Кемеровская трагедия. Актеры и роли 2

Верни Мне Свет
Моя статья написана в состоянии аффекта, так как я очень впечатлительный человек и слишком близко к сердцу воспринимаю чужое горе.
Поэтому многие мои высказывания могут являться
искаженным восприятием реальности.
Статья является моим личным оценочным суждением.
Верить мне на слово, безусловно не нужно ни в коем случае!
Поэтому я предлагаю всем читателям скопировать данную статью, чтобы потом, в свободное время, без спешки, спокойно, просмотреть видеоролики, на которые здесь даны ссылки.
И составить затем свое собственное, независимое от моего оценочного суждения - мнение о произошедшем.
 
Я никого не призываю ни к каким действиям, ПРОТИВОРЕЧАЩИМ ИСТИНЕ И СОВЕСТИ.

После пожара в Кемерово прошло уже почти две недели.
У всех честных и думающих людей мнение о том, что и как произошло безусловно сложилось.
Имеющий глаза, чтобы видеть – видит.

Но каждый новый день преподносит все новые и новые сюрпризы, все новые и новые факты, все новые и новые разоблачения, все новые и новые доказательства, сделанные неравнодушными людьми, которые решили тщательно разобраться во всем, что имеет отношение к трагедии, произошедшей в городе Кемерово.

Мне тоже хотелось бы внести свою лепту в разоблачении истинных виновников трагедии.
Поэтому я предлагаю вместе со мной поразмышлять над некоторыми из видеороликов, недавно появившихся в сети интернет.

(Я уже написала статью по теме пожара в Кемерово под заголовком «Кемеровская трагедия. Актеры и роли», вот ссылка на нее http://www.proza.ru/2018/04/01/1453)

Мысль о том, что И.Вострикова подменили, или что И.Востриков «обработан спецслужбами», или что И.Востриков как то «переобулся», мне давно уже кажется наивной.

Потому что уже очевидно, «спецслужбы» и И.Востриков – это ОДНА КОМАНДА, и что И.Вострикова явно проталкивают в массы как политическую фигуру.
Это станет очевидно каждому, кто просто повнимательней просмотрит видеоролики по теме «Кемерово», начиная с самых первых.

Ну и заканчивая последними.
Вот этим например, под названием "Игорь Востриков О СОЗДАНИИ ДВИЖЕНИЯ "ВЕЛИКАЯ ИМПЕРИЯ"" https://www.youtube.com/watch?v=q6aHumnmZm0
К чему, собственно говоря, все И ВЕЛО.
Вот вам и новый ПОЛИТИЧЕСКИЙ ЛИДЕР.

Но может это И.Востриков все таки САМ, по личной инициативе "ДОБИВАЕТСЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ"?

Чтобы ответить на этот вопрос, давайте вместе посмотрим видео, которое названо «Митинг. Кемерово.Зимняя вишня»
https://www.youtube.com/watch?v=iEgP01csXCw   - это на него ссылка.
Сначала несколько слов о самом видеоролике.

Видеосъемка сделана так, что ХОРОШО ВИДНА РУКА ПРОФЕССИОНАЛА.
Если сначала кажется, что оператор просто обычный человек из толпы, то в процессе просмотра видео начинаешь в этом очень сильно сомневаться.
Уж слишком хороший кадр!
Уж слишком явно, что ИМЕННО НА ЭТУ КАМЕРУ И СРАБОТАЛИ и актер, играющий роль И.Вострикова, и вся окружающая его массовка.
 Уж слишком очевидно, что он медленно, но верно передвигается ИМЕННО К ЭТОМУ ОПЕРАТОРУ.

И вообще этот фонтан сердечек в правом нижнем углу видеозаписи, вам ничего не напоминает?
Ничего? Совсем ничего?
Не напоминает даже все те видеозаписи, которые будет снимать после этого митинга САМ И.Востриков как личные СЕЛФИ-ВИДЕО?
А ведь на всех видеозаписях И.Вострикова в правом нижнем углу тоже фонтанируют эти сердечки.
Какое милое совпадение!

Но начнем сначала.

С 0.36 минуты мы хорошо видим мужчину в серой куртке, обнимающего И. Вострикова за плечи, который затем засветится в знаменитой уже речи Вострикова под названием «ПУТИН – ЦАРЬ», как «член инициативной группы», и в котором внимательные блогеры опознают работника спецслужб и одного из близких сподвижников В.В.Путина.

С 0.36 минуты на видео этот человек в серой куртке ведет себя так, как будьто он – личная охрана И.Вострикова, и он не отходит от И.В. просто ни на шаг.

И на протяжении всего видео мы видим, как он практически руководит всем процессом!

Вот он разворачивает И.Вострикова «лицом к народу», а затем на 0.45 минуте о чем то совещается с
Цивилевым, (то есть с человеком, после митинга, занявшим место губернатора вместо Тулеева).

Затем И.Востриков пиарит якобы адрес почты, а в реальности логотип фирмы КИНОВЕЛЛ, и «человек в сером» подхватывает листок, передает его дальше.
Потом лист бумаги с надписью «КИНОВЕЛЛ» поднимает над головой некая личность, (1.27 мин) на которую в одном из видеороликов, при словах «мамы» И.Вострикова  «МОЙ МУЖ…ВОТ ОН». указала камера.
Но о пламенной речи «мамы» и о «мой муж, вот он стоит», мы поговорим позже.

Сейчас нам интересен И.Востриков и «ЧЕЛОВЕК В СЕРОМ».
А «человек в сером» явно продолжает РУКОВОДИТЬ ПРОЦЕССОМ.

Смотрим дальше видеоматериал https://www.youtube.com/watch?v=iEgP01csXCw .

