Просроченные

Николай Дали
—Весь бампер мне изувечил, и я его еще должен везти в больницу— возмутился Чарнота, — Ты разуйся, ногу в снег засунь, сразу полегчает,  а потом пешком до райцентра дойдешь без проблем, — развороченный мотоцикл Прохора еще дымился

—Ну а уж потом тебе ее ампутируют, — продолжал издеваться Чарнота,—может пить перестанешь.

—Ух ты, слушай, это  что там  у тебя? Кость торчит ? Чарнота смотрел в глаза обезумевшему от страха Прохору  Мирошниченко.

—Да ладно ... не ссы.  Я знаю, что такое перелом, я ж начинал хирургом, — Чарнота кивнул на недостающую фалангу среднего пальца, —  а потом, вишь, не срослось...

—Рентген тебе заструячат и все. Как говорится ”гипс снимают, клиент уезжает” только у тебя будет наоборот.

— Ну что поехали? — обычным уже тоном сказал Чарнота, — ехать еще часа полтора, в Синельниково-то врачей уже нет, - давай, опирайся на меня.

—Куда же это они все? —проскрипел из последних сил Прохор.

—Как куда? Поубивали  всех, вот такие как ты пьяные рыла на xондах, — невозмутимо ответствовал Чарнота, — в райцентр надо и побыстрее.  Полтора часа выдержишь? Болевой шок может начаться.

— Болллллевой.....Прохор сжался от ужаса.
 
— Вот-вот, болевой. Тут у меня правда аптечка была, но как назло сегодня оставил ее дома, менять всё надо, медикаменты просроченные.

— Простроченные, — Прохор  потерял сознание....