Композиция. глава 1

Дэвээл Демоник Дрим
Все совпадения случайны, является плодом фантазии автора DVL Demonic Dream.
Новелла.
КОМПОЗИЦИЯ.
Глава 1.
Молодой мужчина идёт по узкому коридору. Сбавляет шаг, медленно подходит к гримерке артистов. Оттуда доносятся голоса. Он останавливается в открытых дверях, опершись плечом на дверной косяк, наблюдает, как нетрезвый, коротко стриженый мужик пристает со своими назойливыми приглашениями " за их столик"  к молодой певице. Она пару раз объясняет нетрезвому человеку, что он должен покинуть гримерку, но всё тщетно, голос пьяного становится всё более требовательным. Стоящий в дверях гримерки молодой мужчина понимает, что ему стоит, наверное, уже вмешаться. Но образ девушки с волнистыми темными волосами в красном платье снова, как и несколько минут назад, когда она пела на сцене, полностью завладевает его вниманием. Мгновение за мгновением, темно-синие глаза молодого мужчины скользят снова и снова по мерцающему мелкими блесками красному платью, выгодно подчеркивающему стройную фигуру девушки, по её темным волнистым локонам, распущенным по слегка напряженным от волнения плечам. После ещё нескольких попыток в вежливой форме выставить из гримерки пьяного поклонника, девушка жестко, холодным и повелительным тоном указывает ему на дверь, и тот безвольно подчиняется категоричному требованию красивой певицы в красном платье. Проводив глазами, наконец-то удаляющегося от нее невысокого дурно пахнущего алкоголем человека, она вдруг замечает силуэт в дверях. И только, когда пьяный поклонник покинул гримерку, и шлейф его алкогольных паров слегка развеялся, девушка медленно и грациозно поднялась со стула и подошла ближе к молодому высокому мужчине, одетому в светлый элегантный костюм. Она смотрит на него, но, будто бы, и не видит. Он это заметил, он заметил ее отчужденность. Синеглазый мужчина с удлинёнными каштановыми волосами, зачесанными назад, слегка улыбнулся той мысли, что его внешний вид, кажется, не произвел на девушку со сцены ресторана должного впечатления.
-Вы что-то хотели? - более мягким, но всё же очень официальным тоном спросила девушка-певица элегантного незнакомца.
Мужчина не отводит взгляд от ее слегка прикрытых длинными черными ресницами глаз... Холодных, серых с зеленым оттенком. Он снова слегка чему-то улыбнулся, еще несколько кратких мгновений рассматривая её.
-Вы очаровательны, - наконец-то мягким голосом произнес он. - Я бы хотел встретиться с Вами позже где-нибудь...
Девушка перебивает раздраженно:
-Извините, но это невозможно. До свидания.
Девушка, мягко и аккуратно прикоснувшись ладонью к груди незнакомца, выставляет его из гримерки и закрывает дверь прямо перед его лицом.
И снова стук в дверь.  Девушка в красивом блестящем платье стоит перед закрытой дверью, ещё более раздражаясь. Отчего ее щеки приобретают слегка красноватый оттенок. Она закатывает глазки:
-Господи, как достали! Да, что б я ещё раз согласилась петь в ресторане!.. Да, ни за что!
-Эй, Рина! Может быть, впустишь нас?!! - раздается знакомый голос её подруги-виолончелистки из-за запертой  двери.
-Извини. Заходите, конечно, - тихо, как-то слегка пришибленно, произнесла утомленная неприятными, пугающими и просто оскорбительными приглашениями, молодая певица.
-Я смотрю, ты тут уже пользуешься успехом! Но, всё-таки, пока у тебя нет собственной гримерки. Так что придется делить её с нами, - улыбаясь, произнесла, втаскивая свою виолончель, подруга.
-"Пока ещё"?! Это был первый и последний раз! - переодеваясь, почти прокричала раскрасневшаяся от гнева и негодования Рина.
- Почему?.. Работа здесь и в подобных местах - это какая-никакая, а зарплата и практика выступлений на сцене. Напрягают навязчивые поклонники?.. Ну, дорогая моя! Ты же - артистка. Дело публики - желать. Дело артиста - красиво отстраняться. А не понимают намеков - зови охрану. Да и мы тут рядом.
