Уроки моей жизни. Часть двенадцатая

Людмила Липкан
  ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ

       С  Мадамином я рассталась. Мы с сыном снова переехали в Астрахань. Вскоре он поступил в институт рыбного хозяйства, а я продолжала вести свою деятельность.  Жили на съемной квартире. К этому времени  стало появляться много эзотерической литературы. Я с жадностью набрасывалась на приобретение новых знаний, заказывала книги в Москве и Питере и уделяла чтению все свободное время, а порой, сутками не отрывалась от любимого занятия. Продолжала получать  информацию от своих Небесных Учителей и в вещих снах. Заметила очевидную особенность: либо что-то необычное происходило в моей практике, а затем я находила подтверждение  в литературе, либо наоборот. Все это время пыталась понять, по какой же методике я лечу людей?  И вот однажды мне попалась небольшая книжечка в мягком переплете Надежды Ивановой «Жизнь по интуиции», (она потомственный целитель), и там нашла ответ на свой вопрос. «Каждый целитель, приобретший дар, имеет свою методику и получает при этом код доступа к необходимой информации свыше».  Выходит, что мое четверостишие, и есть этот код! И «сколько на земле есть посланных небом целителей, столько и методик»… Ура! Я нашла ответ на свой вопрос и приобрела еще большую уверенность в своей правоте. Сомнения испарились.
       В начале своей деятельности, я лечила наложением рук на проблемную область, которую просто чувствовала. «Слышала» и «видела» я иногда, и то лишь тогда, когда мне «говорили или показывали». А вот ясчночувствование - никогда не покидало. Еще в Киеве я заметила, что избавившись от определенного заболевания, люди через какое-то время обращались ко мне снова, с той же проблемой. Меня это угнетало, и  я стала просить своих учителей, чтобы они дали мне такую силу, которая способна  избавить человека от физических страданий - навсегда!))))))  Юношеская наивность)))  Однажды,  во время сеанса,  моя рука вдруг  «сама поехала» на другую точку тела!  «Какая странная пациентка», - подумала я. Но,  еще через несколько минут, рука передвинулась снова!!! И тут поняла: это не пациентка странная, а меня чему-то учат! И стала следить за своей рукой, при каких заболеваниях на какую точку она перемещается,  и запоминать свои ощущения. И вот теперь, когда появилось много литературы, я поняла, что действую по принципу комплексного лечения всего организма в целом. Так лечат тибетские ламы. Наш организм – единая, неделимая структура, микрокосмос! Каждый орган связан с другим, в определенной последовательности, но при этом: ВСЕ – СО ВСЕМ! Например, сердце под номером один связано с печенью, под номером два с правой почкой и т.д., тогда как левая почка связана с сердцем под номером один, с правой, под номером два и т.д. Иными словами, воздействуя на любую точку тела, происходит воздействие на весь организм!!! Выписки из книги «Древняя тибетская медицина»: - «Длительное не лечение почек, в конечном итоге, приводит к потере зрения и слуха», «Длительное не лечение астмы – к запорам», и еще одна фраза, которая поможет осознать, насколько сложно устроен наш организм – «Человеческий мозг состоит из 78 миллиардов клеток, одна из которых выходит из строя, и начинается заболевание ВСЕГО ОРГАНИЗМА»!!!! Вот это мощь!!! Нашему сознанию неподвластно понять сложнейшее устройство организма. Уже не помню название книги и ее автора, где  мне встретилось жизнеописание тибетского ламы. Четырехлетним ребенком его забрали в монастырь, где в течение 15-ти лет давали знания только об устройстве Космоса и человеческого организма! И ничего кроме этого!  Куда уж нам, с нашей- то суетной и порой нелегкой жизнью….  Мою руку  «ведут»  в определенной последовательности, и этого вполне достаточно.
    Невозможно излечить только лишь какой-то отдельный орган, нужно лечить ВЕСЬ ОРГАНИЗМ В ЦЕЛОМ! 
    В этом и заключается одна из причин, несостоятельности современной медицины. Много еще можно говорить об  устройстве нашего организма, например о важных функциях позвоночника: каждый диск связан с каким то органом человеческого тела,  и питает его энергией, и если поврежден конкретный позвонок – никогда не вылечишь тот орган, который с ним связан). Но это слишком объемная информация и не всякому это интересно. Я пытаюсь объяснить саму суть.
     Человек состоит из двух тел, грубого физического и тонкого тела (их вообще-то семь, но  сейчас не об этом). Наше тонкое тело принято называть душой. Состоит оно из психической энергии, энергии мысли. Оба эти тела, в свою очередь , тоже неразрывны, и стоит оборваться ниточке, их связующей,  физическое тело превращается в труп, а тонкое улетает в иные миры. Обо всем  этом, и еще о многом другом, я всегда беседую со своими пациентами, пытаясь объяснить, что на первом месте, для того, чтобы обладать здоровым телом, необходимо следить за своими мыслями и стараться избавляться от негатива. Но легко говорить, совсем другое дело – изменить образ своего мышления.  Веками заложенные в нас стереотипы, да и многие другие причины, препятствуют быстрому воплощению желаемого. И для того, чтобы помочь своему организму, есть вспомогательный вариант, на то время, пока мы идет по пути духовного совершенствования. А именно: поддерживать свое здоровье при помощи целебных трав и энергии Космоса. Ее можно брать из разных источников: общение с природой, воздействие минералами, музыкой, цветом и т.д. Но  самый удобный вариант, не требующий никаких дополнительных атрибутов и затрат – это наши руки! Они всегда и везде – при нас))))  Этому я учу людей, которые приходят ко мне на приемы. И это безупречно работает!
      Как-то, ранним утром, раздался звонок по телефону. Моя пациентка, полным тревоги голосом, быстро протараторила:
      - Людмила Григорьевна, у меня беда. Я помогла маленькой девочке вылечить ногу, и всю ночь болела нога у меня. Помогите, пожалуйста.
        При встрече она поведала мне следующую историю. Светлана (это ее имя), переходила через дорогу, и вдруг услыхала истошный детский крик. Оглянувшись, увидела девочку, лет 9-10-ти, рядом с которой присел мужчина, пытавшийся вынуть две спицы от велосипеда, насквозь проткнувшие ее ногу. Женщина, не раздумывая ни секунды, повернула назад. Она подошла к ребенку, обняла обеими руками и стала давать энергию, которую брала из Космоса. Девочка успокоилась, назвала свой адрес и мужчина (а он был тоже, просто случайным прохожим), отвез малышку домой. Светлана поехала с ними. Вечером она позвонила матери девочки, чтобы справиться о ее здоровье. Мать радостно оповестила:
   - О, у нас все прекрасно! Спасибо вам! В больнице сделали противостолбнячный укол, обработали ранки фурацилином, наложили пластырь. Прыгает, как козочка, на обеих ногах!
    Страшного ничего не произошло, Светлана просто так сильно хотела помочь, что отдала больше того, на что была способна. И нужно было всего-навсего спокойно поработать с собственной ногой пару дней.
        Пользоваться космической энергией, для поддержания здоровья, в той или иной степени, может каждый. Просто многие об этом не знают.  И для этого совсем не обязательно посещать какие-то курсы, все намного проще! И об этом я расскажу в своем дальнейшем повествовании.
        (продолжение следует)