Расскажи о себе. Глава 17

Шанель Нэйм
В данной главе есть нецензурная брань. Если вам нет 18 лет, то лучше не читайте.

В детстве у меня был один страх. Он заключался в том, что если я буду мерить температуру в постели, как только проснусь, то обязательно усну. Градусник, под напором руки треснет, вся ртуть вытечет, и я от этого умру. Вот и сейчас, я сижу на краю кровати, дабы этого не произошло. Итак. Тридцать шесть и семь. Можно собираться на работу. Да и больничный оплачивать мне никто не будет.

Я встал с кровати, расправил одеяло, чтобы постель хоть немного проветрилась. Судя по мокрой подушке, сегодня ночью мне действительно было не хорошо. Поставив чайник на огонь, я отправился в ванную.

В грязном зеркале я увидел себя и поморщился. На правой стороне моего лица и на руке были пролежни. Красные глаза резко переходили в черные мешки под ними. Волосы растрепаны, губы сухие. Вообще весь мой вид говорил о том, что я давеча сильно накидался. Но вот в чем проблема, я не пил вчера. Нечего было ходить под дожем в сланцах на босу ногу. Хотя было бы хуже, если бы вчера я был в носках и сланцах. С борсеткой и в тонких черных очках, если вам угодно.



Душ привел меня в чувства. На завтрак у меня сегодня два вареных яйца, которые остались со вчерашнего дня, хлеб с маслом и кофе. Из всех съедобных ингредиентов я делаю излюбленный мною бутерброд. На хлеб намазывается масло, сверху кладется растолченный желток по всему периметру куска. Добавить соль. Белок обычно выкидывается. Супер. Срочную службу в армии завершил несколько лет назад, а все равно с удовольствием ем это на завтрак.



Мне стало интересно, как там Аня? На телефоне не было сообщений или звонков от нее. Этим ранним утром, скорее всего, она еще спит. Помню сегодня ночью, уже в полудреме, вся эта история представилась мне романтичной. По странному романтичной. Странное знакомство, странное общение, да и вообще все странное. Но если посмотреть на ситуацию, в общем, то она была гармоничной. У меня даже была мысль написать ей, под предлогом «как дела?», но я уснул. И это к лучшему. Ночью в голову лезет всякая хрень, которая кажется заманчивой и возбуждающей. Начиная от «Я же умею играть на гитаре, почему бы мне не записать свой акустический альбом в своей же квартире и стать знаменитым музыкантом! Главное начать!». А утром все заканчивается на «Не, ерунда какая то. Я даже барэ с трудом беру». Вот так всегда.

За окном на удивление была хорошая погода, ни малейшего намека на тучи, солнечно.. Я доел свои божественные бутерброды и начал собираться на работу.





Автобус, полный сонных людей рассекал остатки вчерашнего дождя на асфальте. Две бабушки, сидевшие впереди меня, обсуждали какой-то из выпусков очередного телевизионного шоу.



-Ты можешь себе представить, в этих вот телефонах и планшетах оказывается, установлены отслеживающие и прослушивающие устройства?

-Ужас. Ужас!!

-И это… Значит.. Ведущий сказал, что таким образом запад собирает информацию о нас. Чтобы потом вычислить наши уязвимые места и разрушить наше государство изнутри! Вот… Сказал, что санкции как раз таки из-за этого ввели.

-Я этот планшетник у внука сегодня же после школы выкину! Говорила же родителям! Говорила же, что от них развивается рак…..



Эти разговоры одна из причин, почему я не люблю общественный транспорт. К сожалению, цех по производству и сборке корпусной мебели, на котором я тружусь, находится за городом и пешком туда добираться занимает очень много времени. Многие с удивлением смотрят на меня, когда узнают, где я работаю. Мол, в таких местах работают только взрослые мужики. На самом деле так и есть. Ближайший по возрасту коллега старше меня на семь лет, ему тридцать. Есть мужчины, которые мне в отцы годятся. И все же, это не проблема. Возраст не имеет значения. Главное, работать исправно. Иначе, как говорит мой начальник - «Ну и нахуй ты сюда пришел?»

Выйдя на остановке, я перебежал дорогу и оказался возле ангара. На улице уже курили те, кто приехал пораньше.



-Здарова, Паша!

-Привет, привет, привет.



Я поздоровался со всеми за руку и, открыв скрипящую железную дверь, зашел внутрь. Через десять минут начинается мой рабочий день.



