Юмористический рассказ про варенье

Лотов Егор
Самое любимое блюдо нашей семьи - вишнёвый пирог. Сегодня мама решила выполнить наше желание и его испечь. Я захотел помочь маме в приготовлении пирога.
Мы взяли яйца, дрожжи, муку, молоко и замесили тесто. "А где же начинка?"-спросила мама. Я быстро подбежал к шкафу, встал на табурет, распахнул дверки шкафа и заметил заветную банку. Вишни очень аппетитно просвечивались через прозрачное стекло. Банка стояла высоко. Я привстал на табурете, поднял руки вверх и стал перебирать пальцами, двигая к себе заветную банку. Вдруг она свалилась с полки на пол и разбилась. Брызги сладкого варенья попали на кота. Он громко мяукнул и убежал в угол на своё место. Мама не растерялась в трудной ситуации и испекла нам яблочный пирог. Шарлотка оказалась не хуже вишнёвого пирога, а в чём-то даже и лучше. Мы весело посмеялись над происшествием.
Кот весь вечер облизывал варенье со своей шерсти и говорил по-кошачьи: "Мне густо и вкусно, а вам пусто". Я люблю свою семью!