А дальше следует призыв И.Вострикова к людям, чтобы они ПИАРИЛИ ЕГО по всем соц.сетям.
Под предлогом максимально быстрого распространения по соц.сетям видезаписей с названием якобы почтового адреса, И.Востриков призывает пиарить СЕБЯ ЛИЧНО.
А прицепом еще пиарить и «ООО Киновелл», название которого фигурирует как почтовый адрес, для якобы сбора информации по пострадавшим в пожаре людям.
С 1.58 мин. Этот «человек в сером», стоя за спиной И.Вострикова раздает указания людям, находящимся за кадром, показывая на кого-то пальцем, и что-то подсказывает Вострикову.
С его подсказки Востриков вновь берет в свои руки листок с надписью «КИНОВЕЛЛ», и опять активно пиарит его.

3.07 «Человек в сером» снова что то подсказывает Вострикову, похоже диктует ему, что говорить в микрофон.
И на 3.35 минуте Востриков, приблизившись практически вплотную к нашему оператору,  в микрофон проговаривает, что все, кто его слышит, ДОЛЖНЫ СРОЧНО ПИАРИТЬ ПО ВСЕМ СОЦСЕТЯМ ВИДЕОСЪЕМКУ С БУМАЖКОЙ, на которой написано «КИНОВЕЛЛ», ТО ЕСТЬ ПИАРИТЬ ВИДЕОРОЛИКИ С ВЫСТУПЛЕНИЕМ САМОГО И.Вострикова, потому что у тех, кто собрался на митинг, якобы отключены и телефоны и интернет.

ЯКОБЫ ОТКЛЮЧЕНЫ ТЕЛЕФОНЫ И ЗАБЛОКИРОВАН ИНТЕРНЕТ.

И вот тут то становится понятно, какой постановочный ход применен в этой пьесе!

И сам оператор данного видео, и ГРУППА ПОДДЕРЖКИ, (видимо те, на кого и показывал пальцем «человек в сером» - мол ты, ты и ты), начинают кричать «Да! Да! Все отключено! Интернет не работает! Телефоны заблокированы!».
Мол, ПИАРЬТЕ ВОСТРИКОВА ВСЕ СРОЧНО! ПИАРЬТЕ!
И слово «Киновелл» заодно пропиарите, лишним это для фирмы «ООО Киновелл» явно не будет.
Такой вот черный пиар.
(О котором потом истерично заголосят все СМИ, правда в черном пиаре обвинят лишь пользователей интернета. Ну ведь закон о запрете на свободомыслие как то надо пропихивать.)

А может быть и впрямь были заблокированы телефоны и отключен интернет, а я зря на людей наговариваю?
 
Но постойте!

Есть же многочасовые видеозаписи с митинга 27.04.2018.
И на этих записях можно увидеть МНОЖЕСТВО людей, разговаривающих по телефону!

Вот и на этом видео, которое было снято В ТО ЖЕ САМОЕ ВРЕМЯ, НА ТОМ ЖЕ САМОМ МИТИНГЕ, на 1.36 мы видим мужчину в черных очках, СПОКОЙНО ПО ТЕЛЕФОНУ С КЕМ ТО ОБЩАЮЩЕГОСЯ:
https://www.youtube.com/watch?v=vIpORZem0mo .

И скорбный И.Востриков, и его группа поддержки громогласно кричат в камеру, что «Ребят! Срочно! Срочно по всем соц.сетям распространяйте видео с И.Востриковым, так как И ТЕЛЕФОНЫ ЗАБЛОКИРОВАНЫ И ИНТЕРНЕТ ОТКЛЮЧЕН», а мужчину в черных очках они о том, что телефоны заблокированы – предупредить забыли, хотя он стоит совсем рядом с новой "звездой" инстаграмма!
Поэтому человек в черных очках по телефону ВПОЛНЕ СЕБЕ НОРМАЛЬНО БЕСЕДУЕТ.
Если мы наше «основное» видео https://www.youtube.com/watch?v=iEgP01csXCw
Промотаем немного вперед, то на 4.49 мин. и на 5.23 мин. мы видим, что «человек в сером» тоже ЯВНО ЧИТАЕТ КАКИЕ ТО СООБЩЕНИЯ В ТЕЛЕФОНЕ.
Как быстро же он забыл, что и телефон и интернет У ВСЕХ ЗАБЛОКИРОВАНЫ!
 

Возвращаемся в начало третьей минуты https://www.youtube.com/watch?v=iEgP01csXCw
Мы видим, что и оператор этого видео, и заранее подготовленная группа поддержки активно включаются в игру, криками «подтверждая истинность» слов Вострикова, сквернословя, накручивая истеричные эмоции, заводя толпу и просто ИСТОЧАЯ НЕНАВИСТЬ К ОТДЕЛЬНЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ВЫШЕСТОЯЩИХ ИНСТАНЦИЙ!

Задача «группы поддержки» – заставить всех поверить в то, что произошла трагедия ПО НЕДОСМОТРУ И ХАЛАТНОСТИ, что виноваты в произошедшем ОТДЕЛЬНЫЕ НЕХОРОШИЕ люди, занимающие определенные посты, а также, что ОТ ПЕРЕМЕНЫ МЕСТ СЛАГАЕМЫХ ПОМЕНЯЕТСЯ СУММА, то есть в то, что некая перетасовка колоды в неких влиятельных структурах и станет ОТВЕТОМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ и решением всех проблем.

На 4-й минуте И.Востриков ДЕЛАЕТ ВБРОС, он прокрикивает НА КАМЕРУ, что к торговому центру приехало якобы СЕМЬ АВТОБУСОВ С ДЕТЬМИ, и ему активно поддакивает все тот же женский голос из массовки.

