Потерялась с колоды карта...

Кошка Ночи
Потерялась с колоды карта...
На которых гадала Я...
Про Тебя, про Печали и Радости,
Что Давала Моя Судьба....

Каждый вечер сияет город
Фонарями ближайших дорог
Я сижу и Тебя Вспоминаю...
И то что Сберечь Ты Не Смог...

Огонек в темноту улетает...
Чай горячий давно остыл...
Одиночество рядом летает...
Ведь Меня Ты давно Забыл...

Потерялась с колоды карта,
Карты правду не говорят...
Моя потерялась карта,
Той которой  Любила Тебя...

А Ты все с Любовью в Доме
С Дамой Мамой и Папой Королем...
С ранней дорогой, вечерней встречей
Та...которая ко Мне Не Ведет...

Твоя Любовь с плохим разговором
Уж Не Достанится Мне...
А Я выпадаю в доме
Где только была Твоя...

А за окнами тихо ступая
Нежно, ласково шепчет Весна-
Береги Себя ...Лето одарит
Тебя тем что Дарит Земля...

Потерялась с колоды карта...
На которых гадала Я ...
И Любовь Моя ... Без Остатка
Осталося у Тебя...