Это что-то, ёлки-палки лес густой...

Виталий Чумаков
Вчера работал весь день на даче без Инета. Наверно, волк в лесу сдох.  А я оздоровился и меня потянуло с утра ...Молодой ишшо...Кто скажет, что мне 80, плюньте тому в глаза, сорок мне, сорок!  Хоть и не юнец. но всё же...Весна, любовь волнуют кровь!

(См. картинки и видео в https://cont.ws/@vita1chuk/906817)

Всё открыто и прикрыто,

Шито-крыто ай, люли!

Перед вами, перед вами

Вся певица Натали!

Реклама. реклама...

Как посмотрит на это мама?

И ответ готов

 Для всех котов:

"Я уже взрослая вполне,

Целуйте меня везде" (с)



Зато фанаты, потрясенные телом Натали, написали ей все то, о чем они думают. «Наташа, елки-палки!», «Вот это красота!», «У меня нет слов.. Эротичная, симпатичная, но приличная!», «Натали! Что ж вы творите с мужиками?», «В лесу родилась елочка… Хочу забрать эту ёлку к себе домой». Кто-то же из поклонников заметил, что певица Натали, показав фото груди в обрамлении еловых веток, – это «продолжение чистой эротики книги Устиновой». Начиталась Натали её книг и теперь дарит всем свою нерастраченную сексуальную энергию.

http://smiten.ru/show-business...

А вот вам и Ёлка на закуску


Ёлка - Прованс


Физия моя - образина, но всё же я мужик-мужчина! Разбегайтесь, девоньки - "Я еду , еду не свищу, а коль наеду. не спущу!"(с)


Я мачо, мачо

И мне сопутствует удача,

Я писака-озорник.

У меня правдивый ник,

Судьбу за волосы схвачу,

А негодяя в унитазе замочу!



Эх, Акишин-Пилигрим,

Нам ли быть в печали,

Когда с утра

 Черти накачали!