А «человек в сером» на 4.49 минуте с кем то общается по неработающему телефону или по заблокированному интернету.

Все те же несколько женских голосов исполняют свою партию – кричат «Убийцы! Фашисты!»
В общем изображают псевдо-народную неадекватную истерию.
Ну чтобы у Вострикова и его Ко, был потом повод назвать ВСЕХ, КТО ПРИШЕЛ НА МИТИНГ ПОДДЕРЖАТЬ  ЛЮДЕЙ, КОГО ЗАТРОНУЛА ЭТА ТРАГЕДИЯ – «МАЙДАНЧИКАМИ».
К слову: по роликам с митинга видно, что противопутинский плакат был в руках только у одного человека, СТОЯЩЕГО РЯДОМ С Цивилевым и представителями администрации города Кемерово.
Сильно сомневаюсь, что рядом с ними стояли «простые», «случайные» люди.

5.55 – Востриков, обращаясь в сторону Цивилева, говорит: «Вы видимо работать не умеете».
Проталкивается опять все та же мысль – виновата лишь халатность отдельных людей.
Мол вот назначат того, кто «умеет работать» - и о Кемеровской трагедии можно будет забыть.

Обратите внимание на то, что «мама» И.Вострикова, предполагаемый «муж мамы» и сам И.Востриков за все время видеозаписи – НЕ СМОТРЯТ ДРУГ НА ДРУГА, НЕ ПОДХОДЯТ ДРУГ КО ДРУГУ, НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ ДРУГ С ДРУГОМ – ТО ЕСТЬ ВЕДУТ СЕБЯ КАК СОВЕРШЕННО ЧУЖИЕ ДРУГ ДРУГУ ЛЮДИ.

И ни у кого из них на лицах нет даже ни малейшего следа скорби или страданий.
Лица совершенно спокойные и совершенно равнодушные к происходящему.
Люди явно просто отрабатывают заданную программу.

НЕ МОГУТ ТАКИМ ОБРАЗОМ ВЕСТИ СЕБЯ ЛЮДИ, ПОТЕРЯВШИЕ РОДНЫХ, тем более троих родных детей.
НЕ МОГУТ.
Ни при каких обстоятельствах.

В минуты скорби родные люди всегда стараются держаться вместе.
При потере ВСЕЙ СЕМЬИ, люди не могут не прижиматься к тем, кто из семьи остался в живых, не могут не обнимать их.
Муж в скорбные минуты всегда обнимает жену, мать – сына, сын – отца и мать.

Смотрим дальше.
К микрофону на 8.30 минуте пробилась женщина, видимо не из числа массовки, не из числа актерского состава труппы, поэтому, как только она взяла в руки микрофон на 8.50, оператор видео СРАЗУ отключил звукозапись и звук исчез.

Речь женщины видимо не входит в планы труппы, поэтому массовка во главе с Цивилевым, которая до сего момента вела себя совершенно апатично и спокойно, сразу заволновалась, зашевелилась, начала наваливаться на женщину, заслонять ее от камеры, и «человек в сером» на 11.45 минуте отнимает у женщины микрофон и передает его опять в руки И.Вострикова.

Согласно плана, «светится» на экранах видимо должна была только одна единственная личность – И.Востриков и никто другой.
И источником всей информации по Кемеровской трагедии, видимо «согласно плана», быть должен ТОЛЬКО И.Востриков, и никто другой.


Внимательному зрителю роль "человека в сером" во всей этой истории более чем очевидна. Имеющий глаза, чтобы видеть - видит. Это мое личное оценочное суждение.


Теперь мне хотелось бы поговорить о другом видеоролике, вот ссылка на него:
https://www.youtube.com/watch?v=vIpORZem0mo 

4.32 минута.
Мама И.Вострикова берет слово и произносит буквально следующее (привожу текст целиком):
- Я забежала на четвертый этаж, там было еще ТАКОЕ СЛАБОЕ ЗАДЫМЛЕНИЕ, меня встретили ЧЕТЫРЕ ПОЖАРНЫХ и были СОТРУДНИКИ ЭТОГО ЗАЛА.
Они меня не пропускали.
Я сказала «У меня там дети в кинозале находятся».
Они стали меня выталкивать и сказали «Там нет никого».
Я включила громкую связь.
Голос…
ВЕЛА ПЕРЕГОВОРЫ с моей дочерью, которая находилась в этом зале С ТРЕМЯ МОИМИ ВНУКАМИ И С МОЕЙ СНОХОЙ.
Были слышны голоса.
Моя дочь спросила «Мама, почему нас никто не спасает? Мы задыхаемся!».
Ее последние слова были сказаны «Мама я тебя люблю, я умираю».
Я просила, я молила, я просила ПОЖАРНИКОВ, они стояли, они УХМЫЛЯЛИСЬ своими здоровыми рожами, и не давали ничего сделать мне, не пропускали меня.
ВОТ МОЙ МУЖ СТОИТ, ОН ТУДА ПОБЕЖАЛ, ЕГО СХВАТИЛИ ЗА НОГИ, И СТАЛИ ВЫТАСКИВАТЬ.

(Потом кадр сменился, в кадре уже И.Востриков.)

Судя по яркой речи дамы, возле нее СТОИТ ЕЕ МУЖ, который хотел было совершить подвиг, но ему не дали «эти плохие пожарные».
Заметьте, что сказав слова «вот мой муж стоит» - дама НИКУДА и НИ НА КОГО не показала.
Мы еще к героическим порывам «маминого мужа» еще вернемся, а пока остановимся на самой личности «мужа».
Кто из присутствующих рядом с «мамой» - мамин муж?
Может быть вот этот человек, который стоит в овчинной шапке? (4.59 мин.)
Но этот человек явно не может быть «маминым мужем», поскольку у него своя собственная трагичная история, послушать которую можно на многочасовой записи митинга.
Если верить словам «человека в овчинной шапке», то у него тоже сгорели дети.

