
Не хочу понимать и прощать.

И доверие вы удалите
И закиньте подальше куда.
Веру выньте и всю растворите-
Пусть во мне будет только вода.

Замените мне сердце на камень,
Чтоб не чувствовать и не страдать.
Равнодушие? Да, конечно, давайте,
Чтобы стало на все наплевать.

Заберите меня на починку!
Нужен мне капитальный ремонт.
Посылала чтоб всех без заминки
На три буквы. В культурный поход.