Ловушка

Альберт Метценгер
Несколько слов - это ловушка.
Щелчки секундных стрелок.
Кофе.
Бой часов.
Тишина.
Ловушка в себе.
Для тебя.
Моя тишина переполняет меня болью. Когда сосуд наливается через край, я делаю что-то, от чего меня тошнит. Снова становится легче, но ненадолго. Стены сужаются. Как бы отодвигаю одну из них рукой и объясняю, что мелом на полу рисунок ещё недописан. Придётся всем подождать, пока сидя на корточках, я закончу. И стены терпят, потому что они понимают своих сумасшедших. В отличие от тех, живых, кто носит в себе клетки, кровь и ненависть. Которые видят только себя, и не знают, как это - жить, мечтая только о том, чтобы быть близко. И не суметь быть выше своих страхов, чтобы подпустить.
Как жаль, что я не могу трахнуть свою фантазию, чтобы хоть немного спустить это жуткое напряжение.
--
Когда я держу в своих ладонях ее ладонь и прошу "отпусти, оставь меня, вали нахрен", делаю так из боли. Но больше всего хочу, чтобы ты обняла мою голову и сказала, что понимаешь мою болезнь. Что я твой засранец, которого ты будешь любить всю нашу вечность и даже больше.
Мне не нужна человеческая близость. Мне нужна бесконечная близость. Дистанция. Пропасть размеров вселенной. Полное слияние. Сфера. Круг. Плоскость. Небытие. М.
Даже у стен сердца больше, чем у людей.
Одно слово - и ты в моей ловушке.
Я - сам себе ловушка в себе. Мрак. Боль. Страх и истязание. Катись к черту. Беги.