Вернемся к героической попытке «маминого мужа» спасти погибающих детей.
«Мама» рассказывает так: ОН ТУДА ПОБЕЖАЛ, ЕГО СХВАТИЛИ ЗА НОГИ, И СТАЛИ ВЫТАСКИВАТЬ.
Мужчина побежал. Бежит по четвертому этажу – они же там находились, судя по рассказу.
Его хватают пожарные. Ладно, допустим хватают.
Но как пожарные могли умудрится схватить «мужа» ЗА НОГИ?
Не за плечи, не за рукав, не за руки, не за голову в конце концов, а ЗА НОГИ…
А потом происходит еще одно непонятное мне действо.
«Маминого мужа» начинают ВЫТАСКИВАТЬ.
Откуда? Откуда вытаскивать?

Думаем дальше.

Просматриваю все доступные видео митинга. «Маму» на всех видео видно отлично.
Но где РЯДОМ С НЕЙ ее «муж», который, судя по ее словам «ВОТ МОЙ МУЖ СТОИТ», должен быть поблизости?
Просматривая многочасовые видеозаписи с митинга, мне так и не удалось обнаружить хоть какие то признаки присутствия рядом с «мамой» хоть кого нибудь, похожего на «вот мой муж стоит».

«Мама» ни с кем из рядом стоящих мужчин не общается вообще, что согласитесь, весьма странно.
Пришли на митинг муж с женой, переживающие совместное огромное горе (чего по «маме» кстати, совершенно незаметно).
И с равнодушными, явно скучающими лицами встали за сто метров друг от друга?
И за все 6-7 часов митинга, не подошли друг к другу, и не сказали друг другу ни одного слова?

Не то что «почему они не рыдали от горя вместе, обнявшись», а вообще – ГДЕ?
Где героический «вот мой муж стоит»?
Следующий вопрос.
«Мамин муж» - он же и И.Вострикову или ПАПА или ОТЧИМ, то есть БЛИЖАЙШИЙ РОДСТВЕННИК!
И во время многочасового митинга, ПОСВЯЩЕННОГО ГИБЕЛИ ИХ СОБСТВЕННЫХ РОДНЫХ ЛЮДЕЙ, этот «ближайший родственник» И К СЫНУЛЕ НЕ ПОДОШЕЛ?
Мало того. И МАМУЛЯ С СЫНУЛЕЙ за все 6-7 часов, пока шел митинг даже не посмотрели друг на друга!

«У меня НИКОГО КРОМЕ МАМЫ не осталось!»
НУ И ГДЕ?

Где проявление сыновних и материнских чувств хотя бы в зачаточном их варианте?
Следующая серия под названием «семейная сцена» была конечно с участием «мамы», потому что наличие «мамы» перед телекамерами было озвучено.
Но многочасовое видео с митинга – самое яркое свидетельство того, что из себя представляет эта «семья».

Обратите пожалуйста еще внимание на то, что "мама" КАК СВИДЕТЕЛЬ ПРОИСХОДЯЩЕГО, свидетельствует следующее:
в тот момент, когда она и ее "муж мой вот он стоит" ВМЕСТЕ были на 4-м этаже, ТАМ БЫЛО ЕЩЕ СЛАБОЕ ЗАДЫМЛЕНИЕ.

Но, позвольте!
Пожарники же приехали минимум только через 30 минут после начала пожара!

ПРОШУ ВНИМАНИЯ!

"Мама" Вострикова утверждает, что СЛАБОЕ ЗАДЫМЛЕНИЕ (!!!) БЫЛО НА ЧЕТВЕРТОМ ЭТАЖЕ ДАЖЕ ТОГДА, КОГДА ПОЖАРНЫЕ УЖЕ ПРИЕХАЛИ!
"Мамуля" СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ, что НА ЧЕТВЕРТОМ ЭТАЖЕ В ТЕЧЕНИЕ КАК МИНИМУМ ПОЛУЧАСА БЫЛО СЛАБОЕ ЗАДЫМЛЕНИЕ.

На видеосъемке с камеры наблюдения, выложенной в интернет, зафиксировано начало возгорания в игровом зале на четвертом этаже.
И там хорошо видно, как черный дым МГНОВЕННО заполняет помещение!
Многие свидетели, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО спасшиеся с 4-го этажа, свидетельствуют об ОЧЕНЬ ЕДКОМ, ГУСТОМ ЧЕРНОМ ДЫМЕ, заполнившим весь четвертый этаж ЗА СЕКУНДЫ.
Но "мама" И.Вострикова знает лучше!
Она во всеуслышание говорит, что даже тогда, когда УЖЕ ПРИЕХАЛИ ПОЖАРНЫЕ (!) - на четвертом этаже БЫЛО СЛАБОЕ ЗАДЫМЛЕНИЕ.

А также "мамуля" ПРЯМО И БЕЗАПЕЛЯЦИОННО ЗАЯВЛЯЕТ, что ЭТО ПОЖАРНЫЕ, НЕСМОТРЯ НА СЛАБОЕ ЗАДЫМЛЕНИЕ (!!!) И УХОМ НЕ ПОВЕЛИ, чтобы спасать детей из кинозалов!

Здесь вопросов ну просто множество!