-Ну, да. Конечно-конечно. Легко тебе говорить, ты тут с мужем.
-Ага, а муж с контрабасом! Ну, и что это меняет? Да не парься ты! Нужно тебе петь, вот и пой.





* * *
Прошло 2 недели.
В окне небольшого одноэтажного здания, расположенного около маленькой  заасфальтированной парковки между жилыми пятиэтажными домами и небольшой темной рощей, горит электрический свет. Если заглянуть в окно, то за стеклом станут видны очертания фигур двух девушек. Как это уже стало принято для этого дня недели и времени суток, одна из девушек играет на виолончели, а другая поет. Обычное дело для этого небольшого помещения,  что используется некоторыми музыкантами, как репетиционная база.
 На улице смеркается, наступают скоротечные мартовские сумерки. На парковку въезжает черный внедорожник. Останавливается новый дорогой автомобиль почти перед самым окном, гасит фары.
  Девушки постепенно заканчивают репетицию. Рина нервно поглядывает в окно на одиноко стоящий припаркованный внедорожник. Подруга укладывает виолончель в чехол, одевает куртку. Взглянув, на постоянно бросающую взгляд в окно Рину, она понимает, что та нервничает по поводу черной машины на парковке перед зданием репетиционной базы.
  -А давай-ка мы с тобой через чёрный ход выйдем, с обратной стороны здания? Так и до автобусной остановки  будет идти ближе, - заговорчески, с блеском в глазах, полушепотом предложила подруга.
-  Ага, хорошая идея. Я и не знала, что здесь есть черный ход. Смотри, Соня, а на улице-то совсем уже темно становится.
- Ничего. Так даже лучше, мы через рощу быстренько в темноте пройдем, нас никто и не заметит. Рина, ты знаешь того, кто там в машине? Давно он за тобой ездит?
- Я не знаю точно, кто это. Но мне кажется, что это тот пьяный мужик из ресторана. Ну, тот, что приставал ко мне после выступления. Помнишь? – тихим взволнованным голосом предположила Рина.
- Ладно, давай собирайся быстрее! – стараясь разогнать скапливающееся в воздухе, нарастающее ощущение паники, бодро проговорила Соня. Она еще раз подошла к зеркальцу, висевшему на стене помещения для репетиций при входе, поправила  прическу, короткое каре, окрашенное в темно-вишневый цвет, застегнула верхнюю пуговку куртки и так же бодро продолжила:
- Всё! Выключаем свет и, как мышки, тихо, но стремительно мы идем через черный ход в рощу! И на автобусную остановку!
В полутьме весенних сумерек, чавкая грязной талой водой на асфальте под подошвами сапожек, девушки добрались до почти абсолютно темной рощицы. Им самим были видны лишь тёмные очертания друг друга  и огромных тополей, чьи массивные стволы и кроны делали еще темней, казалось бы, уже и без того абсолютную тьму. Девушки шли почти на ощупь, по памяти, стараясь не поскользнуться на коварном льду, что скрывался под слоями воды и грязи. Тихо. Только шелест голых веток где-то высоко над головами. Темно. Зайдя глубже в рощу, Соня и Рина решились включить фонарики на их смартфонах. Стало проще идти. Девушки ускорили шаг. Через несколько минут между черными стволами деревьев показались огни дороги и автобусная остановка.
-Только бы автобус быстрее пришел, – само-собой вырвалось из уст Рины, слегка растрепанной, запыхавшейся от быстрой нервной ходьбы через грязи темной рощи, в какую вряд ли бы её в какой-нибудь  другой тёмный вечер  хоть чем-то было бы возможно заманить.
-Да не психуй ты! – рявкнула в пол голоса столь же запыхавшаяся Соня.
Автобус подошел почти сразу же, как девушки добежали до остановки. Усевшись по-удобнее на мягкое сиденье, они наконец-то спокойно выдохнули: «Всё хорошо! Нам удалось от него скрыться! Ура!» И сами этой своей «победе», своему «избавлению» от неясной угрозы, звонко, почти по-детски  рассмеялись.