«Цех по производству и сборке корпусной мебели». Звучит это лучше, чем выглядит. Ожидание – новейшее оборудование, отдельная клининговая бригада, проветриваемые помещения, брак компенсируется за счет компании, раз в квартал новая спецодежда, хорошая запись в трудовой книжке.

Реальность – списанные десять лед назад станки, две метлы на весь цех, воздух поступает только из форточек под потолком, запорол деталь – выкручивайся или оплачивай, спецовка пропахшая лаком и сотрудником, работавшим до тебя. Не надо трудовую, вдруг ты не выйдешь и где тебя потом искать?



И все же, мне нравилась трудиться здесь. Получалось у меня хорошо, да и платили прилично. Зарплата раз в семь дней, в зависимости от объемов проделанной работы. Сегодня как раз должны были рассчитать за прошедшую неделю.

Конкретной должности здесь нет ни у кого. Приходилось делать все. Лакирование, сборка, шлифование, обтяжка тканью и все в этом духе.



Я вышел в цех. Все уже собрались. Как таковых собраний с разнарядкой у нас не было. Доделываешь то, что не успел вчера. Если закончил, идешь к боссу и получаешь новое задание.



-Слышь Вась, а где этот то, хромал который. – Спросил один из работников по имени Алексей.

-Вроде как уехал в Бухарест.

-Вот урод. Ты бля видел, че он с диваном то сделал?

-****ь, - подходя к тому самому дивану ответил с усмешкой Василий, - блять ха-ха-ха-хаа.

-Че ты ржошь? Кто переделывать будет? – Леха явно был возмущен.

-Решим. Сука это насколько надо быть ****утым, чтобы обтяжку сделать из разных тканей.

-Это блять еще не все, смотри сюда. – Он показал на деревянные накладки, которые были прибиты к бортикам. – Он их еще лаком покрывал после установки! В итоге еще и перетяжку подлокотников делать.

-Это ****ец, - заливаясь смехом, говорил Вася, - я ***ю.



Василий и Алексей были так называемыми «долгожителями» предприятия. Обычные мужики, которым уже под шестьдесят лет. Леха был невысок и носил большие увеличительные очки. А еще у него не было пол указательного пальца на левой руке. Василий же не имел, каких то отличительных признаков, кроме своего огромного роста и густых усов. В течение дня, они прогуливались по цеху и смотрели, кто как работает. Если кто то делает что то не правильно, то непременно давали отеческий подзатыльник. Наши неофициальные прорабы. Работу в цеху знали от и до. Если что то было не понятно, то они всегда помогали. С матами, возмущениями, но помогали. Да и вообще по-другому здесь общаться не получалось. Контингент тут бывает разный. Под всех не подстроишься, поэтому в приоритете доступный и наиболее понятный стиль речи.



-Паша, ну че, - повернувшись ко мне начал Вася, - переделаешь?

-За двойную работу оплата соответствующая? – Ехидно спросил я.

-Вот если хромой выйдет, то непременно с него заберешь.

-Ты смотри, какой охуевший! – Подключился Алексей. – Может быть, тебе еще переработку оплатить? – На полном серьезе, но в шутку спрашивал он.

-Да ладно, - смеясь, ответил я, - шефу просто скажите, чтобы ко мне вопросов не было.

-Не парься. Если он появится, то обязательно передам!



Получив наставления, я отправился в мастерскую за нужными инструментами.







До обеденного перерыва время пролетело довольно быстро.

Кухни здесь не было. Была только столовая, в которой стоял маленький холодильник, старая микроволновая печь и электрический чайник. Из мебели два стола и несколько стульев и мойка на двух настенных кронштейнах. В навесном шкафу было с десяток тарелок, которые в разное время приносили рабочие. Стены были грязными и потертыми из-за того, что рабочие постоянно облокачивались на них, не снимая спецовок. Известка на потолке уже рассыпалась. И да, даже здесь пахло лаком и опилками.

Так уж у меня сложилось, что я не обедаю на работе. Это не связанно с условиями комнаты приема пищи. Я привык завтракать и ужинать. Даже в выходные. Поэтому в обеденный перерыв я наливаю стакан чая и если на улице тепло, то выхожу в курилку, если можно так сказать, на свежий воздух.



-Вчера с работы выхожу, и звонит подруга. – Рассказывал один из моих коллег. - Мол, давай увидимся, соскучилась, все дела, ну вы понимаете.

-Ну-ну-ну. – Понимающе ответили несколько других сотрудников.