Если и она и "мой муж, вот он стоит" - БЫЛИ НА МЕСТЕ ВОЗГОРАНИЯ, то они вообще то обязательно должны входить в список как СВИДЕТЕЛЕЙ, ТАК И ПОДОЗРЕВАЕМЫХ В УМЫШЛЕННОМ ПОДЖОГЕ.

И их и в том и в другом случае эти "100 следователей" - должны бы были уже просто затаскать для дачи показаний следственныму комитету.

То же самое касается и "отца", у которого якобы сгорели две дочери, ПРО КОТОРОГО И.Востриков ПРЯМО СКАЗАЛ НА КАМЕРУ, ЧТО ЭТО ОН ЗАПЕР ДВЕРЬ В КИНОЗАЛ, в котором сгорели дети.

Согласно тем речам, которые и "мамой" и И.Востриковым и Михаилом ТРУСовым ("отцом" якобы трех сгоревших дочерей", были сказаны ПЕРЕД КАМЕРАМИ НА ВСЮ СТРАНУ (!) - И "МАМА", И "ВОТ ОН МОЙ МУЖ СТОИТ" И "ОТЕЦ, У КОТОРОГО ДВЕ ДОЧЕРИ СГОРЕЛИ", должны были бы уже ДАВНО быть задержаны как подозреваемые во первых ВО ЛЖИ, то есть в попытке ввести народ в заблуждение, во вторых как подозреваемые в ПРЕСТУПНОМ СГОВОРЕ с целью умышленного поджога и массового убийства, а в третьих в неоказании помощи детям, оказавшимся в ситуации, угрожающей их жизни.

Как и собственно и "СОТРУДНИКИ ЭТОГО КИНОЗАЛА" и ПОЖАРНЫЕ, которые (по словам "мамы") находились на 4-м этаже в то время, КОГДА ЗАДЫМЛЕНИЕ ТАМ БЫЛО ЕЩЕ СЛАБОЕ, НО ДЕТЕЙ ОНИ ПОЧЕМУ ТО НЕ СПАСАЛИ.

Если хочешь что-то спрятать, положи это на самое видное место.

Если совместить все "свидетельства" всех свидетелей, то создается полное впечатление, что находишься в театре абсурда.

Привожу еще два рассказа, дословно записанных с видео, взятых из интернета.

Первый рассказ - конечно НОВОГО ГЕРОЯ ИНТЕРНЕТА И.Вострикова.
Послушаем его речь на этом видео: https://www.youtube.com/watch?v=Drcnkyf45bA&t=3s

Дословно записываю речь И.Вострикова:
- «Нам предоставили записи с камер самого прохода, в залы кинотеатра, С КОТОРЫХ ВИДНО, ЧТО ДВЕРИ БЫЛИ НЕ ЗАПЕРТЫ.
И какой - то мужчина принял решение ЗАПЕРЕТЬ ДВЕРЬ, ЗАЛОЖИТЬ ЩЕЛИ ИЗНУТРИ И ДОЖИДАТЬСЯ СПАСАТЕЛЕЙ.
Он, кстати, ВЫЛЕЗ В ИТОГЕ, и его СПАСЛИ, насколько мне известно».

Второй рассказ.

Слушаем версию Михаила Трусова, согласно информации СМИ, «отца, потерявший в пожаре 2-х дочерей».
Записываю дословно его речь отсюда https://www.youtube.com/watch?v=ROimEfDUvt4.
Видеозапись датирована 28.03.2018 г.

Кстати. Прошу обратить внимание КАК ПОСМЕИВАЕТСЯ этот «отец», рассказывая, как СГОРЕЛИ ЗАЖИВО его «дочери»:

- Самочувствие сейчас У МЕНЯ ХОРОШЕЕ, (УЛЫБКА), ну я считаю так.
По сравнению с тем, что было, когда МЕНЯ привезли, конечно Я… (УХМЫЛЯЕТСЯ, почесывает нос) в скорой по дороге Я считал что (ПОСМЕИВАЕТСЯ) могу не доехать, да, было сложно.
Здесь МНЕ сразу … ээ… ну… быстро приказали… ну… оказали помощь, очень быстро. И… МНЕ СТАЛО ЛЕГЧЕ.
(Почесывает нос) Почистили легкие и сразу… я начал дышать собственно говоря после этого.

Ну и в дальнейшем… капельницы и… все остальное лечение конечно… за первые там… те сутки МНЕ стало легче, Я смог вставать уже собственно говоря.
Поэтому сейчас СОСТОЯНИЕ У МЕНЯ УЖЕ… НУ… НОРМАЛЬНОЕ, то есть как же… уже передвигаюсь это…
ЗА ССАДИНЫ, ЦАРАПИНЫ, (взглядом показывает свои «ссадины» и «царапины» на руках ) Я СЧИТАЮ ЕРУНДА.
(О дочерях даже не вспомнил! Главное что его собственные ссадины - это ЕРУНДА!
Слово ЕРУНДА (!!!) произносит человек, который якобы потерял в пожаре ДВУХ ДОЧЕРЕЙ, КОТОРЫЕ УМЕРЛИ МУЧИТЕЛЬНОЙ СМЕРТЬЮ?)

Голос за кадром: - Как вы оказались в торговом центре, вашу историю мы слышали.
Михаил Трусов (почесывает нос и УЛЫБАЕТСЯ): - Ну да, типа я не буду углубляться.
Голос за кадром: - Конечно.

Михаил Трусов: - Я там был с двумя своими дочерьми. Я ПРИШЕЛ СМОТРЕТЬ МУЛЬТИК.
Собственно говоря эээ… (почесывает нос) мультик закончился И НИКТО ИЗ ЗАЛА УЖЕ НЕ ВЫШЕЛ.
Когда мы подошли к дверям, оказалось, что ТАМ УЖЕ ГАЗ, ТАМ УЖЕ ОГОНЬ, огня я лично не видел, но ДЫМ И ЖАРИЩА (почесывает нос) ОТТУДА ШЛА. Мы решили ЖДАТЬ ПОМОЩИ ВНУТРИ.