Соня вышла на одной из остановок. Рина же продолжила свой путь домой, что занимал на 15 минут больше, чем путь до дома Сони. Соня жила  не далеко от репетиционной базы. В общем-то, она её и нашла. Вернее было бы сказать, что эту репетиционную базу  нашел муж Сони, контрабасист Наиль, а она только гордо и рассудительно дала свое одобрение. Рине в тот район не очень-то удобно было ездить: далековато, да и страшновато, неприятное местечко, если честно признаться. Про ту рощу, через которую они только что пробирались в полной темноте, ходили разные слухи. Говорили, что там то убьют кого-нибудь, то еще чего-нибудь там случается из разряда «криминальные сводки». Но смелую и немного безбашенную, казалось бы, уверенную в своей неуязвимости Соню, этими слухами не возьмёшь. Так что, не желая ссориться с единственной подругой, год тому назад Рина согласилась на это место для репетиций. К тому же, обычно репетировали они вместе с Наилем и возвращались, соответственно, с репетиций тоже с ним. Просто в этот раз его задержали на работе, и девушки решили поработать над материалом без него. Да и беготня по роще – мера скорее экстренная, чем обыденная. Обычно они идут пешком до другой остановки, где останавливаются только маршрутные такси.   
Через 15 минут после остановки, на которой вышла Соня, автобус добрался до нужной Рине остановки, быстро и ровно промчавшись по шоссе, блестящему от желтого света дорожных фонарей: 
- Ну, наконец-то! – вздыхает немного сонная Рина. Она бодро спрыгивает с подножки автобуса.
 Яркая иллюминация зданий на маленькой площади около остановки позволяет рассмотреть силуэт дома, где находится ее квартира. Девушка, миновав ярко освещенную площадь,  идет стремительным шагом по темному двору, сворачивает в арку, проходит за угол пятиэтажного дома. Сквозь тьму около своего подъезда она узнает очертания черного, поблескивающего от электрического света, падающего из окон дома, внедорожника. Рина рефлекторно пятится назад в темную арку, из которой она только что резко вывернула. Спиной натыкается она на кого-то крупного. Сердце замирает, воздух кажется ей вдруг обжигающе холодным. Она медленно оборачивается. Из тьмы проявляется, вроде бы, уже знакомое лицо. Но взволнованный, как бы сжатый в узел, рассудок  Рины никак не может найти в её памяти то время и место, где она уже видела это мужское  лицо. В её широко раскрытых глазах начинают ярко блестеть огромные слезы.
- Девушка, Вы почему-то всё время от меня ускользаете. Вы специально от меня сбегаете? – с лёгкой улыбкой произнес незнакомец.
-Я?.. Я… Кто Вы?.. Нет, я, кажется, помню Вас, – в памяти всё-таки всплыли размытые картины недавнего прошлого. – Это Вы были тогда в гримерке? – слегка задыхаясь от напряжения и попыток взять себя в руки, пробормотала испуганная девушка. – Что Вам нужно от меня?
- Я хотел просто поговорить, познакомиться с Вами, – тихим, успокаивающим голосом ответил он, таинственный незнакомец из пугающего Рину черного внедорожника.
- Зачем?- овладев своими нервами, холодно отрезала молодая привлекательная девушка. 
- Вы дрожите. Я Вас напугал?.. Конечно, напугал. Преследую Вас тёмным прохладным вечером. Извините, – он засмеялся, внимательно и как-то вкрадчиво смотря ей прямо в глаза.
- Откуда Вы узнали мой адрес? И если Вы  хотели просто познакомиться, то почему не зашли в студию?
- Не хотел прерывать ваши занятия. Кстати, я хотел  пригласить Вас куда-нибудь интересно провести этот весенний вечер.
Рину накрыло горячей волной плохо скрываемого гнева. Но, сохраняя внешнюю холодность, она тихо, внятно, с долей презрения к собеседнику, произнесла:
- Если Вы считаете, что я похожа на одну из тех женщин, кто проводит «интересно» вечера с мужчинами, особенно с незнакомцами, то Вы очень ошибаетесь! Извините, можно теперь я пойду домой?.. До свидания.
Мужчина, замерев на мгновенье,  слегка округлил глаза. Улыбаясь, он силился что-то добавить, но, видимо, не сумев подобрать нужных слов, он, смеясь, просто крикнул:
- Я позвоню Вам!
Бархатный голос обаятельного незнакомца летел по мерзлой улице вдогонку уже скрывающейся за металлической дверью подъезда  рассерженной девушке.