-Думаю ладно, забегу на пару часиков, дела сделаю и домой.



Он сделал несколько коротких затяжек и на выдохе продолжил.



-В итоге время пять утра. Эта выдохлась и спит. У самого уже сил нихуя нет. Решил остаться. Уснул.



Он сделал еще несколько затяжек. Все вокруг слушали с огромным интересом.



-Ну и че дальше то? – Спросил один из присутствующих.

-Ну а ты слушай. Проснулись по моему будильнику. Умылся. Выхожу на кухню. Она спрашивает, буду ли я завтракать. Согласился. Сели за стол. Она протягивает тарелку, а в ней блять какая то жижа. Это мюсли говорит.

-Что блять? – Смеясь спросили некоторые из присутствующих.

-Мюсли ****ь! Из меня такие мюсли, когда перепью стабильно выходят.



Все вокруг залились смехом.



-В общем, выпил чай, еще раз засадил и поехал на работу. Так что это, Санек, - он обратился к сидевшему рядом другу, - если че мы вчера с тобой забухали, и я у тебя ночевал. Просто это первое, что пришло в голову, когда мне с утра жена позвонила.

-Братан, у меня мюслей нету дома. – Смеясь, ответил Саша.

-Ой, ****ец, лучше бы домой поехал, ей богу. Хотя в постели деваха огонь. Ладно, пойду супруге позвоню, хоть как дела узнаю.



Он вышел из курилки, остальные тоже начали расходиться. Я остался один. Мне не очень нравятся все эти истории, хотя признаться иногда они бывают смешными. Правда чаще всего остается открытым вопрос в их правдивости.

Я достал свой телефон и начал листать новостную ленту. Ничего интересного. Посмеялся над парочкой мемов. Иногда вот так засмеешься над чем то подобным рядом с кем ни будь, сразу спрашивают че там смешного. Довольно тяжело объяснить, почему я ржу над картинкой, на которой изображено море и внизу надпись «Жизнь нужно прожить так, чтобы в твою честь назвали сижки».



Я убрал телефон в карман спецовки. Обед закончился, и я отправился на рабочее место.









Надо сказать, что работа с этим диваном заняла у меня весь оставшийся день. И все же я победил, и уже успел отчитаться перед прорабами.



-Пашок! Паша бля! – Кричал мне с другого конца ангара Леха.

-Да! – Крикнув, отозвался.

-Манда! ****уй за зарплатой!

-Иду!



Я подошел к кабинету. Это была коморка с окном. Кроме стола, стула и сейфа в ней ничего не было. А еще в кабинете всегда пахло сигаретным дымом. Курили тут только шеф, Василий и Алексей.



-Можно войти? – Постучав и приоткрыв дверь спросил я.

-Да, заходи. – Ответил Олег Григорьевич.



Это был полный мужчина, который в прошлом качался. В связи с отсутствием тренировок, мышцы потихоньку становились рыхлыми, как и живот. Коротко стриженный, с многочисленными шрамами на голове. О его прошлом и нынешнем я знаю только от рассказов других людей. Далеко не последний человек в городе. Серьезный дядька.



-Так, - он достал из сейфа полиэтиленовый файл с купюрами, - смотрим.



Он начал водить пальцем по страницам рабочего журнала и искать все записи о проделанной работе, где указана моя фамилия.



-Держи, - отсчитав купюры, сказал он, - пересчитывай.



Я быстро посчитал деньги.



-Все верно.

-Ну все, давай.

-Спасибо.



Я вышел из кабинета и направился в раздевалку.





На улице уже все собрались возле курилки. Рабочая неделя закончена, впереди два выходных дня.



-Паша, - выдыхая дым начал Василий, - водку пить пойдешь?

-В этот раз не смогу.

-Ты че, тряпка что ли? Че от коллектива то отрываешься?

-Я вчера простыл не много. Не очень хорошо себя чувствую весь день.

-Ну вот, водки с перцем бахнешь, и завтра как огурчик будешь.

-Извиняйте мужики, в другой раз.

-Ну, ты ****ец. Ладно, - убрав сигарету в рот и протянув мне руку, продолжил он, - давай! Передумаешь если, то мы в рюмочной. Погода хорошая, будем до утра пить.

-Хорошо.



Я пожал ему руку и всем остальным кто был в курилке и отправился на остановку.