Мы уже сидели, ждали, ВЕСЬ ЗАЛ СИДЕЛ, ЖДАЛ ПОМОЩИ.
Я думаю минут пятнадцать мы… продержались, ПОТОМ НАЧАЛИ ТЕРЯТЬ СОЗНАНИЕ.
Я решил, что терять уже… ждать уже нечего, надо пытаться выбираться.

Это мы уже оторвали замок с запасного выхода, НО ВЫХОДИТЬ ТОЖЕ НЕ СТАЛИ, ПОТОМУ ЧТО НИЧЕГО НЕ БЫЛО ВИДНО, И МЫ НЕ ЗНАЛИ КУДА ИДТИ, ЕСТЬ ТАМ ОГОНЬ, НЕТ ТАМ ОГНЯ…
Мы не могли понять этого.
Поэтому (почесывает нос), когда все уже се… начали сознание терять, я подошел (все чешет нос) там… к выходу пожарному, так скажем, УБРАЛ ЧЕЛОВЕКА, который его держал, придерживал, чтобы дым не заходил. Я решил, что нужно попробовать выйти и пойти искать помощь.

Ну я вышел, сделал два шага буквально и… упал. Потому что там совсем концентрация воздуха… ни… не пригодна для дыхания, и… собственно говоря…
Я хотел вернуться за детьми, но уже не смог этого сделать.

Собственно, там остался лежать, СЛАВА БОГУ КТО ТО МЕНЯ ПОДОБРАЛ, я не знаю ВИДИМО ТЕЛЕФОН УПАЛ ФОНАРИКОМ КВЕРХУ И МЕНЯ УВИДЕЛИ, я не знаю что с ним, как это произошло, НО Я ДУМАЮ ПРИМЕРНО ТАК.
Потому что я думаю что это примерно на УРОВНЕ ЧУДА, что МЕНЯ оттуда кто-то вытащил вообще.
Голос за кадром: - Что с дочерьми то?
Михаил Трусов : - Мм?
Голос за кадром: - С дочерьми то что?
Михаил Трусов: - Мм… до сих пор не опознаны. И уже НЕ БУДУТ ОПОЗНАНЫ.»


Теперь сравниваем все три рассказа.

1. Версия под кодом «Мама»:

Мама вместе со своим мужем появляется на четвертом этаже СПУСТЯ ПОЧТИ СОРОК МИНУТ ПОСЛЕ НАЧАЛА ПОЖАРА. Ведь в ее легенде фигурируют ПОЖАРНЫЕ, а они по официальной информации, прибыли к ТЦ «Зимняя вишня» спустя как минимум полчаса после того, как в ТЦ начался пожар.
На четвертом этаже спустя почти 40 мин. задымление СЛАБОЕ.
НИКАКОГО ОГНЯ "мама" НЕ ВИДИТ!
Она видит лишь СЛАБОЕ ЗАДЫМЛЕНИЕ НА 4-М ЭТАЖЕ.
Двери в кинозал закрыты, ПОЖАР ВНУТРИ КИНОЗАЛА, надо полагать.
Мама и мамин муж изо всех сил пытаются БЕЖАТЬ к кинозалу, но. НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО ЗАДЫМЛЕНИЕ СЛАБОЕ, пожарные их к дверям кинозала не пускают.

Внутри запертых кинозалов ЗАЖИВО ГОРЯТ ЛЮДИ, а пожарные, несмотря на СЛАБОЕ ЗАДЫМЛЕНИЕ, и сами к дверям кинозалов не подходят, ни безутешную маму с маминым мужем туда НЕ ПУСКАЮТ.
Мамина дочь (жена И. Вострикова) ВЕДЕТ ПЕРЕГОВОРЫ с мамой.
Мама в трубке слышит голоса.
Жена И. Вострикова говорит маме: «Я умираю. Я люблю тебя».
Переговоры завершились.
Дальнейшие действия мамы и маминого мужа не озвучены.

2. Версия под кодом «И. Востриков»:

Вострикову предоставили записи с камер видеонаблюдения.
Из всх пострадавших - НУ ВОТ ТОЛЬКО ОДНОМУ ЕМУ!

Изучив видеозаписи с камер, И. Востриков уверяет, что двери были НЕ ЗАПЕРТЫ.
Потом, неизвестный И.Вострикову мужчина, РЕШАЕТ ЗАПЕРЕТЬ ДВЕРИ ИЗНУТРИ И ЗАЛОЖИТЬ ЩЕЛИ.

Вопрос.
Как он умудрился на видео РАЗГЛЯДЕТЬ мужчину, находящегося ВНУТРИ КИНОЗАЛА?
Мы же по видеозаписи видим, что густой черный НЕПРОГЛЯДНЫЙ дым заполнил весь экран ЗА СЕКУНДЫ!

Каким образом Востриков умудрился УВИДЕТЬ НА ВИДЕОЗАПИСИ, что ВОЗНИКАЕТ НЕКИЙ МУЖЧИНА (и именно мужчина, не женщина, например!), который НАХОДЯСЬ ВНУТРИ КИНОЗАЛА ПРИНИМАЕТ НЕКОЕ РЕШЕНИЕ?

КАК Востриков смог на видео РАЗГЛЯДЕТЬ … РЕШЕНИЕ мужчины?

Как Востриков смог увидеть на записи с ВНЕШНЕЙ видеокамеры это самое «РЕШЕНИЕ», принятое кем-то, находящимся ВНУТРИ кинозала?

