жизнь в кино и в жизни

Захар Кирякин
жизнь… фильдеперсовая штука…
фильдеперсов только на всех не хватает…


////////////////

мой отец… когда-то… давным-давно  говорил мне…

ты молодой… весь мир принадлежит тебе…

эти слова я потом увидел на крутящемся шаре… /// планета земля в миниатюре/// внутри мраморного фонтана…

там же… рядышком  лежал в луже крови  Тони Монтана… его рожа была вся в кокаине… а всё  тело в дырках от пуль…. и   этот мир принадлежал ему *

*//// фильм… Человек со шрамом///
 

/////////////////


к Бильбо Бэггинсу пришёл старый волшебник и куча гномов… никто не говорил… что  от него и только от него зависит судьба всего Средиземья… ему предложили обворовать дракона и заработать денег…

он согласился…

гномы  пили… жрали… и ругались матом… но… всегда были рядом и поддерживали маленького хоббита… много чего повидал он… вляпался в местную войну… заработал кучу денег и по случаю приобрел мощный…  магический артефакт../// кольцо всевластия (дарующее своему владельцу невидимость)///

вернувшись домой…  бегал голым по своей деревне напялив кольцо на член и приставал к местным бабам…   

постарел… кольцо стало его тяготить…  и он спихнул колечко  своему племяннику…

Фродо…

консилиум из главных людей… эльфов… гномов и  знакомого уже нам старого волшебника назначил бедного мальчика спасителем всего Средиземья …

судьба всего мира в твоих руках Фродо /// весь мир принадлежит тебе///

снарядили группу поддержки из проф.военных которая быстро распалась… чуть  не загубив всё дело /// потому что… это военные/// бл*дь!!! и без прямого руководства… самостоятельно действовать не могут///

а  Фродо остался с придурковатым другом…  и маньяком…  который  пытался его всё время убить…

брёл по горам… болотам и разорённым землям… только это и видел…
 
сжёг кольцо… спас весь мир… потерял несколько пальцев на одной руке… стал зависимым от кольца наркоманом… неспособным жить самостоятельно… эльфы забрали его с собой на какой-то таинственный остров…/// дурдом…  наверное///

одно и тоже место… одно и тоже кольцо… одни и те////же  рожи… а какие разные судьбы… *

*«Властелин колец»

///////////////

Жизнь! Не говорите мне о жизни... как-то сказал один робот с маниакально-депрессивным психозом…  Марвин его звали…*

*  «Автостопом по галактике»


////////////////


мой сосед со второго  этажа на каждый праздник… пьяный выпрыгивает из окна…
и как дух святой… скатываясь по виноградной лазе…  сходит на землю к людям… и только ушибы и царапины… житие святых просто…
а сосед с первого этажа… не пил и не курил… чихнул и помер… тромб оторвался…

Жизнь! Не говорите мне о жизни...

Марвин заткнись!


////////////

да и ваЩе…  после праздников болит голова и отходняк…

8-го виноваты женщины
23-го военные
31-го дед мороз 
а 2-го и 16-го аванс и зарплата

это заговор масонов  или телепузиков…  или сионистов… но  скорее всего рептилоиды

откуда вы знаете про масонов?

что?

а про телепузиков  кто вам в уши надул?

да я просто…
 
а сионисты… на кого работаешь… тварь?!

вы совсем уже… это шутка…

рептилоиды … даже президент не в курсе … !!!ещё раз спрашиваю…  на кого работаешь… сволочь?!  по Рен-тв мы будем  рассказывать об этом только на следующей неделе….

да….я …

яркая вспышка из металлического цилиндра…

что случилось… я ничего не помню?

а я тебе говорил… болтай меньше…

сам заткнись Марвин…