Выпивать в день получки – это своего рода традиция. Ее если честно я придерживаюсь не всегда. Напомню, зарплату мы получаем каждую неделю. А они действительно пьют до утра, вне зависимости от погоды. Ну и ты соответственно вместе с ними. Не то чтобы тяжело уйти во время, и нельзя сказать, что я не знаю свою меру. Они пьют по-своему интересно. Постоянно травят, какие то байки, смеются. Правда бывает, и морды бьют друг другу. Мне не доставалось. И все же эти выходные мне хотелось провести без похмелья.

Подъехал мой автобус. Свободных мест было достаточно. Работаем мы в среднем часов до семи - восьми вечера. К этому времени с предприятий уже все уехали. С садов и огородов тоже. Ну, огородники только летом. Вот и получается, что на обратном пути чаще всего в салоне нет никого.

От вчерашнего дождя не осталось и следа. Асфальт был сухим. Это, несомненно, радовало.





***

-Так, давайте посмотрим… - Ответила ели слышно кассир из маленького окошка. – Есть один билет, купе, выезд сегодня в десять минут первого. Прибытие в восемь утра, по местному времени.

-Хорошо, - нагнувшись к окну начал я, - а например, завтра утром есть рейс?

-Есть, но билетов, к сожалению нет.

-Понятно. Ну, значит давайте на сегодня.

-Можно ваш паспорт?



Я достал из сумки документ и просунул его кассиру. Вариантов нет, придется выезжать ночью.

Пятница вечер. На вокзале куча народу. Дышать нечем. Ненавижу очереди. Даже если ты уже у кассы, всегда есть тот, кто будет томно и возмущенно дышать за твой спиной. При этом постоянно бубня себе под нос о том, что можно было бы работать быстрее. Хуже очередей только вокзалы. Пахнет жареными пирожками. Кричат дети. Таксисты монотонно твердят о возможных поездках в близлежащие населенные пункты. Голос из громкоговорителей оповещает о прибывающем рейсе и о посадке так, чтобы ты обязательно оглох.



-С вас три тысячи двести пятьдесят рублей. – Произнесла кассир, возвращая мой паспорт.

-Пожалуйста, вот возьмите. – Я отсчитал деньги и протянул их.

-Ваш билет.

-Спасибо.



Как можно скорее я вышел из здания и достал телефон.



-Лиз привет. – Произнес я, как только она подняла трубку.

-Привет Сереж.

-В общем, я уезжаю сегодня ночью. Ты дома?

-Ага, сегодня пораньше отпустили. – Зевая ответила она.

-Это хорошо. Слушай, ты не помнишь, рубашка, которую я надевал на юбилей моего отца дома или я ее выкинул?

-В шкафу висит.

-Отлично, кинь ее в стирку пожалуйста, в ней и буду на мероприятии.

-Без проблем. – Продолжая зевать, ответила Лиза.

-Домой ничего не надо?

-Купи, пожалуйста, мороженное. И сигарет.

-Окей, скоро буду.



***



Все-таки хорошо, что я не пошел на пьянку. За неделю дома скопилась гора посуды, с которой я уже успел разобраться. Рабочие вещи уже были постираны и висели на балконе. Можно и поужинать. Я успел положить только макароны на тарелку, как меня отвлек вибрирующий телефон на столе.



Аня. 21:25

«Привет.»



Вы. 21:26

«Добрый вечер»



Аня. 21:26

«Ты не хочешь встретиться?»



Что-то я и не планировал сегодня больше выходить из дому. Блин.



Вы. 21:27

«Даже не знаю. Я только с работы пришел»



Аня. 21:28

«Понятно. Ну ладно, извини тогда»



Сообщение я увидел, но оставил не прочитанным. Старый прием. Ты вроде бы знаешь о том, что тебе написали, но собеседник допускает, что ты еще не увидел сообщение. Потом всегда можно сказать, что ты уснул. Ну или еще что нибудь.

Я принялся за еду. На самом деле, сейчас была бы уместной банка, а то и две пива. Пятница вечер. Отдых. Но и так тоже было не плохо. Я съел котлету и не много макарон. Больше в меня не влезло. Это от жары. Хоть и воздух на улице остывал, дома все равно было душно. Хотя за окном действительно хорошая погода, ветра нет.

А, какого черта.



Вы. 21:33

«Ты где сейчас?»

Аня. 21:34

«Дома.»

Вы. 21:34.

«Собирайся, примерно через пол часа буду. Как доберусь – напишу.»

Аня. 21:35

«Отлично!»



Я убрал макароны и котлету обратно в сковородку и пошел одеваться.