Каким это образом это некий мифический «мужчина» ВДРУГ ОДИН (САМ ПО СЕБЕ!, ОДИН!) ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ ЗА ВСЕХ, кто находился в тот момент в зале, а в зале ведь судя по легендам, озвученным ПУБЛИЧНО были и еще ВПОЛНЕ ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ?
 
А самое главное, КАК Востриков УЗНАЛ об этом «решении»?

Как смог Востриков РАЗГЛЯДЕТЬ ПРОЦЕСС ЗАКЛАДЫВАНИЯ ЩЕЛЕЙ, происходящий ВНУТРИ КИНОЗАЛА?

Востриков мог ВИДЕТЬ ПРОЦЕСС ЗАКЛАДЫВАНИЯ ЭТИХ ЩЕЛЕЙ только в одном случае – ЕСЛИ ОН САМ ИХ И ЗАЛОЖИЛ.
Или если он ЛИЧНО ЗНАЕТ ЧЕЛОВЕКА, который сам лично рассказал ему, Вострикову, ЧТО это ОН ЗАЛОЖИЛ ЩЕЛИ (чем-то).
И что это ОН ЗАПЕР ДВЕРИ ИЗНУТРИ.

На видеозаписи с камеры – А МЫ ВСЕ ВИДЕЛИ эти видеозаписи, НИЧЕГО В КОРИДОРЕ ТО УЖЕ ЧЕРЕЗ СЕКУНДУ РАССМОТРЕТЬ НЕЛЬЗЯ, тем более, ну никак нельзя увидеть что происходит ВНУТРИ КИНОЗАЛОВ.
НУ НИКАК!

О том, что были ЗАЛОЖЕНЫ ЩЕЛИ – МОЖЕТ ЗНАТЬ ТОЛЬКО ТОТ, КТО ИХ И ЗАЛОЖИЛ!
А о «принятом решении» - МОЖЕТ ЗНАТЬ ТОЛЬКО ТОТ, КТО это решение САМ И ПРИНЯЛ.

Дальше - больше.

Как Востриков УВИДЕЛ НА ВИДЕОЗАПИСИ С КАМЕРЫ, что этот мифический «мужчина» ВЫЛЕЗАЕТ и ОДИН - одинешенек  СПАСАЕТСЯ?

Ведь ведь И.Востриков вещает об этом с видом НЕПРИРЕКАЕМОГО ЭКСПЕРТА!

Если такая видеозапись ЕСТЬ, ТО ГДЕ ОНА?

Где видеозапись С «ВЫЛЕЗАЮЩИМ МУЖЧИНОЙ»?


3. Версия под кодом «Михаил Трусов»:

Самочувствие у Трусова НОРМАЛЬНОЕ и состояние ХОРОШЕЕ.
Это слова отца, "потерявшего 2-х дочерей".

Сидит свеженький, как после посещения спортзала.

ОЖОГИ (?) ВПОЛНЕ СЕБЕ УЖЕ ЗАЖИВШИЕ. На вид им ну... дней 6-7 этак.
Ни красноты,ни повязок на "ожегах"...
А ведь если эти "ожоги" были получены М.Трусовым ВСЕГО ДВА ДНЯ НАЗАД, то каким таким МАГИЧЕСКИМ ОБРАЗОМ ОНИ СМОГЛИ ТАК БЫСТРО ЗАЖИТЬ?   

Михаил пришел в ТЦ посмотреть мультик.
Он говорит: "Я ПРИШЕЛ посмотреть мультик"
Не "мы с детьми пришли посмотреть мультик", а "Я ПРИШЕЛ"...
Многозначительное утверждение!
 
О наличии сгоревших в пожаре дочерей, Михаил вспоминает только после наводящего вопроса корреспондента за кадром.

(Вспоминается одно видео: Сгорел в деревне сарай. На видео - кошка с очень сильно обгорелыми  ушами и лапами, которая вытаскивала из пламени своих котят, три раза возвращалась, на ней не только шерсть, но уже мышечные ткани горели, но она СВОИХ котят вынесла всех)

Ладно, идем дальше:
Мультфильм люди преспокойно смотрят, никто даже не догадывается о том, ЧТО СНАРУЖИ БУШУЕТ ПОЖАР.
Только после того, как мультфильм все зрители спокойно досмотрели, все (в кинозале около ста человек, я полагаю), дружно идут к входным дверям, открывают двери… А ЗА ДВЕРЯМИ…
А ТАМ УЖЕ ГАЗ, ТАМ УЖЕ ОГОНЬ, ДЫМ И ЖАРИЩА.

За дверями вовсю бушует пожар, СНАРУЖИ ЖАРИЩА, БУШУЕТ ОГОНЬ, РАЗ УЖ ВСЕ УЖЕ РАСКАЛЕНО (ЖАРИЩА), СНАРУЖИ СИЛЬНЕЙШЕЕ ЗАДЫМЛЕНИЕ И ОПАСНЫЙ УГАРНЫЙ ГАЗ.
А люди в кинозале об этом догадались только тогда, когда ОТКРЫЛИ ДВЕРЬ И ХОТЕЛИ ВЫЙТИ.

Никто, сидя в зале (ну вот ни один человек!) не услышал запах дыма, не увидел клубы дыма... НИКТО!

О том, что он ЗАПИРАЕТ КАКИЕ ТО ДВЕРИ, О ТОМ, ЧТО ОН ЗАКЛАДЫВАЕТ ЧЕМ ТО ЩЕЛИ, Михаил Трусов не упоминает.
Да и чем бы он мог ЗАПЕРЕТЬ ДВЕРИ В КИНОЗАЛ?
Ну, разве ему кто-то специально для этого дал бы ключи…

Михаил уверяет, что он не только НЕ ЗАПЕР ДВЕРЬ, а наоборот, ОТОРВАЛ ЗАМОК с запасного выхода.
Видимо на двери запасного выхода, ЗАМОК БЫЛ ВИСЯЧИЙ.
И Михаил Трусов ГОЛЫМИ РУКАМИ ОТРЫВАЕТ ЕГО.

Еще раз: Михаил ОТРЫВАЕТ ВИСЯЧИЙ ЗАМОК.
Не имея при себе ни лома, ни арматуры, и ничего тому подобного.
Голыми руками.
Ну слушаем версию дальше.

Но и за дверью запасного выхода ТОЖЕ СИЛЬНОЕ ЗАДЫМЛЕНИЕ И ТЕМНОТА, НИЧЕГО НЕ ВИДНО.
Заметьте, задымление СИЛЬНОЕ, И ОНО СНАРУЖИ, А НЕ ВНУТРИ КИНОЗАЛА.

Затем Михаил Трусов УБРАЛ ЧЕЛОВЕКА, который изнутри придерживал двери, чтобы дым не заходил.
Какой смысл вложил Михаил Трусов в слово «УБРАЛ», мы можем только догадываться.
Сделав буквально два шага, Михаил падает и теряет сознание.

Находясь в двух шагах от двери запасного входа с оторванным изнутри замком.
Михаила ЧУДОМ НАХОДЯТ СПАСАТЕЛИ. По фонарику естественно.

Причем до Михаила, лежащего в двух шагах от открытой двери с сорванным изнутри замком, спасатели добрались, а открытую дверь в кинозал, с сорванным изнутри замком, находящуюся в двух шагах, спасатели как то умудрились не заметить.

Причем, умудрились не заметить дверь настолько, что позднее ОБЪЯВИЛИ, ЧТО ВСЕ ДВЕРИ В КИНОЗАЛ БЫЛИ ЗАБЛОКИРОВАНЫ ИЗНУТРИ.

Как можно заблокировать дверь с СОРВАННЫМ ЗАМКОМ?

Вот три версии.
Все три КАРДИНАЛЬНО РАЗНЫЕ.
Кто нагло и откровенно врет?
ВСЕ ТРОЕ?

Идем дальше.
Я уже даже и не упоминаю, что о своих «дочерях», якобы умерших страшной смертью в пожаре, в муках, Михаил говорить совершенно спокойно и даже буднично, С УЛЫБКОЙ, без малейшего намека на хоть какую то отцовскую скорбь.
Ни малейшего даже намека на скорбь по потере близких нет ни у одного участника этого циничного спектакля.

Я хочу остановится на фразе: «Из кинозала НИКТО УЖЕ НЕ ВЫШЕЛ».
И говорит  это  Михаил Трусов НА ВТОРОЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ТРАГЕДИИ, якобы находясь в больнице.

ОТКУДА ОН ЭТО УЗНАЛ?
Откуда он точно знает, что КРОМЕ НЕГО БОЛЬШЕ НИКТО НЕ СМОГ СПАСТИСЬ?
ОТКУДА?

Он мог бы знать, что кроме него ТОЧНО НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК ИЗ ЗАЛА НЕ ВЫШЕЛ И НЕ ВЫЖИЛ, только в том случае, ЕСЛИ ЭТО ОН САМ СОВЕРШИЛ ПОДЖЕГ В КИНОЗАЛЕ, А ЗАТЕМ САМ ЗАПЕР ВХОДНЫЕ ДВЕРИ В НЕГО.

Это единственное, что могло дать ему ТВЕРДУЮ УВЕРЕННОСТЬ, ЧТО ВСЕ, КТО БЫЛ В КИНОЗАЛЕ, НЕ ВЫЖИЛИ.

Следующее утверждение Михаила Трусова, относительно его «дочерей».
«Они НЕ ОПОЗНАНЫ И НИКОГДА НЕ БУДУТ ОПОЗНАНЫ».
Откуда такая твердокаменная уверенность?

Его же (с его слов) самого только - только ОТКАЧАЛИ от практически мертвого состояния, и НА ПРОЦЕДУРЕ ОПОЗНАНИЯ ОН ЖЕ В МОРГЕ НЕ БЫЛ!

Откуда у него на второй день уверенность, что во первых – дети мертвы, а во вторых, что они – не опознаны?
Ему останки для опознания прямо в больничную палату привозили?

Если детей даже и не опознали среди мертвых тел визуально, то ведь есть генетическая экспертиза!


За какую ниточку не потяни в этой мути – все официально поданные легенды, рассыпаются в прах от самых простых вопросов.

И в заключение еще одно видео. Его нужно обязательно посмотреть ДО КОНЦА!
И обратить пристальное внимание на самые последние кадры.
https://www.youtube.com/watch?v=LZQlrrBKd58
Я эту видеозапись ДАЖЕ КОММЕНТИРОВАТЬ НЕ БУДУ.
И без слов все понятно.

ЛОЖЬ – это мощнейший манипулятивный прием зомбирования масс, используется уже веками определенной группой людей (?) для удержания власти над миром.

Бесконечно тусуются карты.
Партий сыграно – не одна.
Вот еще одна партия – в марте.
«Зимней вишнею» названа.
Снова стрелочник будет отыскан,
Снова руки потрет «господин».
Беконечно тусуются карты,
А смеется лишь джокер один.

Так как явно началась активная зачистка интернета от видеозаписей, которые РАЗОБЛАЧАЮТ организаторов поджога в Кемерово - часть ссылок могут оказаться уже недействующими. Возможно - все.